По итогам лотереи «Техносилы» четверо счастливчиков выиграли внедорожники

Краткое содержание:
По итогам грандиозной лотереи, посвященной 20-летию сети по продаже бытовой техники и электроники «Техносила», четыре внедорожника СсангЙонг Кайрон нашли своих обладателей.
По итогам грандиозной лотереи, посвященной 20-летию сети по продаже бытовой техники и электроники «Техносила», четыре внедорожника СсангЙонг Кайрон нашли своих обладателей.

Принять участие в лотерее «20 лет в Вашу пользу» мог любой клиент, сделавший покупку в розничном магазине сети на сумму более 3 000 рублей. Помимо 100 000 ценных призов каждый покупатель получил возможность выиграть мощный внедорожник. Таких счастливчиков в результате оказалось четверо: Максим Азаров (Смоленск), Наталья Пирогова (Пермь), Зинаида Жукова (Уфа) и Моника Саакян (Подольск).  Покупатели приходили в магазин за электрическим чайником или недорогим смартфоном, а уходили уже обладателями автомобилей. Внедорожники доставлены во все города-победители, а ключи торжественно вручены законным хозяевам.

Лотерея «20 лет в Вашу пользу» стала своеобразным способом отблагодарить своих покупателей, ведь компания «Техносила» находится на российском рынке бытовой техники и электроники с 1993 года. На протяжении всего этого времени потребители раз за разом доверяют свой выбор «Техносиле», полагаются на качество товаров и услуг и остаются верными  бренду.

Помимо лотереи в розничных магазинах сети, в интернет-магазине tehnosila.ru был организован розыгрыш, в рамках которого было множество призов – предметы бытовой техники и электроники, весомые скидки и главный – путевка на двоих.

«Была проведена масштабная работа, акции прошли во всех каналах продаж. Мы справились с этой задачей на отлично, чему очень рады. Надеемся, что наши покупатели и в будущем будут принимать такое же активное участие в розыгрышах «Техносилы», – рассказывает директор по маркетингу компании Татьяна Камоева.

* * *

«Техносила» – один из лидеров сетевой розницы в сфере торговли электроникой и предметами бытовой техники в России. История компании началась в 1993 г., когда в Москве был открыт первый магазин сети. Сегодня «Техносила» включает в себя более 80 магазинов в 50 городах страны. Ассортимент сети насчитывает свыше 25 тыс. наименований, большая часть которых – продукция ведущих мировых брендов. Уникальные условия работы с поставщиками и производителями дают возможность предлагать покупателям сети товары по конкурентным ценам.

Дополнительную информацию можно получить

у Ирины Павловой по телефону +7 (495) 725 4081

email pavlova@pro-act.ru или на сайте tehnosila.ru
http://www.e-o.ru/research/73/83113.htm
20:43
422
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X