«Горячая линия» филиала «Тулэнерго» по вопросам энергосбытовой деятельности продолжает свою работу
В филиале «Тулэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» подвели итоги работы «горячей линии» по вопросам энергосбытовой деятельности за октябрь текущего года. В прошлом месяце в адрес гарантирующего поставщика поступило около одной тысячи обращений клиентов.
В филиале «Тулэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» подвели итоги работы «горячей линии» по вопросам энергосбытовой деятельности за октябрь текущего года. В прошлом месяце в адрес гарантирующего поставщика поступило около одной тысячи обращений клиентов.
«Горячая линия» дает возможность всем обратившимся оперативно получить ответы на вопросы, касающиеся электроснабжения. А специалистам филиала «Тулэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» позволяет оценить качество предоставляемых услуг, выявить имеющиеся проблемы в обслуживании потребителей и получить информацию о существующих потребностях и ожиданиях клиентов.
Традиционно, основная масса вопросов касалась порядка расчетов за потребленную электроэнергию, правил начисления платы по общедомовому прибору учета.
Кроме того, некоторых потребителей интересовала возможность внесения платы за электроэнергию в режиме онлайн. Всем обратившимся разъяснили, что такая услуга доступна потребителям из числа физических лиц. Пользователи Интернета могут произвести платеж на официальном сайте филиала «Тулэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» в разделе «Онлайн-оплата электроэнергии». Оплата осуществляется путем перечисления денежных средств с банковских карт VISA и MasterCard любого банка. Данная услуга экономит время при совершении платежей, исключая необходимость посещения отделений банка. Оплата доступна круглосуточно и без очередей, дома или в офисе. Комиссия с абонентов не взимается.
Свой вопрос специалистам филиала «Тулэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» потребители могут задать ежедневно по будням с 08.00 до 19.00 и в субботу с 09.00. до 15.00 по телефонам Центра обслуживания клиентов в Туле 8(4872) 25-34-34, 73-04-30, а также по единому федеральному телефону «горячей линии» 8-800-100-33-00 (звонок бесплатный).
Кроме того, за консультацией можно обратиться по телефонам районных участков служб сбыта электроэнергии электрических сетей филиала «Тулэнерго» (номера телефонов указаны в квитанциях).
Потребители также могут оставить свое обращение на сайте филиала «Тулэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» http://www.tulenergo.ru/ в разделе «Интернет-приемная» или направить письмо по факсу 8(4872) 25-23-53 или почтовым отправлением по адресу: 300012 г. Тула, ул. Тимирязева, д. 99, производственное отделение энергосбытовой деятельности филиала «Тулэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья».
«Горячая линия» дает возможность всем обратившимся оперативно получить ответы на вопросы, касающиеся электроснабжения. А специалистам филиала «Тулэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» позволяет оценить качество предоставляемых услуг, выявить имеющиеся проблемы в обслуживании потребителей и получить информацию о существующих потребностях и ожиданиях клиентов.
Традиционно, основная масса вопросов касалась порядка расчетов за потребленную электроэнергию, правил начисления платы по общедомовому прибору учета.
Кроме того, некоторых потребителей интересовала возможность внесения платы за электроэнергию в режиме онлайн. Всем обратившимся разъяснили, что такая услуга доступна потребителям из числа физических лиц. Пользователи Интернета могут произвести платеж на официальном сайте филиала «Тулэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» в разделе «Онлайн-оплата электроэнергии». Оплата осуществляется путем перечисления денежных средств с банковских карт VISA и MasterCard любого банка. Данная услуга экономит время при совершении платежей, исключая необходимость посещения отделений банка. Оплата доступна круглосуточно и без очередей, дома или в офисе. Комиссия с абонентов не взимается.
Свой вопрос специалистам филиала «Тулэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» потребители могут задать ежедневно по будням с 08.00 до 19.00 и в субботу с 09.00. до 15.00 по телефонам Центра обслуживания клиентов в Туле 8(4872) 25-34-34, 73-04-30, а также по единому федеральному телефону «горячей линии» 8-800-100-33-00 (звонок бесплатный).
Кроме того, за консультацией можно обратиться по телефонам районных участков служб сбыта электроэнергии электрических сетей филиала «Тулэнерго» (номера телефонов указаны в квитанциях).
Потребители также могут оставить свое обращение на сайте филиала «Тулэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» http://www.tulenergo.ru/ в разделе «Интернет-приемная» или направить письмо по факсу 8(4872) 25-23-53 или почтовым отправлением по адресу: 300012 г. Тула, ул. Тимирязева, д. 99, производственное отделение энергосбытовой деятельности филиала «Тулэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья».
Источник:
htpp://www.energostroy-mn.ru