Возрождение модной марки

Пережив головокуржительный успех и стремительное падение, Модный дом DemuryaHauteCouture словно Феникс восстает из пепла. Символом обновленого Модного дома стал русский модельер Владимир Славский.
Пережив головокуржительный успех и стремительное падение, Модный дом DemuryaHauteCouture словно Феникс восстает из пепла. Символом обновленого Модного дома стал русский модельер Владимир Славский.

Свое начало русско-французский бренд DemuryaHauteCoutureParis берет еще в 1998 году, когда Ксенией Дэмурья предприняла успешную попытку создания собственного дома моды. Уже тогда основательницей была поставлена высокая планка – компания специализировалась на производстве высококачественных коллекций одежды в сегменте pret-a-porte и hutecouture. Спустя 3 года молодой Модный дом был реорганизован, а вскоре вовсе прекратил свою деятельность.

Идея возродить бренд и подарить ему вторую жизнь возникла в 2012 году. Основатели бренда решили вновь плотно занять нишу одного из самых дорогих и качественных брендов в мире моды. Опорными точками компании по-прежнему являются Москва и Париж. Именно на этой дуальности и построена обновленная концепция Модного дома. С августа 2013 года вся арт-команда работает в Москве, так как основным приоритетом компании является продвижение на российском рынке. Русско-французский дом Demurya производит продукцию для нескольких отечественных брендов, а так же представляет их интересы в России и Европе.

Новой вехой в истории бренда DemuryaHauteCouture в октябре 2013 года стало назначение на пост креативного директора российского дизайнера, стилиста-модельера Владимира Славского. Владимир известен своими нестандартными подходами и креативными идеями. Как дизайнер имеет богатый опыт работы как в России, так и за рубежом, что позволяет чутко улавливать и удачно сочетать все современные веяния и тенденции.

Спустя почти 12 лет перерыва, бренд обещает поразить широкую публику шикарной коллекцией pret-a-portedelux в марте 2013 года. Для разогрева аппетита Модный дом выпустит промежуточную коллекцию, которая появится в продаже уже в ноябре 2013 года во всех модных шоу-румах Москвы. В планах компании открытие собственного монобрендового бутика. Но уже сейчас ценителей идеального кроя ждут в DemuryahauteVipRoom и Ателье, где по предварительной записи гости могут попасть на примерку и заказать эксклюзивные модели одежды. Идеальный внешний вид стал доступен: в Москве ценовая политика бренда сравнительно не высока и колеблется от 700 до 3000 евро.

Источник:
http://cs-sp.ru/8nov2013events.html
17:10
250
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X