Пресс-релиз исследования российского рынка железнодорожных грузоперевозок
В ноябре 2013 года DISCOVERY Research Group провело исследование российского рынка железнодорожных перевозок.
В ноябре 2013 года DISCOVERY Research Group провело исследование российского рынка железнодорожных перевозок.
По итогам 2012 года, несмотря на спад промышленного производства в целом по стране, отрасли удалось продемонстрировать положительную динамику развития. В частности, объем погрузки увеличился на 2,4% в сравнении с показателем 2011 года и составил 1272 млн.т., грузооборот – на 4,4% до 2222 млрд. т-км.
Однако уже по итогам первого полугодия 2013 года аналогичные показатели продемонстрировали отрицательную динамику: объем погрузки по сравнению с аналогичным периодом 2012 года сократился на 3,5% до 606 млн.т., грузооборот – на 3,2% до 1069 млрд. т-км.
Основными видами погрузок по итогам I полугодия 2013 года остались каменный уголь 25,1%, нефть и нефтепродукты – 20,6%, строительные грузы – 13,6%, руда железная и марганцевая – 9% от общего объема грузов. При этом наиболее существенно на общей ситуации в отрасли в I полугодии 2013 года отразилось падение погрузок строительных материалов и нефти.
Среди основных операторов грузового состава наибольшую долю занимает холдинг UCL Rail – владелец «Первой грузовой компании» - крупнейшего вагонного оператора в России. Основной его конкурент - ОАО «Федеральная грузовая компания», существовавшая до ноября 2012 года как «Вторая грузовая компания» (ВГК). Кроме того, на рынке действует ряд других значимых игроков, каждый из которых продолжает укреплять свои позиции за счет крупных и мелких слияний и поглощений.
По мнению экспертов, до конца 2013 года не стоит ожидать существенных изменений в отрасли, прирост рынка за год будет близок к нулю.
С подробной аннотацией Вы можете ознакомиться по адресу: http://www.drgroup.ru/487-analiz-rossiiskogo-rinka-zheleznodorozhnih-gruzoperevozok.html
По итогам 2012 года, несмотря на спад промышленного производства в целом по стране, отрасли удалось продемонстрировать положительную динамику развития. В частности, объем погрузки увеличился на 2,4% в сравнении с показателем 2011 года и составил 1272 млн.т., грузооборот – на 4,4% до 2222 млрд. т-км.
Однако уже по итогам первого полугодия 2013 года аналогичные показатели продемонстрировали отрицательную динамику: объем погрузки по сравнению с аналогичным периодом 2012 года сократился на 3,5% до 606 млн.т., грузооборот – на 3,2% до 1069 млрд. т-км.
Основными видами погрузок по итогам I полугодия 2013 года остались каменный уголь 25,1%, нефть и нефтепродукты – 20,6%, строительные грузы – 13,6%, руда железная и марганцевая – 9% от общего объема грузов. При этом наиболее существенно на общей ситуации в отрасли в I полугодии 2013 года отразилось падение погрузок строительных материалов и нефти.
Среди основных операторов грузового состава наибольшую долю занимает холдинг UCL Rail – владелец «Первой грузовой компании» - крупнейшего вагонного оператора в России. Основной его конкурент - ОАО «Федеральная грузовая компания», существовавшая до ноября 2012 года как «Вторая грузовая компания» (ВГК). Кроме того, на рынке действует ряд других значимых игроков, каждый из которых продолжает укреплять свои позиции за счет крупных и мелких слияний и поглощений.
По мнению экспертов, до конца 2013 года не стоит ожидать существенных изменений в отрасли, прирост рынка за год будет близок к нулю.
С подробной аннотацией Вы можете ознакомиться по адресу: http://www.drgroup.ru/487-analiz-rossiiskogo-rinka-zheleznodorozhnih-gruzoperevozok.html
Источник:
http://www.drgroup.ru/487-analiz-rossiiskogo-rinka-zheleznodorozhnih-gruzoperevozok.html