Уровень доверия к блоггерам достиг 81%
Компания GroupHigh провела исследования, которое показало высокий уровень доверия к блоггерам. Согласно исследованию 81% пользователей интернета полностью доверяет информации, которая размещена в блогах, а 61% процент сделали покупки основываясь на рекомендациях блоггеров.
Компания GroupHigh провела исследования, которое показало высокий уровень доверия к блоггерам. Согласно исследованию 81% пользователей интернета полностью доверяет информации, которая размещена в блогах, а 61% процент сделали покупки основываясь на рекомендациях блоггеров.
«Высокое доверие к блоггерам вызвано многими факторами, – комментирует Наталья Холод, генеральный директор агентства коммуникаций «ВАРТО» – Среди которых можно назвать персонализацию автора, в отличие от редакций изданий блогер отвечает не коллективным, а своим личным авторитетом; ощущение незаангажированности блоггеров, профессионализм блогера в узком сегменте, которому посвящен блог; активное коммуницирование с читателями, неформальный и доверительный стиль общения с аудиторией и другое. Ведущие компании уже давно включили работу с блогосферой как необходимый атрибут комплексного PR-сопровождения организации. Раскрученные блоги по охвату аудитории могут конкурировать с профильными изданиями, поэтому не случайно сегодня распространенной практикой является приглашение блоггеров наряду с журналистами в пресс-туры, на презентации, выставки и другие PR-мероприятия».
Количество пользователей веб-сервиса для создания блоггеров в Livejournal.com в 2013 году, согласно рейтингу пользователей, достигло 4 414 020 человек и продолжает увеличиваться.
Справка:
ООО «Агентство коммуникаций «ВАРТО» основано в мае 2005 года. Агентство оказывает услуги в сфере PR, рекламы, брендинга, дизайна, организации корпоративных и специальных мероприятий, маркетинга. Среди клиентов агентства: АКБ «Индустриалбанк», Страховая компания «Альфа Страхование», Украинский автомобильный ассистанс "UMCA", ТПК "Эргоком" (ТМ Little Doctor»), ТЦ «Модуль», АБ «Экспресс-Банк», сеть ресторанов «Домашняя кухня», Украинская ассоциация прямых продаж (члены ассоциации - AVON, Amway, Oriflame, Mary Kay и Faberlic), строительная корпорация «ТехноНИКОЛЬ», ГП МА «Борисполь», AVON, Областная государственная администрация Черкасской области, строительная компания «Аэробудперспектива», банк «Південний», сеть ломбардов «Благо», холдинг «Сова», ООО «Сумской хлебокомбинат», группа компаний «Агрополис», Всеукраинский профсоюз работников пищевой, перерабатывающей промышленности и смежных отраслей.
«Высокое доверие к блоггерам вызвано многими факторами, – комментирует Наталья Холод, генеральный директор агентства коммуникаций «ВАРТО» – Среди которых можно назвать персонализацию автора, в отличие от редакций изданий блогер отвечает не коллективным, а своим личным авторитетом; ощущение незаангажированности блоггеров, профессионализм блогера в узком сегменте, которому посвящен блог; активное коммуницирование с читателями, неформальный и доверительный стиль общения с аудиторией и другое. Ведущие компании уже давно включили работу с блогосферой как необходимый атрибут комплексного PR-сопровождения организации. Раскрученные блоги по охвату аудитории могут конкурировать с профильными изданиями, поэтому не случайно сегодня распространенной практикой является приглашение блоггеров наряду с журналистами в пресс-туры, на презентации, выставки и другие PR-мероприятия».
Количество пользователей веб-сервиса для создания блоггеров в Livejournal.com в 2013 году, согласно рейтингу пользователей, достигло 4 414 020 человек и продолжает увеличиваться.
Справка:
ООО «Агентство коммуникаций «ВАРТО» основано в мае 2005 года. Агентство оказывает услуги в сфере PR, рекламы, брендинга, дизайна, организации корпоративных и специальных мероприятий, маркетинга. Среди клиентов агентства: АКБ «Индустриалбанк», Страховая компания «Альфа Страхование», Украинский автомобильный ассистанс "UMCA", ТПК "Эргоком" (ТМ Little Doctor»), ТЦ «Модуль», АБ «Экспресс-Банк», сеть ресторанов «Домашняя кухня», Украинская ассоциация прямых продаж (члены ассоциации - AVON, Amway, Oriflame, Mary Kay и Faberlic), строительная корпорация «ТехноНИКОЛЬ», ГП МА «Борисполь», AVON, Областная государственная администрация Черкасской области, строительная компания «Аэробудперспектива», банк «Південний», сеть ломбардов «Благо», холдинг «Сова», ООО «Сумской хлебокомбинат», группа компаний «Агрополис», Всеукраинский профсоюз работников пищевой, перерабатывающей промышленности и смежных отраслей.
Источник:
http://warto.com.ua/