Новый бренд на российском рынке call-центров: LogiCall

Контакт-центр ГК «Ай-Теко» начинает предоставление услуг аутсорсинга и поддержки клиентов под новым брендом — LogiCall.
3 декабря, Москва — Контакт-центр ГК «Ай-Теко» начинает предоставление услуг аутсорсинга и поддержки клиентов под новым брендом — LogiCall. Клиентами контакт-центра уже являются крупные российские банки, телеком-операторы, торговые и транспортные компании. Новый бренд ориентирован на качество и оперативность сервиса, соблюдение корпоративных стандартов клиентов, современные технологии получения и обработки данных.

Ранее контакт-центр «Ай-Теко» был назван в числе крупнейших в России в рейтинге РБК. По оценке РБК.research, объем рынка услуг аутсорсинговых call-центров в России в 2012 году увеличился на 30,1% и показал рекордный за последние четыре года рост - на 30% в денежном выражении. Как ожидается, в 2013 году рынок вырастет еще на 18-23%. Одной из тенденций роста является изменение стратегии крупных компаний: решая вопрос развития собственных call-центров, они все чаще прибегают к услугам аутсорсинг-партнеров, передавая им широкий спектр задач — от техподдержки пользователей до проведения масштабных аналитических исследований. В России доля аутсорсинговых call-центров в последние годы варьируется в диапазоне 10-12%.

«Мы отмечаем устойчивый рост спроса на услуги контакт-центра со стороны участников рынков электронной коммерции, банков, работающих в ритейловом сегменте, провайдеров широкополосного доступа в Интернет», — подчеркивает Алексей Кацоев, генеральный директор контакт-центра LogiCall (ГК «Ай-Теко»).

Передавая функцию call-центра на аутсорсинг, крупные компании и госструктуры получают такие преимущества, как быстрое масштабирование проектов (особенно актуально для пиковых сезонов и акций), отсутствие затрат на персонал, единые стандарты работы, возможность работать с квалифицированными сотрудниками без затрат на обучение собственных. Контакт-центр компании «Ай-Теко» отвечает такому общемировому тренду аутсорсинга, как вынесение сервисных подразделений в регионы и сопредельные страны, в которых при удешевлении услуги можно избежать языкового барьера. Работа распределенного контакт-центра (площадки LogiCall находятся в Москве, Минске, Саранске и Красноярске) поддерживается мощностями дата-центра «ТрастИнфо» - одного из крупнейших коммерческих ЦОД России.

Развитие технологий связи и new media изменило традиционную концепцию удаленного информационного обслуживания. Все чаще от call-центров компании переходят к контакт-центрам, которые поддерживают коммуникации с клиентами по всем каналам: телефонные звонки, электронная почта, SMS, онлайн-чаты, соцсети, различные сервисы мгновенных сообщений (Skype, QIP, ICQ, Windows Live Messenger, Google Talk). Компании, имеющие собственные корпоративные центры обработки вызовов, могут обращаться к услугам аутсорсинговых центров для привлечения дополнительных ресурсов, организации информационной поддержки рекламных кампаний или поддержки базовых услуг. Так, в ноябре 2013 компания «Сервионика» (ГК «Ай-Теко»), управляющая контакт-центром LogiCall, начала предоставлять комплекс таких услуг для «Мосэнергосбыта» (http://servionica.ru/pressCenter/view/178 ). В ближайшее время LogiCal планирует объявить об организации аутсорсингового контакт-центра для крупного телеком-оператора.

Справка о компаниях
Компания «Сервионика» (www.servionica.ru ) (ранее – Сервисное подразделение компании «Ай-Теко») - российский провайдер полного спектра услуг в области IT-аутсорсинга. Среди услуг компании – Мультисервисный центр поддержки и Контакт-центр (оказывают техническую поддержку IT-решений различных вендоров в режиме 24x7 во всех часовых поясах России), управление IT-услугами, технический аудит, аутстаффинг IT-персонала, аутсорсинг поддержки IT-инфраструктуры. «Сервионика» также является разработчиком облачных сервисов. Крупным заказчикам предлагается облачный сервис I-Teco Enterprise Cloud, компаниям среднего и малого бизнеса — MakeCloud, сервис для самостоятельного создания и управления IT-инфраструктурой в облаке.

Компания «Сервионика» также предоставляет клиентам мощности и услуги корпоративного дата-центра "ТрастИнфо" (www.trustinfo.ru ) - крупнейшего коммерческого ЦОД в России, соответствующего требованиям надежности Tier III, стандарту PCI DSS, ISO/IEC 27001:2005. В команде «Сервионики» ― более 300 инженеров, 50 консультантов и 1000 операторов Контакт-Центра, 50 сервис-менеджеров и архитекторов сервисных проектов. Высокую квалификацию специалистов подтверждают более 1350 сертификатов, в том числе, уникальных для России. Партнерская сеть «Сервионики» объединяет более170 компаний в 83 регионах: от Калининграда до Петропавловска-Камчатского.

Контакты для СМИ: Елена Богловская, компания iTrend, elena@itrend.ru, +79217446663

Компания "Ай-Теко" (www.i-teco.ru ) - ведущий российский системный интегратор и поставщик информационных технологий для корпоративных заказчиков. Работает на ИТ-рынке с 1997 года. Входит в Топ-400 крупнейших российских компаний; Топ-10 ИТ-аутсорсеров, Топ-5 ведущих ИТ-консультантов и Топ-3 поставщиков ИТ в банках. В 2008 г. "Ай-Теко" построила и ввела в эксплуатацию дата-центр "ТрастИнфо" на 1200 стойко-мест – крупнейший в России коммерческий ЦОД уровня Tier III, не имеющий аналогов по степени защищенности от техногенных катастроф и совокупности характеристик. Сеть контакт-центров «Ай-Теко» расположена в Москве, Минске, Саранске и Красноярске и работает на все регионы РФ. Более 800 операторов контакт-центра "Ай-Теко" обрабатывают около 300 тыс. клиентских обращений в месяц. «Ай-Теко» также можно считать лидером в части обслуживания клиентов из финансового сектора (по объемам выручки за 2012 год и количеству клиентов из этой сферы). Компания «Ай-Теко» - лидер российского рынка IaaS в 2012 году, по данным J`son & Partners Consulting.
Источник:
http://servionica.ru/pressCenter/view/179
14:18
406
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X