Точка безубыточности для продвинутых

Разговаривая даже с весьма продвинутыми бизнесменами, не говорите им, что предприятие с профессионально выстроенной структурой способно работать настолько автономно, что у руководителя не остается никаких объективных оправданий для падения статистики. Они вас не поймут, так как привыкли к оправданиям со стороны других, а некоторые из них сами поверили в эти оправдания. И затрагивая эту тему вы можете вызвать эмоциональный взрыв на тему «я жертва обстоятельств».
Разговаривая даже с весьма продвинутыми бизнесменами, не говорите им, что предприятие с профессионально выстроенной структурой способно работать настолько автономно, что у руководителя не остается никаких объективных оправданий для падения статистики. Они вас не поймут, так как привыкли к оправданиям со стороны других, а некоторые из них сами поверили в эти оправдания. И затрагивая эту тему вы можете вызвать эмоциональный взрыв на тему «я жертва обстоятельств».

Сезонные спады, общее падение рынка, проблемы с поставщиками — это не «объективные» причины, а симптомы отсутствующей службы маркетинга. Если у вас большой отдел «маркетинга», но на предприятии сохраняются данные симптомы — расстреляйте их или пришлите к нам на повышение квалификации. Мы их помучаем.

Хронически низкая прибыль, постоянная неплатежеспособность — бухгалтерия и финансовый директор должны быть срочно доставлены в ближайшую камеру пыток для душевной беседы, а исполнительного директора следует как можно быстрее направить в ближайший монастырь для принятия епитимьи.

Вы теряете клиентов? Сделайте ректоскопию отделу продаж. Не можете привлечь новых? Отправьте на эту процедуру коммерческого директора и отдел кадров, которые не знают, как формировать службы сбыта.

Вы не можете набрать достаточное количество специалистов для работе в штате, так как их нет на рынке? Продолжайте проктологические процедуры в отношении отдела кадров, и попросите батюшку, чтобы удвоил епитимью директору, так как у вас просто нет действующей службы персонала и обучения сотрудников. Да, вы не ослышались — службы обучения! Это один из основных отсеков, обеспечивающих беззаботное автономное плавание во вражеских, населенных бизнес-акулами, водах.

Как только начальники отделов приходят к вам (первому руководителю) и начинают слезно жаловаться на кризис, общее падение рынка, возросшую конкуренцию и т. п. «причины», которые не находятся под их контролем, отрежьте им уши. Создайте свою собственную кунсткамеру и помещайте туда по паре отрезанных ушей каждый раз, когда слышите сопливые жалобы вместо конструктивных предложений.

Бизнесмены иногда рассказывают мне сказки: невозможно на нашем рынке показать рост прибылей, «ибо кри-и-изис»! Разбирая структуры их компаний, я всегда нахожу отсутствие служб и функций, которые призваны справляться с «симптомами кризиса», которые, собственно, их и беспокоят.

На одном и том же «падающем» рынке одни разоряются, другие увеличивают объемы производства. Что происходит со строительными компаниями? Теряют обороты. Но лично я знаю несколько, которые стабильно расширяются прямо сейчас. Продуктовые компании? Автосалоны? Во всех этих областях есть руководители, способные увеличить обороты даже в кризис.

Таблетка тут — профессиональная оргструктура, подобно той, что описал Л. Рон Хаббард, управление каждой её частью по правильным (!) показателям эффективности.

Подробнее здесь: http://rb.tv/ru/articles/tochka-bezubytochnosti-dlja-prodvinutyhp
Источник:
http://kgermak.ru/
08:18
429
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X