Потребители Орелэнерго отмечают удобство дистанционной передачи показаний приборов учета
Несмотря на то, что ежемесячная передача показаний приборов учета перестала быть обязательной, большинство потребителей филиала ОАО «МРСК Центра» - «Орелэнерго» сообщают о своем энергопотреблении в ресурсоснабжающую организацию. Многие из них делают это, не выходя из дома.
В текущем году более 20 тысяч потребителей Орелэнерго воспользовались Прямой линией энергетиков и услугами операторов контакт-центра, чтобы сообщить о своем энергопотреблении. Еще около 2 тысяч клиентов ежемесячно передают показания приборов учета с помощью специального сервиса на сайте ОАО «МРСК Центра» и личного кабинета потребителя электроэнергии.
Филиал ОАО «МРСК Центра» – «Орелэнерго» обращает внимание жителей области, что своевременная передача показаний приборов учета позволяет энергетикам получить реальную картину расхода электроэнергии и сделать корректные начисления. Начисление оплаты исходя из среднего потребления за шесть месяцев и последующее выставление оплаты по нормативу не дают точного представления о действительном объеме потребления электроэнергии, который зачастую ниже нормативного. По этой причине Орелэнерго рекомендует своим клиентам снимать показания счетчиков с 23 по 25 число каждого месяца и сообщать в энергоснабжающую организацию.
- Орелэнерго стремится сделать взаимодействие потребителей с энергокомпанией более комфортным, - отметил заместитель директора сбытового отделения Орелэнерго Александр Москвитин. – С помощью современных сервисов наши клиенты могут сэкономить время на личном визите, обратившись в филиал с использованием дистанционных средств коммуникации.
Филиал ОАО «МРСК Центра» – «Орелэнерго» обращает внимание жителей области, что своевременная передача показаний приборов учета позволяет энергетикам получить реальную картину расхода электроэнергии и сделать корректные начисления. Начисление оплаты исходя из среднего потребления за шесть месяцев и последующее выставление оплаты по нормативу не дают точного представления о действительном объеме потребления электроэнергии, который зачастую ниже нормативного. По этой причине Орелэнерго рекомендует своим клиентам снимать показания счетчиков с 23 по 25 число каждого месяца и сообщать в энергоснабжающую организацию.
- Орелэнерго стремится сделать взаимодействие потребителей с энергокомпанией более комфортным, - отметил заместитель директора сбытового отделения Орелэнерго Александр Москвитин. – С помощью современных сервисов наши клиенты могут сэкономить время на личном визите, обратившись в филиал с использованием дистанционных средств коммуникации.
Источник:
http://www.quadra.ru