Структура продаж TEKTA GROUP: москвичи облюбовали Одинцово, жители регионов – Балашиху

По данным на декабрь 2013, наиболее многочисленной группой покупателей во всех жилых комплексах TEKTA GROUP являются жители городов, где возводятся новостройки
По данным на декабрь 2013, наиболее многочисленной группой покупателей во всех жилых комплексах TEKTA GROUP являются жители городов, где возводятся новостройки (от 26,3% в ЖК «Да Винчи» до 49,4% в «Архимеде»). Вместе с жителями других районов Подмосковья на них приходится более половины продаж. Второе место делят москвичи и жители других регионов РФ. В жилых комплексах, расположенных в Одинцово, Мытищах и Балашихе, доля москвичей среди покупателей превысила 20%. Низкий интерес к объектам в Сергиевом Посаде (ЖК «Архимед») со стороны покупателей с московской пропиской объясняется удаленностью города от столицы. Количество москвичей среди владельцев площади в «Архимеде» составило чуть больше 10%.

Наиболее привлекательным для жителей Москвы оказался ЖК «Да Винчи» в Одинцово. Здесь доля покупателей с московской пропиской составила почти 31,4%, всего на несколько человек меньше, чем жителей Одинцово, пожелавших приобрести квартиру в родном городе. Одинцово, как и все западное направление в целом, популярен у москвичей благодаря хорошей экологической обстановке и высокой плотности дорог. «Да Винчи» также заинтересовал наибольшее число иностранцев – до 2% покупателей в этом комплексе являются представителями ближнего и дальнего зарубежья, в том числе Франции и Германии.

Покупатели из других регионов РФ предпочитают приобретать жилье поближе к столице: в Сергиевом Посаде их доля минимальна и составляет 10,4%, тогда как в Балашихе (ЖК «Акварели») достигает 22,4%. Популярность жилья в ЖК «Акварели» у покупателей из регионов обусловлена также ценой: квартиры здесь стоят дешевле, чем в «Ньютоне» и «Да Винчи» и сравнимы по стоимости с квартирами в гораздо более удаленном от Москвы Сергиевом Посаде. Кроме того, ЖК «Акварели», получивший недавно награду Urban Awards как лучший жилой комплекс бизнес-класса Подмосковья, является единственным объектом подобного уровня в Балашихе.

Наибольшим спросом квартиры в жилых комплексах TEKTA GROUP пользуются у жителей Ставропольского края, Саратовской, Владимирской, Амурской и Ростовской областей. В Сергиевом Посаде (ЖК «Архимед») лидируют представители республики Марий Эл – им принадлежит 21,7% от числа квартир, приобретенных выходцами из регионов.

В целом структура покупателей TEKTA GROUP отражает общую, для рынка подмосковной недвижимости, тенденцию централизации: жители как регионов РФ, так и Подмосковья стремятся приобрести жилье как можно ближе к Москве. Москвичи, в свою очередь, готовы приобретать первичное жилье в Подмосковье, но также недалеко от столицы.

Что касается возраста клиентов TEKTA GROUP, то наиболее активны покупатели в возрасте 26-35 лет – на них приходится от 30 до 38% всех проданных квартир. Вторая по численности категория собственников – в возрасте от 36 до 45 лет (27-29%). Наименьшее число продаж приходится на покупателей в возрасте до 25 лет: им принадлежит от 3 до 5% квартир.

Источник:
http://www.intervesp-stanki.ru/news/914.htm
15:11
294
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X