SEO без ссылок на IBC Russia 2013
6 декабря директор по маркетингу Studio oneTOUCH Владимир Сурков принял участие в главной отраслевой конференции для рынков интернет-маркетинга и веб-разработки “IBC Russia”.
6 декабря директор по маркетингу Studio oneTOUCH Владимир Сурков принял участие в главной отраслевой конференции для рынков интернет-маркетинга и веб-разработки “IBC Russia”. Конференция призвана помочь менеджементу российских компаний разобраться в инструментах и методологиях интернет-маркетинга, чтобы сформировать целостную стратегию работы с аудиторией Интернета.
Владимир представил доклад по теме «Разрыв шаблонов: Нестандартное мышление в поисковом продвижении». Под словом «шаблон» понимается ограниченный набор действий оптимизатора, заключающийся в покупке ссылок ради наращения ссылочной массы страницы, а также технической оптимизации в виде грамотной расстановки тегов.
Тезисы выступления:
● Стереотипы продвижения методом покупки ссылок «Да побольше, побольше!». Истоки привычки.
● Современные реалии: неконкурентных тем уже не осталось, топ 10 в высококонкурентных тематиках по высокочастотным запросам заморожен, Яндекс вводит коммерческие факторы. Как жить и успешно продвигать дальше.
● Как использовать знания факторов ранжирования поисковых систем и управлять ими для достижения высоких позиций. Список основных факторов .
● Каждый сайт уникален и методы продвижения определяются на основе анализа текущего состояния. Какие данные анализировать и как их интерпретировать при разработке эффективной стратегии продвижения.
● Успешные примеры продвижения сайтов 2013 года с использованием использования нестандартных подходов.
Ознакомиться с презентацией Владимира Суркова можно тут: http://www.slideshare.net/studioonetouch/ss-28961001
Владимир представил доклад по теме «Разрыв шаблонов: Нестандартное мышление в поисковом продвижении». Под словом «шаблон» понимается ограниченный набор действий оптимизатора, заключающийся в покупке ссылок ради наращения ссылочной массы страницы, а также технической оптимизации в виде грамотной расстановки тегов.
Тезисы выступления:
● Стереотипы продвижения методом покупки ссылок «Да побольше, побольше!». Истоки привычки.
● Современные реалии: неконкурентных тем уже не осталось, топ 10 в высококонкурентных тематиках по высокочастотным запросам заморожен, Яндекс вводит коммерческие факторы. Как жить и успешно продвигать дальше.
● Как использовать знания факторов ранжирования поисковых систем и управлять ими для достижения высоких позиций. Список основных факторов .
● Каждый сайт уникален и методы продвижения определяются на основе анализа текущего состояния. Какие данные анализировать и как их интерпретировать при разработке эффективной стратегии продвижения.
● Успешные примеры продвижения сайтов 2013 года с использованием использования нестандартных подходов.
Ознакомиться с презентацией Владимира Суркова можно тут: http://www.slideshare.net/studioonetouch/ss-28961001
Источник:
dvms.mos.ru