Alba начинает LED-сотрудничество с LG
Сеть салонов обуви и аксессуаров Alba оборудует LED-панелями LG свои российские салоны.
Салон Alba в ТЦ «Золотой Вавилон» стал первой площадкой, на которой была реализована новая концепция в оформлении витрин. Поставщиком оборудования выступила компания LG, а интеграцию проводила компания Vivid.
Alba положительно оценивает успешно реализованный пилотный проект и планирует в 2014 оборудовать еще несколько салонов сети по примеру салона в «Золотом Вавилоне».
Безмолвные витрины наконец-то стали интерактивными – каждый потенциальный покупатель может оценить ассортимент салона и общую стилистику коллекции уже на подходе к нему. Традиционные статичные решения (плакаты, баннеры) говорят слишком мало и сильно ограничены в своих возможностях. Изобилие рекламных конструкций может вызвать у потенциальных покупателей раздражение; если они используются в оформлении витрин, то салон снаружи будет выглядеть как забаррикадированная крепость.
На помощь приходят интерактивные решения (т.н. digital signage), которые в максимально тактичном и ненавязчивом формате могут использоваться в целях привлечения покупателей. Среди таких – LED-панели, которые подходят для трансляции видеороликов или показа слайд-шоу. Особенностями LED-панелей являются повышенный уровень яркости и широкий угол обзора, работа 24/7 с автозапуском и автовыключением, небольшой вес. Существенный плюс – пониженное энергопотребление, особенно актуальное, когда речь идет о трансляциях в режиме нон-стоп.
Станислав Колосков, директор по маркетингу и рекламе Alba: «Оформленные по-новому витрины выглядят определенно более привлекательно, чем стандартные “замершие” решения. Подобные инновационные продукты позволяют показать нашу обувь и аксессуары в самом лучшем свете и помочь покупателю сделать первый шаг по направлению к нам. В дальнейшем мы предполагаем расширить сотрудничество и сделать то же самое в наших остальных салонах. У нас большие ожидания относительно регионов».
Ирина Крупенко, менеджер по маркетингу LG: «LED-панели как рекламно-информационный носитель постепенно вытесняют традиционные решения в точках продаж. Современный человек воспринимает мир глазами, он визуал – бал правит интерактив, поэтому LED-панели в этом отношении представляются отличным решением для привлечения внимания целевой аудитории».
Alba положительно оценивает успешно реализованный пилотный проект и планирует в 2014 оборудовать еще несколько салонов сети по примеру салона в «Золотом Вавилоне».
Безмолвные витрины наконец-то стали интерактивными – каждый потенциальный покупатель может оценить ассортимент салона и общую стилистику коллекции уже на подходе к нему. Традиционные статичные решения (плакаты, баннеры) говорят слишком мало и сильно ограничены в своих возможностях. Изобилие рекламных конструкций может вызвать у потенциальных покупателей раздражение; если они используются в оформлении витрин, то салон снаружи будет выглядеть как забаррикадированная крепость.
На помощь приходят интерактивные решения (т.н. digital signage), которые в максимально тактичном и ненавязчивом формате могут использоваться в целях привлечения покупателей. Среди таких – LED-панели, которые подходят для трансляции видеороликов или показа слайд-шоу. Особенностями LED-панелей являются повышенный уровень яркости и широкий угол обзора, работа 24/7 с автозапуском и автовыключением, небольшой вес. Существенный плюс – пониженное энергопотребление, особенно актуальное, когда речь идет о трансляциях в режиме нон-стоп.
Станислав Колосков, директор по маркетингу и рекламе Alba: «Оформленные по-новому витрины выглядят определенно более привлекательно, чем стандартные “замершие” решения. Подобные инновационные продукты позволяют показать нашу обувь и аксессуары в самом лучшем свете и помочь покупателю сделать первый шаг по направлению к нам. В дальнейшем мы предполагаем расширить сотрудничество и сделать то же самое в наших остальных салонах. У нас большие ожидания относительно регионов».
Ирина Крупенко, менеджер по маркетингу LG: «LED-панели как рекламно-информационный носитель постепенно вытесняют традиционные решения в точках продаж. Современный человек воспринимает мир глазами, он визуал – бал правит интерактив, поэтому LED-панели в этом отношении представляются отличным решением для привлечения внимания целевой аудитории».
Источник:
http://research-techart.ru/