Компания «Русский Стандарт Водка» выходит на рынок Южной Кореи
Краткое содержание:
Компания «Русский Стандарт Водка», производитель премиальной русской водки номер 1 в мире, и Keumyang International, ведущий дистрибутор алкогольных напитков, объявляют о начале продаж водки «Русский Стандарт» на рынке Южной Кореи.
23 декабря, 2013, Москва-Сеул – Компания «Русский Стандарт Водка», производитель премиальной русской водки номер 1 в мире, и Keumyang International, ведущий дистрибутор алкогольных напитков, объявляют о начале продаж водки «Русский Стандарт» на рынке Южной Кореи.
Водочный сегмент в Южной Корее показывает впечатляющий рост. Объемы продаж в сегменте за последние два года выросли вдвое, достигнув показателя в 248 тысяч 9л. коробов .
Запуск в Южной Корее ознаменуется двумя громкими вечеринками при поддержке водочного бренда «Русский Стандарт»: встречей рождества и встречей нового года в лучшем коктейльном баре страны Woo Bar, расположенном в шикарном отеле W.
Стоит отметить, что с 2008 года компания Keumyang International является эксклюзивным дистрибутором игристых вин легендарного итальянского Винного дома Gancia, который в 2011 году входит в состав холдинга «Русский Стандарт».
О компании «Русский Стандарт Водка» (www.russianstandardvodka.com)
Компания «Русский Стандарт Водка» – мировой лидер по производству подлинной русской водки. Продукция торговой марки «Русский Стандарт» является лидером премиального сегмента рынка водки в России, ежегодно компания продает 2,9 миллиона коробов в России и в более 80 странах Европы, Америки, Азии. Рустам Тарико был первым, кто создал настоящую русскую водку премиального качества. Продукт изготавливается только из лучших ингредиентов, согласно рецептуре, разработанной на основе научных трудов известного русского химика Д.И.Менделеева и утвержденной царским указом как единственно подлинная рецептура русской водки. Уже через два года после своего старта водка «Русский Стандарт Original» опередила все импортные премиальные марки на российском рынке, а затем перешагнула его границы и вышла на зарубежные рынки. В 2001 году была выпущена марка «Русский Стандарт Platinum», в 2004 – IMPERIA, а в 2008 – «Русский Стандарт Gold».
О компании Keumyang International (www.keumyang.com)
Keumyang International – ведущий дистрибутор алкогольных напитков, успех которого заключен в слаженной работе команды профессионалов. Основанная в 1989 году, компания является дистрибутором более 600 алкогольных брендов из 11 стран мира: от изысканных вин Франции и Нового Света до крепких алкогольных напитков – коньяка, бренди, виски и водки.
За более подробной информацией обращайтесь:
pr@russianstandard.com
тел: +7 (495) 967 0990
Водочный сегмент в Южной Корее показывает впечатляющий рост. Объемы продаж в сегменте за последние два года выросли вдвое, достигнув показателя в 248 тысяч 9л. коробов .
Запуск в Южной Корее ознаменуется двумя громкими вечеринками при поддержке водочного бренда «Русский Стандарт»: встречей рождества и встречей нового года в лучшем коктейльном баре страны Woo Bar, расположенном в шикарном отеле W.
Стоит отметить, что с 2008 года компания Keumyang International является эксклюзивным дистрибутором игристых вин легендарного итальянского Винного дома Gancia, который в 2011 году входит в состав холдинга «Русский Стандарт».
О компании «Русский Стандарт Водка» (www.russianstandardvodka.com)
Компания «Русский Стандарт Водка» – мировой лидер по производству подлинной русской водки. Продукция торговой марки «Русский Стандарт» является лидером премиального сегмента рынка водки в России, ежегодно компания продает 2,9 миллиона коробов в России и в более 80 странах Европы, Америки, Азии. Рустам Тарико был первым, кто создал настоящую русскую водку премиального качества. Продукт изготавливается только из лучших ингредиентов, согласно рецептуре, разработанной на основе научных трудов известного русского химика Д.И.Менделеева и утвержденной царским указом как единственно подлинная рецептура русской водки. Уже через два года после своего старта водка «Русский Стандарт Original» опередила все импортные премиальные марки на российском рынке, а затем перешагнула его границы и вышла на зарубежные рынки. В 2001 году была выпущена марка «Русский Стандарт Platinum», в 2004 – IMPERIA, а в 2008 – «Русский Стандарт Gold».
О компании Keumyang International (www.keumyang.com)
Keumyang International – ведущий дистрибутор алкогольных напитков, успех которого заключен в слаженной работе команды профессионалов. Основанная в 1989 году, компания является дистрибутором более 600 алкогольных брендов из 11 стран мира: от изысканных вин Франции и Нового Света до крепких алкогольных напитков – коньяка, бренди, виски и водки.
За более подробной информацией обращайтесь:
pr@russianstandard.com
тел: +7 (495) 967 0990
http://www.ecco-shoes.ru/