Караванинг: путешествие длинною в жизнь.

С караванингом в СССР ситуация обстояла примерно так же, как с сексом, — его не было.
С караванингом в СССР ситуация обстояла примерно так же, как с сексом, — его не было. В ПДД были закреплены понятия автодачи и кемпинга, но в действительности ни того, ни другого не существовало. Спустя десятилетия дела идут немногим лучше.
Давайте попробуем придумать идеальное государство для путешествия в автодомах: у него должна быть огромная территория, разнообразная природа, бесконечное количество памятников архитектуры, многовековая история и соответствующие интересные места. Должны быть море, горы, леса, возможности для рыбалки, скалолазания, сноубординга и всего остального. Поменьше этой дурацкой частной собственности на землю, возможность остановиться, «бросить якорь» и разжечь костер в любом месте. Неразвитая туристическая инфраструктура, отсутствие гостиниц и авиакомпаний-лоукостеров будет только плюсом. Минуточку… так это же Россия!
То есть мы с вами живем в стране, идеальной для караванинга. При этом автодомов и кемперов у нас меньше, чем суперкаров (вот уж для чего Россия не приспособлена абсолютно!). Этому странному факту есть несколько объективных объяснений — например, холодная зима и плохие дороги — и одно субъективное: просто еще не распробовали. Давайте же внесем свою лепту в популяризацию караванинга и расскажем об этом прекрасном способе путешествий.

Бестиарий.
В мире каждый год продаются сотни тысяч единиц техники для караванинга самых различных типов, на любой вкус, под любой кошелек.
Прицеп-палатка.
Небольшой и легкий прицеп, который можно буксировать даже микролитражкой. В стационарном состоянии раскладывается вверх и в стороны и становится, собственно, палаткой, причем достаточно большой — для целой компании. Других удобств не предусмотрено. Прицеп-палатка под названием «Скиф» — единственный способ, которым советский автомобилист мог хоть как-то познакомиться с миром караванинга. В телерекламе «Скиф» буксируется «жигулями», «москвичом» и «запорожцем». Цены на прицеп-палатки начинаются с десятков тысяч рублей.
Каплевидный прицеп.
Также достаточно легкий, чтобы его можно было буксировать легковушкой или даже мотоциклом. Имеет жесткие стенки, но раскладывается. Внутри одно или два спальных места, газовая плитка, возможно — ручной душ (можно окатиться рядом с машиной).

Полностью - http://blog.avto-salon.com/?p=19728
Источник:
http://avangard-taxi.com.ua/
00:20
337
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X