Kinder Chocolate: дополненная реальность в проекте агентства OMI
Агентство OMI реализовало еще один высокотехнологичный проект. В рамках рекламной кампании бренда Kinder Chocolate в торговых центрах Москвы, Санкт-Петербурга и Екатеринбурга были установлены интерактивные конструкции с технологией дополненной реальности (augmented reality).
Агентство OMI реализовало еще один высокотехнологичный проект. В рамках рекламной кампании бренда Kinder Chocolate в торговых центрах Москвы, Санкт-Петербурга и Екатеринбурга были установлены интерактивные конструкции с технологией дополненной реальности (augmented reality).
Агентство OMI готовило этот сложный проект в течение шести месяцев: были утверждены площадки, подобраны аниматоры, произведен брендированный каркас, создан 3D мультфильм и программное обеспечение. Для вывода изображения были использованы самые большие из существующих на сегодняшний день ЖК телевизоры.
Зеркальная плазменная панель в брендированном каркасе «оживала», когда на специальный «островок» перед конструкцией попадал ребенок. Запускался специально разработанный агентством OMI 3D мультфильм, во время демонстрации которого ребенок видел, как его отражение на экране попадает в виртуальную сказку: на острове вырастали деревья, появлялись забавные животные, с которыми можно было играть.
Над созданием виртуального «острова» работала огромная команда профессионалов, а образ и характер каждого анимационного персонажа тщательно прорабатывался.
Во время минутного «мультика» плазма делала 3 скриншота-фотографии, которые автоматически отправлялись на промо-сайт клиента www.kinderchocolate.ru, где родители вместе с детьми могли скачать понравившиеся фотографии. Эта дополнительная функция позволила собрать на сайте отличную коллекцию забавных фотографий и обеспечила приток участников всероссийского конкурса “Коронные фразы Kinder Chocolate”.
География кампании: Санкт-Петербург, ТРЦ «Континент»; Москва, ТРЦ «Афимолл», ТРЦ «ВЕГАС»; Екатеринбург, ТРЦ «Гринвич».
Агентство OMI готовило этот сложный проект в течение шести месяцев: были утверждены площадки, подобраны аниматоры, произведен брендированный каркас, создан 3D мультфильм и программное обеспечение. Для вывода изображения были использованы самые большие из существующих на сегодняшний день ЖК телевизоры.
Зеркальная плазменная панель в брендированном каркасе «оживала», когда на специальный «островок» перед конструкцией попадал ребенок. Запускался специально разработанный агентством OMI 3D мультфильм, во время демонстрации которого ребенок видел, как его отражение на экране попадает в виртуальную сказку: на острове вырастали деревья, появлялись забавные животные, с которыми можно было играть.
Над созданием виртуального «острова» работала огромная команда профессионалов, а образ и характер каждого анимационного персонажа тщательно прорабатывался.
Во время минутного «мультика» плазма делала 3 скриншота-фотографии, которые автоматически отправлялись на промо-сайт клиента www.kinderchocolate.ru, где родители вместе с детьми могли скачать понравившиеся фотографии. Эта дополнительная функция позволила собрать на сайте отличную коллекцию забавных фотографий и обеспечила приток участников всероссийского конкурса “Коронные фразы Kinder Chocolate”.
География кампании: Санкт-Петербург, ТРЦ «Континент»; Москва, ТРЦ «Афимолл», ТРЦ «ВЕГАС»; Екатеринбург, ТРЦ «Гринвич».
Источник:
http://www.rutarget.ru