Один из основных акционеров Nemiroff Яков Грибов рассказал о планах развития, конфликте и успешном в

Краткое содержание:
Судебные разбирательства компании Nemiroff и семьи Глусь уже стали, своего рода, притчей во языцех – за последние годы стороны прошли порядка 80 судов, однако лишь в ноябре 2013 года Лондонский суд отказал в иске Степану Глусь, миноритарному акционеру компании, и обязал его выплатить ответчикам почти $6 млн

Судебные разбирательства компании Nemiroff и семьи Глусь уже стали, своего рода, притчей во языцех – за последние годы стороны прошли порядка 80 судов, однако лишь в ноябре 2013 года Лондонский суд отказал в иске Степану Глусь, миноритарному акционеру компании, и обязал его выплатить ответчикам почти $6 млн. К слову, деньги должны были поступить на счет компании до 11 декабря, но их до сих пор нет. Впрочем, Грибова и Кипиша это не очень беспокоит, ведь с 12 декабря сумма начала расти из-за процентов, примерно на 8% годовых в валюте…

Заметим, что шестью миллионами долларов долг семьи Глусь перед компанией Nemiroff не ограничивается. Два завода компании на Украине по-прежнему находятся под управлением семьи Глусь и продолжают выпускать продукцию без разрешения владельца торговой марки – не так давно суд уже обязал их выплатить $19 млн в качестве роялти…

Тем временем, компания Nemiroff продолжает активно развиваться – в конце 2012 года водочный бренд пришел в Россию, где стал расти на мощностях ОАО «Башспирт» и ОАО «Росспиртпром». Конечно, пока рано подводить итоги, ведь в рознице продукция Nemiroff сейчас представлена только на 40% дистрибуции, хотя раньше этот показатель доходил до 80%. Тем не менее, компания вернула свои 2,2% российского рынка крепкого алкоголя. Налажены и поставки в Украину, где акционеры бренда уже создали новую компанию, которая продает водку Nemiroff законно с разрешения правообладателя. Компания планирует увеличить объем продаж в три раза по сравнению с 2013 годом и увеличить выручку компании в 5 раз, до $1 млрд, из которых половина будет заработана на украинском рынке.

Кроме того, Nemiroff планирует удивить потребителей новым продуктом в сегменте крепкого алкоголя. Он выйдет на рынок в апреле-мае 2014 года и это будет не водка.

- Массово в этом сегменте никто в России еще не работал. Лабораторные образцы мы уже показали нескольким специалистам, они удивились, а офис вообще уже неделю в приподнятом настроении. Сейчас адаптируем новый продукт к промышленному производству, - отметил Яков Грибов.

http://www.forbes.ru/kompanii/potrebitelskii-rynok/249052-pochemu-nemiroff-bolshe-ne-ukrainskii-brend
www.220-volt.ru
21:04
321
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X