Агентство Studio oneTOUCH 13-е в рейтинге SMM-агентств России
Studio oneTOUCH заняло 13е место в первом рейтинге SMM-агентств России Тэглайн-2013.
Studio oneTOUCH заняло 13е место в первом рейтинге SMM-агентств России Тэглайн-2013. Рейтинг сформирован на основе опроса веб-студий и интернет-агентств с продакшном и/или клиентским офисом в России. При подготовке рейтинга использовались результаты голосования более 400 компаний.
В рейтинге представлены только ведущие SMM-агентства, а также полносервисныеdigital-агентства, в портфеле которых значительное место занимают socialmedia-услуги:
— стратегии для соцсетей,
— SMM-агентств,
— работа с обратной связью,
— интеграция с веб-сайтами и мобильными приложениями,
— мониторинг упоминаний,
— размещение рекламы в соцсетях,
— отработка конфликтных ситуаций в информационном поле,
— маркетинговые вирусы.
Анатолий Емельянов, генеральный директор Studio oneTOUCH: “Приятно, что оценили наши достижения. Мы и ранее не сомневались, что наши компетенции в SMM на уровне сильных агентств. Получение данной новости в канун Нового Года стало для нас подтверждением, что мы развиваемся в правильном направлении. Теперь, когда мы точнее представляем расстановку сил на рынке SMM-услуг, можем поставить правильные цели на 2014 год и достигнуть лучших результатов.”
В рейтинге представлены только ведущие SMM-агентства, а также полносервисныеdigital-агентства, в портфеле которых значительное место занимают socialmedia-услуги:
— стратегии для соцсетей,
— SMM-агентств,
— работа с обратной связью,
— интеграция с веб-сайтами и мобильными приложениями,
— мониторинг упоминаний,
— размещение рекламы в соцсетях,
— отработка конфликтных ситуаций в информационном поле,
— маркетинговые вирусы.
Анатолий Емельянов, генеральный директор Studio oneTOUCH: “Приятно, что оценили наши достижения. Мы и ранее не сомневались, что наши компетенции в SMM на уровне сильных агентств. Получение данной новости в канун Нового Года стало для нас подтверждением, что мы развиваемся в правильном направлении. Теперь, когда мы точнее представляем расстановку сил на рынке SMM-услуг, можем поставить правильные цели на 2014 год и достигнуть лучших результатов.”
Источник:
http://rosst.ru