KIA Soul: впечатлительным просьба не смотреть.
С самого начала Kia Soul подкупала своей неординарной внешностью, выгодно отличаясь на фоне большинства одноклассников.
С самого начала Kia Soul подкупала своей неординарной внешностью, выгодно отличаясь на фоне большинства одноклассников. Создавая новое поколение хэтчбека, южнокорейские специалисты решили продолжить развивать выбранную генеральную линию. Из обычного компактного хэтчбека сумели создать почти кроссовер с запоминающимся внешним видом — и за это снова можно благодарить команду дизайнеров во главе с Петером Шрайером. Над экстерьером новой Kia Soul работали сразу три дизайнерские студии в Калифорнии, Франкфурте и Сеуле, каждая из которых внесла свой собственный вклад в облик автомобиля. Кстати, для новой Kia Soul это уже не первый официальный показ. Ещё в марте текущего года на моторшоу в Нью-Йорке дебютировала североамериканская версия модели. Во Франкфурте же был продемонстрирован полностью готовый к производству европейский вариант. Как можно заметить, многие черты, включая бамперы и оптику, серийная машина переняла у концептуального шоу-кара Kia Track’ster — трехдверки на основе Kia Soul (эти же элементы отличают европейскую Soul от заокеанской). Однако платформа новинки совершенно новая. На ней же построено и последнее поколение хэтчбека Kia cee’d. От прошлой генерации Kia Soul модель отличается более крупными габаритами. Машина прибавила 20 миллиметров в длину и 15 миллиметров в ширину, а высота кузова осталась на прежнем уровне. Колесная база при этом увеличилась на 20 миллиметров и теперь достигает 2570 мм. К тому же сам кузов стал на треть жёстче, ведь 66% его составляет высокопрочная сталь. Из прочих нововведений — улучшенная жёсткость на кручение, доработанные точки крепления подвески и рулевого управления, улучшенная управляемость и более просторный салон. В принципе, на нехватку свободного пространства пассажиры Kia Soul никогда не жаловались. Но в результате внесённых изменений в салоне стало ещё больше места как на переднем, так и на заднем ряду. А более низкая посадка добавила пространства над головами пассажиров. К тому же это должно упростить посадку и высадку пассажиров из салона. Само собой, прибавил в размерах и багажник. В зависимости от выбранной конфигурации салона, в него помещается 345, 685 или все 1550 литров. А сама пятая дверь распахивается теперь ещё шире. Была проведена серьезная работа и над интерьером. В новой Kia Soul появилось больше мягкого пластика, да и само качество сборки заметно улучшилось. На центральной консоли наконец-то появился полноцветный дисплей с показаниями мультимедийной системы.
Полностью -http://bb-magazine.com/test-drajv-novogo-kia-soul.html
Полностью -http://bb-magazine.com/test-drajv-novogo-kia-soul.html
Источник:
http://www.mitridat.odessa.ua/