Scoda Octavia 3: октавой выше.

Боссы чешской компании добиваются, чтобы их новое авто воспринимали как модель классом выше предыдущей.
Боссы чешской компании добиваются, чтобы их новое авто воспринимали как модель классом выше предыдущей. Не слишком ли велики претензии? Классификация машин становится нынче чем-то расплывчатым, если не сказать эфемерным. Производители, говоря о «классовой принадлежности» своих моделей, отталкиваются не от четких общепризнанных критериев, а исключительно от собственных амбиций. Послушать их — так бизнес-класс уже должен быть чуть ли не самым многочисленным в современном автомобильном мире, а в представительском сегменте вот-вот начнут доминировать корейцы. Вот и Skoda метит на класс выше. Впрочем, напрямую чехи об этом не говорят (в отличие от корейцев с их красноречивым «Бизнес-класс — точка!»). Octavia, по их мнению, обладает всеми преимуществами автомобиля среднего класса, а стоит при этом, как модель гольф-класса. Если не быть педантичным и не особо придираться к словам, то следует признать, что претензии Scoda небезосновательны. С того момента, как в продаже появилась самая первая Octavia (а через три года, если кто не в курсе, модели исполнится ровно двадцать лет!), рядовые покупатели стали сравнивать ее не с Volkswagen Golf, на шасси которого она издавна базировалась, а с VW Passat. И никакие аргументы, что, мол, это совершенно другая машина, на людей не действовали тогда и не действуют по сию пору: за Octavia прочно закрепилось прозвище «Passat для бедных». Выход на рынок модели третьего поколения подобную легенду только укрепит. Octavia 3 похожа на Passat даже внешне. Похожа неуловимо. Скорее, на уровне общего ощущения, нежели конкретных элементов в дизайне. Сами чехи говорят, что создали timeless design (в вольном переводе — «неподвластный времени дизайн»). Звучит претенциозно, но небезосновательно: в конце концов, Volkswagen эксплуатирует этот строгий прямоугольный стиль десятилетиями напролет, и количество поклонников их моделей если и уменьшается, то только в связи с последствиями мирового финансового кризиса…

Полностью: http://bb-magazine.com/scoda-octavia-3.html

Источник:
http://globalcars.com.ua/
02:14
327
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X