Есть «Причина» развиваться!
Центр бизнес-коммуникаций «Причина» уже второй год способствует развитию как серьезных, так и начинающих специалистов в области маркетинга, брендинга и рекламы в Пензе благодаря собственному образовательному проекту «Крутоголики». На предстоящий 10-й слет приглашен один из самых известных маркетологов страны, признанный авторитет в сфере брендоориентированного маркетинга и нейромаркетинга, главный куратор исследовательского центра Брендменеджмента и Брендтехнологий (RCB&B) группы компаний РЕЛАНД — Николас Коро.
Центр бизнес-коммуникаций «Причина» уже второй год способствует развитию как серьезных, так и начинающих специалистов в области маркетинга, брендинга и рекламы в Пензе благодаря собственному образовательному проекту «Крутоголики». На предстоящий 10-й слет приглашен один из самых известных маркетологов страны, признанный авторитет в сфере брендоориентированного маркетинга и нейромаркетинга, главный куратор исследовательского центра Брендменеджмента и Брендтехнологий (RCB&B) группы компаний РЕЛАНД — Николас Коро.
Исследовательский Центр Брендменеджмента и Брендтехнологий , включающий в себя нейромаркетинговую лабораторию, ежегодно проводит десятки полноценных нейромаркетинговых цикличных и лонгитюдных исследований, выявляя неосознанные факторы влияющие на потребительское поведение различных социально демографических групп россиян, реализует широкий спектр профессиональных маркетинговых, брендинговых, рекламных, дизайнерских, копирайтинговых и эвентивных услуг( в 2013г. - 184 проекта). За плечами г-на Николаса Коро, ставшего в 2008 г. главным куратором в этой компании, уже немало достижений. Николас является членом совета Российской Гильдии Маркетологов, входит в десятку самых влиятельных специалистов по маркетингу в России, читает авторский курс по брендингу в Российской Академии Народного Хозяйства и Государственной Службы при Президенте РФ, РГГУ, РЭА им. Плеханова, Останкинском институте телевидения и радиовещания и Высшей Школе Экономики. Ежегодно, по результатам общероссийского опроса, г-н Коро входит в ТОП- лист самых востребованных и авторитетных маркетологов и бизнес консультантов. Николас Коро - эксперт 1 канала и 5 канала (Санкт Петербург), газеты "Известия", входит в художествыенный совет модного Дома Dora Blank и руководит программами благотворительного фонда "Дети-Детям", автор и участник авторских коллективов 12 книг по маркетингу, бизнесу, брендигу, также является автором 6 художественных книг.
Совместно с организаторами проекта определена тема слета: «Брендинг и нейромаркетинг. Завтра уже наступило». Слушателей ждет семинар о том, как бессознательные процессы в наших головах влияют на покупательское поведение. Кроме того, будут раскрыты секреты манипулирования потребительским выбором и сформирован новый взгляд на окружающие нас товары.
Вход на слет «Крутоголиков» свободный, а онлайн-трансляция мероприятия поможет тем, у кого не получается прийти. Дополнительную информацию узнавайте у организаторов или на сайте.
Исследовательский Центр Брендменеджмента и Брендтехнологий , включающий в себя нейромаркетинговую лабораторию, ежегодно проводит десятки полноценных нейромаркетинговых цикличных и лонгитюдных исследований, выявляя неосознанные факторы влияющие на потребительское поведение различных социально демографических групп россиян, реализует широкий спектр профессиональных маркетинговых, брендинговых, рекламных, дизайнерских, копирайтинговых и эвентивных услуг( в 2013г. - 184 проекта). За плечами г-на Николаса Коро, ставшего в 2008 г. главным куратором в этой компании, уже немало достижений. Николас является членом совета Российской Гильдии Маркетологов, входит в десятку самых влиятельных специалистов по маркетингу в России, читает авторский курс по брендингу в Российской Академии Народного Хозяйства и Государственной Службы при Президенте РФ, РГГУ, РЭА им. Плеханова, Останкинском институте телевидения и радиовещания и Высшей Школе Экономики. Ежегодно, по результатам общероссийского опроса, г-н Коро входит в ТОП- лист самых востребованных и авторитетных маркетологов и бизнес консультантов. Николас Коро - эксперт 1 канала и 5 канала (Санкт Петербург), газеты "Известия", входит в художествыенный совет модного Дома Dora Blank и руководит программами благотворительного фонда "Дети-Детям", автор и участник авторских коллективов 12 книг по маркетингу, бизнесу, брендигу, также является автором 6 художественных книг.
Совместно с организаторами проекта определена тема слета: «Брендинг и нейромаркетинг. Завтра уже наступило». Слушателей ждет семинар о том, как бессознательные процессы в наших головах влияют на покупательское поведение. Кроме того, будут раскрыты секреты манипулирования потребительским выбором и сформирован новый взгляд на окружающие нас товары.
Вход на слет «Крутоголиков» свободный, а онлайн-трансляция мероприятия поможет тем, у кого не получается прийти. Дополнительную информацию узнавайте у организаторов или на сайте.
Источник:
http://alepalg-masterpress.blogspot.ru/2014/01/pr.html