Курс "Брендинг и айдентика" с Сэм Стоун (IDENTICA)
Первый интенсив с креативным директором легендарного британского брендингового агентства
Первый интенсив с креативным директором легендарного британского брендингового агентства
1 и 2 марта 2014 года лаборатория коммуникаций ЛАК.Project организует в Москве двухдневный интенсивный курс по брендингу и айдентике под руководством Сэм Стоун – креативного директора легендарного британского агентства IDENTICA, знаменитого своими проектами по созданию бренда и визуального образа таких известных компаний как "Аэрофлот", "Арарат", "Балтика", Captain Morgan, Chivas Regal, Dewars, Johnnie Walker, Kaspersky Lab, Martini, Nike, Universal, Русский стандарт и многих других.
Курс рассчитан на дизайнеров и арт-директоров, специализирующихся на разработке визуальной составляющей брендов (айдентики, упаковки), на стратегов брендинговых агентств и бренд-менеджеров компаний-заказчиков, задействованных в разработке и обновлении торговых марок. В рамках курса будут детально рассмотрены внутренние процессы агентства по разработке бренда, разобраны наиболее знаменитые и признанные во всем мире кейсы. Все слушатели научатся сопоставлять бриф на разработку айдентики и бренда со стратегией компании и ее задачами на рынке.
Программа совмещает теоретические лекционные занятия, демонстрацию кейсов по проектам агентства IDENTICA и выполнение практических заданий в аудитории, которые помогут закрепить пройденный материал. Основные темы курса включают в себя следующие вопросы: процесс разработки бренда и управление процессом; визуальные коммуникации бренда; бренд-стратегия и её составляющие; айдентика как решение коммуникационных задач бренда; «Трендхантинг»: поиск визуальных инструментов.
Сэм Стоун - аккредитованный профессионал в сфере дизайна (Landor, Interbrand и Fitch). Она занимает должность креативного директора IDENTICA с 2010 года. Сэм обладает богатым практическим опытом во многих сферах, а ее отличительной чертой является то, что она мыслит глобально, выходя за рамки бренда, принимая во внимание то, как отдельные элементы составляют единое целое. Сэм получила множество престижных наград, а в 2008 году журнал Design Week назвал ее "одной из восходящих звезд дизайна". В 2013 году она была судьей на церемонии вручения наград D&AD. Список клиентов, с которыми работала Сэм, включает такие компании как Tesco, M&S, Harrods, Reliance, Apple, the Post Office, Australian Stock Exchange и Allianz.
Максимальное число студентов: 30 человек. Подробности и регистрация на курс: http://lac-project.ru/education/identica-msk.html
Место проведения: Международный университет в Москве (м. Белорусская, Ленинградский проспект, 17)
Мероприятие проходит при информационной поддержке Sostav.ru, What the pack? и Ассоциации Брендинговых Компаний России.
1 и 2 марта 2014 года лаборатория коммуникаций ЛАК.Project организует в Москве двухдневный интенсивный курс по брендингу и айдентике под руководством Сэм Стоун – креативного директора легендарного британского агентства IDENTICA, знаменитого своими проектами по созданию бренда и визуального образа таких известных компаний как "Аэрофлот", "Арарат", "Балтика", Captain Morgan, Chivas Regal, Dewars, Johnnie Walker, Kaspersky Lab, Martini, Nike, Universal, Русский стандарт и многих других.
Курс рассчитан на дизайнеров и арт-директоров, специализирующихся на разработке визуальной составляющей брендов (айдентики, упаковки), на стратегов брендинговых агентств и бренд-менеджеров компаний-заказчиков, задействованных в разработке и обновлении торговых марок. В рамках курса будут детально рассмотрены внутренние процессы агентства по разработке бренда, разобраны наиболее знаменитые и признанные во всем мире кейсы. Все слушатели научатся сопоставлять бриф на разработку айдентики и бренда со стратегией компании и ее задачами на рынке.
Программа совмещает теоретические лекционные занятия, демонстрацию кейсов по проектам агентства IDENTICA и выполнение практических заданий в аудитории, которые помогут закрепить пройденный материал. Основные темы курса включают в себя следующие вопросы: процесс разработки бренда и управление процессом; визуальные коммуникации бренда; бренд-стратегия и её составляющие; айдентика как решение коммуникационных задач бренда; «Трендхантинг»: поиск визуальных инструментов.
Сэм Стоун - аккредитованный профессионал в сфере дизайна (Landor, Interbrand и Fitch). Она занимает должность креативного директора IDENTICA с 2010 года. Сэм обладает богатым практическим опытом во многих сферах, а ее отличительной чертой является то, что она мыслит глобально, выходя за рамки бренда, принимая во внимание то, как отдельные элементы составляют единое целое. Сэм получила множество престижных наград, а в 2008 году журнал Design Week назвал ее "одной из восходящих звезд дизайна". В 2013 году она была судьей на церемонии вручения наград D&AD. Список клиентов, с которыми работала Сэм, включает такие компании как Tesco, M&S, Harrods, Reliance, Apple, the Post Office, Australian Stock Exchange и Allianz.
Максимальное число студентов: 30 человек. Подробности и регистрация на курс: http://lac-project.ru/education/identica-msk.html
Место проведения: Международный университет в Москве (м. Белорусская, Ленинградский проспект, 17)
Мероприятие проходит при информационной поддержке Sostav.ru, What the pack? и Ассоциации Брендинговых Компаний России.
Источник:
www.220-volt.ru