Electrolux Design Lab 2014 ищет идеи «Здоровых Домов»

Всемирно известный дизайнерский конкурс Electrolux Design Lab, на который только в этом году было подано более 1 700 заявок из 60 стран, объявляет тему на 2014 год. Организаторы предлагают молодым талантам предложить идеи для «Создания здоровых домов». Прием заявок начнется 1 марта и продлится до 6 апреля 2014 года
Всемирно известный дизайнерский конкурс Electrolux Design Lab, на который только в этом году было подано более 1 700 заявок из 60 стран, объявляет тему на 2014 год. Организаторы предлагают молодым талантам предложить идеи для «Создания здоровых домов». Прием заявок начнется 1 марта и продлится до 6 апреля 2014 года.
Предложить свой проект и побороться за оплачиваемую полугодовую стажировку, а также премию в 5 000 ? может каждый студент-дизайнер из любого уголка земного шара. Все что нужно – представить оригинальное видение здоровой и комфортной жизни в будущем. Конкурсантам нужно предложить такие решения, которые будут интересны людям, помогут им творчески, в гармонии с окружающей средой и без лишних усилий заботиться о себе и своих близких.
«Роль дома в современном обществе постоянно растет. Город бросает нам все больше вызовов, поэтому люди хотят, чтобы их жилище было центром релаксации и умиротворения, – поясняет Стефано Марцано, главный креативный директор Electrolux. – Design Lab – это один из каналов Electrolux, который помогает создавать бытовую культуру будущего. В 2014 году мы ждем креативных идей, раскрывающих тему «Создание здоровых домов». Мы ожидаем увидеть концепты, которые направят образ жизни людей будущего в позитивное русло и объединят в себе здоровый и экологичный подходы».
На конкурс принимаются концепты бытовых устройств, аксессуаров, расходных материалов и сервисов в трех категориях: «удовольствие от готовки» (Culinary Enjoyment), «уход за тканью» (Fabric Care) и «очищение воздуха» (Air Purification). Принять участие в Design Lab просто – участники должны подать описание идеи, раскрывающий ее эскиз, а также разъяснение преимуществ продукта.

Онлайн-конкурс – первый шаг к мировому признанию
По мере того как участники будут разрабатывать концепт, они будут загружать новый контент и делиться им, а также вести собственный блог на онлайн-платформе конкурса. Конкурсанты получат возможность продвигать свои концепты в социальных сетях, чтобы привлечь внимание широкой аудитории к своим проектам. Еще одно важное преимущество конкурса – обратная связь с экспертами Electrolux, которые на каждой стадии конкурса будут делиться своими комментариями по поводу проектов участников. Победителя конкурса определит жюри, в состав которого войдут профессионалы с мировым именем.

Призы и новые возможности
Electrolux Design Lab не просто позволяет молодым и талантливым дизайнерам представить свой концепт миру, но также дает шанс получить интересную работу. Половина победителей конкурсов прошлых лет осталась работать в Electrolux по окончании практики.
Конкурсанты этого года поборются за следующие призы:
• Первое место – оплачиваемая полугодовая стажировка в международном центре дизайна Electrolux и премия 5 000 ?;
• Второе место – премия 3 000 ?;
• Третье место – премия 2 000 ?;
• Приз зрительских симпатий – премия 1 000 ?.
Узнать подробнее о конкурсе можно на сайте и на страницах в социальных сетях:
Design Lab web site: electroluxdesignlab.com
Electrolux Facebook: facebook.com/ElectroluxAppliances
Twitter: twitter.com/Electrolux
Flickr: flickr.com/photos/electrolux-design-lab
Pinterest: pinterest.com/electrolux
Instagram: Instagram.com/electrolux

Об Electrolux
Electrolux является мировым лидером по производству бытовой техники для домашнего и профессионального применения. Ежегодно на 150 рынках продается более чем 40 миллионов изделий Electrolux. Компания уделяет особое внимание продуманному дизайну и инновационным разработкам, основанным на всестороннем изучении потребностей покупателей с целью удовлетворять их реальные нужды. Electrolux производит холодильники, посудомоечные и стиральные машины, кухонные плиты, кондиционеры и мелкую бытовую технику – такую как пылесосы, продаваемую под торговыми марками Electrolux, AEG, Eureka и Frigidaire. В 2011 году объем продаж Electrolux составил SEK 102 миллиарда, а штат сотрудников насчитывал 58 000 человек. Официальный сайт в Украине: www.electrolux.ua


За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:
Пресс-центр Electrolux:
PLEON Talan
Екатерина Лаврищева
Ярослава Прокопенко
Tel.: +38(044) 594 99 96
Mob:+38(050) 523 28 62; +38(095) 523 28 62
E-mail: ekaterina.lavrischeva@pleon.ua
yaroslava.prokopenko@pleon.ua

Источник:
http://newsroom.electrolux.com/ua/2014/01/20/electrolux-design-lab-2014-%D0%B8%D1%89%D0%B5%D1%82-%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%B8-%D0%B7%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D1%85-%D0%B4%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B2/
12:26
255
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X