Coty Inc. и Энрике Иглесиас подписали соглашение о сотрудничестве в создании новых ароматов
НЬЮ-ЙОРК, 27 января 2014 г. /PRNewswire/ — Мировой лидер индустрии красоты — компания Coty Inc. (код NYSE: COTY) — объявила сегодня о заключении партнерского соглашения с широко известным автором и исполнителем песен Энрике Иглесиасом (Enrique Iglesias) для разработки его именной парфюмерной линии.
Энрике Иглесиас на протяжении многих лет входит в список самых популярных эстрадных исполнителей — по всему миру продано более 100 миллионов экземпляров его альбомов. На его счету — 5 лучших синглов в хит-параде Billboard Hot 100, два из которых заняли первые места, а также 13 хитов номер один в чарте танцевальных композиций — больше, чем у любого другого мужчины-исполнителя. Кроме того, 71 песня Энрике Иглесиаса входит в список лучших хитов во всех чартах Billboard. Он также является рекордсменом по количеству испаноязычных синглов, вышедших на первые строчки в хит-параде Hot Latin Tracks, — таких композиций у Энрике 23.
«Энрике Иглесиас — без сомнения, один из самых вдохновляющих и талантливых артистов современной эстрады, — отметил Микеле Сканнавини (Michele Scannavini), главный исполнительный директор Coty Inc. — Мы с нетерпением ждем возможности воплотить страсть, уникальность и энергию Энрике в коллекции ароматов».
«Уверен, что вместе с компетентными специалистами Coty я смогу создать аромат, привлекательный для многих моих поклонников. Надеюсь, что он придаст им уверенности в себе и заставит чувствовать себя сильными», — заявил Иглесиас.
«Мы очень рады сотрудничать с таким талантливым человеком, как Энрике Иглесиас, — отметил Ренато Семерари (Renato Semerari), президент Coty Beauty. — Это партнерство дает нам отличную возможность для расширения нашего бизнеса на развивающихся рынках — в частности, в Бразилии — крупнейшем в мире рынке парфюмерии, а также в других регионах».
Ожидается, что первый аромат Дома Энрике Иглесиаса (The House of Enrique Iglesias) будет выпущен летом 2014 года.
О компании Coty Inc.
Coty Inc. — ведущая международная компания в сфере косметических продуктов, чистый годовой объем продаж которой в финансовом году, завершившемся 30 июня 2013 г., составил 4,6 млрд. долл. США. Компания, основанная в Париже в 1904 году, сегодня специализируется исключительно на косметических продуктах и располагает обширным портфелем парфюмерии, декоративной косметики и средств по уходу за кожей лица и тела известных брендов. Ассортимент продуктов компании, продающихся на рынках более чем 130 стран и регионов мира, включает такие широко известные марки, как adidas, Calvin Klein, Chloe, Davidoff, Marc Jacobs, OPI, philosophy, Playboy, Rimmel и Sally Hansen.
Об Энрике Иглесиасе
Энрике Иглесиас продал по всему миру больше 100 миллионов дисков, выпустил девять студийных альбомов и две коллекции лучших хитов, является мультиплатиновым исполнителем почти во всех странах мира. На счету этого самого популярного за всю историю исполнителя в стиле «латино» — 24 сингла № 1 в чарте латиноамериканских композиций хит-парада Billboard, а также множество синглов под первым номером во всех чартах этого хит-парада. 71 композиция Энрике Иглесиаса вошла в списки хит-парадов. Энрике — настоящий король музыкальных чартов, исполнивший 13 лучших композиций для танцевальных клубов. Этот титул он унаследовал от Майкла Джексона, бывшего до недавних пор безусловным рекордсменом по количеству песен № 1 в истории хит-парада Billboard. Последний альбом Энрике — «Euphoria» (Эйфория) — может похвалиться шестью синглами-хитами № 1 и объемом продаж в размере 18 миллионов песен. Начиная с 2011 года, Энрике Иглесиас дал концерты в 108 крупнейших городах мира на пяти континентах — и во всех странах его выступления проходили при полном аншлаге. На его концерты в рамках «Euphoria Tour» было продано 1, 4 миллиона билетов. Этот концертный тур дважды занимал первое место в хит-параде лучших исполнительских турне Billboard. Творчество Энрике отмечено практически всеми возможными наградами, включая несколько премий Grammy за композиции, наград Billboard за объем продаж, а также наград ASCAP за авторские работы. Для получения более подробной информации посетите www.enriqueiglesias.com
КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: (Coty Inc.) Кэтрин Уэлш (Catherine Walsh), первый вице-президент по вопросам корпоративных коммуникаций, catherine_walsh@cotyinc.com, тел.: