CrocoTime 3.4: интеллектуальный учет рабочего времени
Очередной релиз системы CrocoTime можно назвать интеллектуальным решением учета рабочего времени. Дело в том, что в версии 3.4 произведена колоссальная работа по усовершенствованию работы программы CrocoTime с Active Directory и улучшению отображения системы в некоторых браузерах.
Очередной релиз системы CrocoTime можно назвать интеллектуальным решением учета рабочего времени. Дело в том, что в версии 3.4 произведена колоссальная работа по усовершенствованию работы программы CrocoTime с Active Directory и улучшению отображения системы в некоторых браузерах.
- Все это последовательные меры в реализации стратегии компании “Учет рабочего времени, ориентированный на клиента, - сообщил основатель компании-разработчика Александр Бочкин.
Теперь обо всем подробнее. Начиная с версии 3.2 система CrocoTime стала меняться на глазах. Разработчики уделили должное внимание как визуальному совершенствованию интерфейса, так и функционалу программы. Именно поэтому за последние два месяца система CrocoTime смогла сделать мощный рывок в сегменте крупного бизнеса. Гибкость системы позволила отстроиться под процессы практически любой компании. Именно поэтому клиентами CrocoTime являются и крупные промышленные предприятия и сети розничной торговли, бюджетные организации, а также автомобильные салоны.
- Усовершенствование работы программы CrocoTime с Active Directory - еще один шаг навстречу клиентам с большим количеством сотрудников, - рассказывает Александр Бочкин. - Именно для них необходимо автоматизировать максимальное количество настроек. Поэтому была произведена систематизация ошибок, которые могут возникнуть при синхронизации с Active Directory и импорте данных.
Раньше клиент не мог идентифицировать проблему и ему приходилось долго перечислять все действия, которые он совершал. Теперь при звонке в техническую поддержку достаточно озвучить номер ошибки, которую выдает система CrocoTime. Специалист колл-центра сможет быстро идентифицировать проблему и принять необходимые меры. Облегчая настройки учета рабочего времени CrocoTime экономит время пользователя при работе с системой.
Еще одним важным дополнением системы CrocoTime стало улучшение работы программы в браузере Internet Explorer. В силу специфических настроек браузера у пользователей часто возникали вопросы. Теперь разработчики говорят, что в ближайшей обозримой перспективе пользователи избавились от навязчивых ошибок, связанных с работой в указанном браузере.
- Изменения коснулись и пользовательской статистики на планшетных компьютерах, - комментирует Александр Бочкин. - Вслед за изменением интерфейса увеличились клавиши основных настроек меню. Работа по анализу учета рабочего времени стала удобной, где бы ни находился руководитель.
Напомним, что несмотря на важные инфраструктурные изменения, которые происходят в системе CrocoTime и традиционно отражаются на ценовой политике подобных компаний, акция в отношении ценовой политики, заявленная маркетологами компании, остается неизменной до конца февраля.
- Дело в том, чтобы мы даем возможность тем клиентам, которые начали тестировать систему до момента внесения изменений в программу, определиться с выбором до конца зимы, - прокомментировал ценовую политику компании-разработчика Александр Бочкин.
Такой реверанс в сторону клиентов не может быть не замечен пользовательским сообществом. Ведь расширение функционала незамедлительно сказывается на его стоимости, чего не скажешь о системе CrocoTime в данном случае. Учет рабочего времени CrocoTime не только удобный, но и достаточно гибкий, что подтверждают действия маркетологов компании.
Помимо акционной стоимости остается актуальным предложение о 15 бесплатных бессрочных лицензиях, предоставляемых пользователям в подарок от разработчиков. Это предложение настолько позитивно воспринято сегментом малого бизнеса, что в ближайшей перспективе маркетологи компании вряд ли откажутся от этого хода.
- Мы стараемся быть доступными для небольших компаний и максимально удобными и функциональными для среднего и крупного бизнеса. Тенденцию в ориентации на клиента намерены продолжать и в дальнейшем, - подчеркнул основатель компании-разработчика CrocoTime Александр Бочкин.
- Все это последовательные меры в реализации стратегии компании “Учет рабочего времени, ориентированный на клиента, - сообщил основатель компании-разработчика Александр Бочкин.
Теперь обо всем подробнее. Начиная с версии 3.2 система CrocoTime стала меняться на глазах. Разработчики уделили должное внимание как визуальному совершенствованию интерфейса, так и функционалу программы. Именно поэтому за последние два месяца система CrocoTime смогла сделать мощный рывок в сегменте крупного бизнеса. Гибкость системы позволила отстроиться под процессы практически любой компании. Именно поэтому клиентами CrocoTime являются и крупные промышленные предприятия и сети розничной торговли, бюджетные организации, а также автомобильные салоны.
- Усовершенствование работы программы CrocoTime с Active Directory - еще один шаг навстречу клиентам с большим количеством сотрудников, - рассказывает Александр Бочкин. - Именно для них необходимо автоматизировать максимальное количество настроек. Поэтому была произведена систематизация ошибок, которые могут возникнуть при синхронизации с Active Directory и импорте данных.
Раньше клиент не мог идентифицировать проблему и ему приходилось долго перечислять все действия, которые он совершал. Теперь при звонке в техническую поддержку достаточно озвучить номер ошибки, которую выдает система CrocoTime. Специалист колл-центра сможет быстро идентифицировать проблему и принять необходимые меры. Облегчая настройки учета рабочего времени CrocoTime экономит время пользователя при работе с системой.
Еще одним важным дополнением системы CrocoTime стало улучшение работы программы в браузере Internet Explorer. В силу специфических настроек браузера у пользователей часто возникали вопросы. Теперь разработчики говорят, что в ближайшей обозримой перспективе пользователи избавились от навязчивых ошибок, связанных с работой в указанном браузере.
- Изменения коснулись и пользовательской статистики на планшетных компьютерах, - комментирует Александр Бочкин. - Вслед за изменением интерфейса увеличились клавиши основных настроек меню. Работа по анализу учета рабочего времени стала удобной, где бы ни находился руководитель.
Напомним, что несмотря на важные инфраструктурные изменения, которые происходят в системе CrocoTime и традиционно отражаются на ценовой политике подобных компаний, акция в отношении ценовой политики, заявленная маркетологами компании, остается неизменной до конца февраля.
- Дело в том, чтобы мы даем возможность тем клиентам, которые начали тестировать систему до момента внесения изменений в программу, определиться с выбором до конца зимы, - прокомментировал ценовую политику компании-разработчика Александр Бочкин.
Такой реверанс в сторону клиентов не может быть не замечен пользовательским сообществом. Ведь расширение функционала незамедлительно сказывается на его стоимости, чего не скажешь о системе CrocoTime в данном случае. Учет рабочего времени CrocoTime не только удобный, но и достаточно гибкий, что подтверждают действия маркетологов компании.
Помимо акционной стоимости остается актуальным предложение о 15 бесплатных бессрочных лицензиях, предоставляемых пользователям в подарок от разработчиков. Это предложение настолько позитивно воспринято сегментом малого бизнеса, что в ближайшей перспективе маркетологи компании вряд ли откажутся от этого хода.
- Мы стараемся быть доступными для небольших компаний и максимально удобными и функциональными для среднего и крупного бизнеса. Тенденцию в ориентации на клиента намерены продолжать и в дальнейшем, - подчеркнул основатель компании-разработчика CrocoTime Александр Бочкин.
Источник:
http://crocotime.com/ru/