60 лет – 60 желаний или Со «Сдобри»® мечтать не вредно!
Подведены итоги первого этапа акции «Исполняем желания» от ТМ «Сдобри». 31 Января 30 счастливчиков увидели свои фамилии на сайте сдобри.рф. и поверили в то, что самые искренние, самые заветные желания обязательно сбываются!
Наверное, каждый из нас хоть раз в жизни загадывал желание. Традиционно, это происходит в преддверии Нового года или в День Рождения, правда, есть еще особая категория романтиков, круглогодично вглядывающихся в ночное небо и ожидающих падающей звезды. А лучше двух.
И не беда, что в детстве за волшебство отвечали родители, а «падающая звезда», на самом деле, и не звезда вовсе. Ведь главное – это волшебное ожидание праздника и трепетная вера в чудо, которое вот-вот случится.
Провансаль «Сдобри» в честь своего 60-летия решил сделать сюрприз своим покупателям и исполнить 60 самых искренних желаний. 15 Ноября 2013 года стартовала акция «Исполняем желания!». Все что требуется для участия – купить майонез ТМ «Сдобри» в специальной упаковке с эмблемой акции и отправить желание организаторам любым удобным способом (через форму обратной связи на сайте или по почте). За первые месяцы акции к нам поступили сотни писем. Пишут люди из разных уголков страны, разного возраста, и желания, конечно, у всех разные. Кто-то мечтает об очередной обновке в гардеробе, кто-то – о современной бытовой технике, а кто-то просит здоровья себе и своим близким.
В рамках акции мы можем исполнить только 60 желаний, и 30 из них уже определены!
Итоги первого этапа опубликованы на сайте сдобри.рф, и совсем скоро ценные подарки будут вручены счастливым победителям!
Напоминаем, что акция продлится до 15 февраля 2014г. и у всех желающих еще есть возможность принять в ней участие. Мечтайте, и среди следующих 30 счастливчиков окажетесь именно Вы.
Справка:
На предприятиях ГК «НМЖК» майонез «Провансаль» по традиционной рецептуре производится с 1953г. За 60 лет производство совершенствовалось и расширялось, менялись сырье и технологии, неизменной оставалась только классическая рецептура любимого россиянами соуса. В 1996 г. обычный майонез в стеклянной баночке превратился в красивый и современный бренд «Сдобри».
Сегодня для его производства используются только качественные ингредиенты, продукт производится в строгом соответствии с ГОСТ. А перед тем, как попасть на полки в магазинах, каждая партия проходит тщательную лабораторную проверку.
В линейке майонезов «Сдобри» каждый сможет найти соус по вкусу. «Провансаль» - придется по душе ценителям классической кухни, «Оливковый» - добавит нотку средиземноморья к привычному блюду, а «Постный» не содержит продуктов животного происхождения и может быть использован для приготовления вегетарианских блюд.
И не беда, что в детстве за волшебство отвечали родители, а «падающая звезда», на самом деле, и не звезда вовсе. Ведь главное – это волшебное ожидание праздника и трепетная вера в чудо, которое вот-вот случится.
Провансаль «Сдобри» в честь своего 60-летия решил сделать сюрприз своим покупателям и исполнить 60 самых искренних желаний. 15 Ноября 2013 года стартовала акция «Исполняем желания!». Все что требуется для участия – купить майонез ТМ «Сдобри» в специальной упаковке с эмблемой акции и отправить желание организаторам любым удобным способом (через форму обратной связи на сайте или по почте). За первые месяцы акции к нам поступили сотни писем. Пишут люди из разных уголков страны, разного возраста, и желания, конечно, у всех разные. Кто-то мечтает об очередной обновке в гардеробе, кто-то – о современной бытовой технике, а кто-то просит здоровья себе и своим близким.
В рамках акции мы можем исполнить только 60 желаний, и 30 из них уже определены!
Итоги первого этапа опубликованы на сайте сдобри.рф, и совсем скоро ценные подарки будут вручены счастливым победителям!
Напоминаем, что акция продлится до 15 февраля 2014г. и у всех желающих еще есть возможность принять в ней участие. Мечтайте, и среди следующих 30 счастливчиков окажетесь именно Вы.
Справка:
На предприятиях ГК «НМЖК» майонез «Провансаль» по традиционной рецептуре производится с 1953г. За 60 лет производство совершенствовалось и расширялось, менялись сырье и технологии, неизменной оставалась только классическая рецептура любимого россиянами соуса. В 1996 г. обычный майонез в стеклянной баночке превратился в красивый и современный бренд «Сдобри».
Сегодня для его производства используются только качественные ингредиенты, продукт производится в строгом соответствии с ГОСТ. А перед тем, как попасть на полки в магазинах, каждая партия проходит тщательную лабораторную проверку.
В линейке майонезов «Сдобри» каждый сможет найти соус по вкусу. «Провансаль» - придется по душе ценителям классической кухни, «Оливковый» - добавит нотку средиземноморья к привычному блюду, а «Постный» не содержит продуктов животного происхождения и может быть использован для приготовления вегетарианских блюд.
Источник:
http://alepalg-masterpress.blogspot.ru/2014/02/16-pr.html