PR и 14 февраля
Для работников PR-службы каждый день 2014 года официально объявлен Днем Святого Валентина!
Все профессии имеют свои ассоциации, например, политика напоминает игру в пинг-понг, в которой главное, как можно точнее и быстрее отбить подачу. Модельер лепит образы людей, отсекая все лишнее, подобно великому Микеланджело. Брокер фондовой биржи похож на хирурга, готового аккуратно препарировать Ваш карман.
Но самые яркие ассоциации связаны с деятельностью Public Relations. Это поле боя, где главным трофеем является любовь. Каждый день работника PR-службы напоминает великий роман, наполненный страстью, интригами и изменами. А роль женщины, той единственной и неповторимой, которую так сложно завоевать, безусловно, играет общественность.
Сначала она неприступна и равнодушна к одинокому «пиарщику». Но наступает торжественный момент, когда, наконец, общественность откликается на его сладкие речи, и, казалось бы, готова покориться. Однако это иллюзия - ее любовь переменчива, и может в любой момент упорхнуть к другому, более красноречивому, избраннику.
«Пиарщик» должен постоянно вызывать интерес, интриговать, но, в то же время, казаться открытым, честным и щедрым, задаривая трогательными «валентинками». Поэтому, если День Святого Валентина у всех обычных людей наступает 14 февраля, то у работников PR этот день длится бесконечно. Ведь у любви выходных не бывает!)
Но самые яркие ассоциации связаны с деятельностью Public Relations. Это поле боя, где главным трофеем является любовь. Каждый день работника PR-службы напоминает великий роман, наполненный страстью, интригами и изменами. А роль женщины, той единственной и неповторимой, которую так сложно завоевать, безусловно, играет общественность.
Сначала она неприступна и равнодушна к одинокому «пиарщику». Но наступает торжественный момент, когда, наконец, общественность откликается на его сладкие речи, и, казалось бы, готова покориться. Однако это иллюзия - ее любовь переменчива, и может в любой момент упорхнуть к другому, более красноречивому, избраннику.
«Пиарщик» должен постоянно вызывать интерес, интриговать, но, в то же время, казаться открытым, честным и щедрым, задаривая трогательными «валентинками». Поэтому, если День Святого Валентина у всех обычных людей наступает 14 февраля, то у работников PR этот день длится бесконечно. Ведь у любви выходных не бывает!)
Источник:
http://red-media.ru/news/13313/