Малый бизнес отказывается от постоянных офисов
По мнению специалистов Управляющей Компании «ОФИС-М» (www.office-m.ru), развивающей собственную сеть виртуальных офисов в нашей стране, сложная экономическая обстановка в стране заставляет представителей малого бизнеса пересмотреть свое отношение к аренде офиса и минимизировать затраты или вовсе отказаться от офисных площадей.
По мнению специалистов Управляющей Компании «ОФИС-М» (www.office-m.ru), развивающей собственную сеть виртуальных офисов в нашей стране, сложная экономическая обстановка в стране заставляет представителей малого бизнеса пересмотреть свое отношение к аренде офиса и минимизировать затраты или вовсе отказаться от офисных площадей.
Как считают эксперты, 90% представителей малого бизнеса используют арендованный офис лишь для встреч с клиентами, почтового обслуживания, возможности назвать партнерам и контрагентам действующий адрес, а также для организации стационарной телефонной связи. Особенно это касается консалтинговых и семейных компаний, в которых работают лишь 1-2-3 собственника бизнеса. При этом нагрузка, связанная с арендой офиса, может быть основным расходом такой компании и представлять для нее существенную угрозу. На данный момент очевиден процесс закрытия малыми предпринимателями своих офисов. Как считают эксперты, в 2014 году не менее половины таких компаний столкнутся с подобной необходимостью. Вместе с тем тяжелое психологическое решение об отказе от офиса, как правило, несет для таких предпринимателей существенное облегчение в их деятельности. По сути, у них два варианта – виртуальный офис или работа из дома. Причем даже второй вариант также оказывается для них более выгодным, чем постоянная аренда.
«Идеальное решение для таких предпринимателей – виртуальный офис, - комментирует коммерческий директор компании «ОФИС-М» Евгения Васильева. - Многие из них приходят к нам, как раз оказавшись в такой сложной ситуации и даже не догадываясь, что оптимальное решение для них совсем просто и доступно. У нас они получают и возможность встреч с клиентами, постоянный адрес, почтовое обслуживание, стационарную телефонную связь и многое другое. При этом они избавлены от необходимости постоянно оплачивать фактически не используемые ими офисные площади. Как мне кажется, именно по такому пути должны идти начинающие предприниматели, открывая свой бизнес».
Пресс-служба УК «Офис-М»: pr@eventmg.com
Управляющая Компания «Офис-М» (www.office-m.ru) основана в 2009 году. Является экспертом в области управления офисной недвижимостью, продажи и аренды офисов. Первая в Санкт-Петербурге компания, которая внедрила на рынок офисной недвижимости такие услуги, как «МиниОфис», «Офис на час» и «Виртуальный офис».
Как считают эксперты, 90% представителей малого бизнеса используют арендованный офис лишь для встреч с клиентами, почтового обслуживания, возможности назвать партнерам и контрагентам действующий адрес, а также для организации стационарной телефонной связи. Особенно это касается консалтинговых и семейных компаний, в которых работают лишь 1-2-3 собственника бизнеса. При этом нагрузка, связанная с арендой офиса, может быть основным расходом такой компании и представлять для нее существенную угрозу. На данный момент очевиден процесс закрытия малыми предпринимателями своих офисов. Как считают эксперты, в 2014 году не менее половины таких компаний столкнутся с подобной необходимостью. Вместе с тем тяжелое психологическое решение об отказе от офиса, как правило, несет для таких предпринимателей существенное облегчение в их деятельности. По сути, у них два варианта – виртуальный офис или работа из дома. Причем даже второй вариант также оказывается для них более выгодным, чем постоянная аренда.
«Идеальное решение для таких предпринимателей – виртуальный офис, - комментирует коммерческий директор компании «ОФИС-М» Евгения Васильева. - Многие из них приходят к нам, как раз оказавшись в такой сложной ситуации и даже не догадываясь, что оптимальное решение для них совсем просто и доступно. У нас они получают и возможность встреч с клиентами, постоянный адрес, почтовое обслуживание, стационарную телефонную связь и многое другое. При этом они избавлены от необходимости постоянно оплачивать фактически не используемые ими офисные площади. Как мне кажется, именно по такому пути должны идти начинающие предприниматели, открывая свой бизнес».
Пресс-служба УК «Офис-М»: pr@eventmg.com
Управляющая Компания «Офис-М» (www.office-m.ru) основана в 2009 году. Является экспертом в области управления офисной недвижимостью, продажи и аренды офисов. Первая в Санкт-Петербурге компания, которая внедрила на рынок офисной недвижимости такие услуги, как «МиниОфис», «Офис на час» и «Виртуальный офис».
Источник:
www.office-m.ru