Самые щедрые женщины живут в Сибири, и по знаку зодиака они – раки и близнецы
Компания «Домашние деньги» провела исследование спроса на микрозаймы для приобретения подарков к 23 февраля, Дню защитника Отечества.
Компания «Домашние деньги» провела исследование спроса на микрозаймы для приобретения подарков к 23 февраля, Дню защитника Отечества.
Исследование проводилось в феврале 2014 года, в опросе приняли участие порядка 800 респонденток-клиентов компании в возрасте от 18 лет до 65 лет, имевших ранее опыт кредитования. Исследование получено в результате обработки полученных заявок на микрозаймы. 10% опрошенных – жительницы Москвы и 90% – жительницы городов-миллионников России.
В ходе исследования выяснилось, что более всего женщины намерены брать микрокредит для покупки подарков своим мужьям – 35%, возлюбленным предпочли купить подарок в кредит 20% опрошенных. Остальные планируют сделать подарок отцу – 20%, брату – 10%, сыну 10%, а также внуку – 5%.
Примечательно, что желание взять займ, чтобы приобрести подарок, чаще возникает у женщин Сибири – 15% опрошенных. Они планируют взять в кредит порядка 5 000 рублей сроком на 3 месяца. Среди самых популярных подарков – парфюмерия, мобильные гаджеты и праздничный ужин (дамы выразили желание сводить мужчин в ресторан). Выяснилось, что также многие планируют приобрести рыболовные снасти и гаджеты для автомобиля.
Самыми щедрыми женщинами оказались заемщицы, родившиеся в июне-июле, что соответствует знакам зодиака «Близнецы» и «Рак». Именно к этим знакам зодиака относятся 18% респонденток, пожелавших взять микрокредит.
Знак зодиака
Клиенты-женщины
Рак
9,01%
Близнецы
9,01%
Телец
8,76%
Овен
8,73%
Лев
8,66%
Водолей
8,22%
Рыбы
8,19%
Дева
8,14%
Козерог
7,98%
Скорпион
8,04%
Весы
7,86%
Стрелец
7,39%
Самими экономными оказались жительницы Урала: 5% опрошенных планируют взять микрозайм на подарок. Хотя большинство из них, если бы взяли займ, сделали бы подарок в виде поездки в теплые страны, например, в Египет.
Примечательно, что, помимо парфюмерии и мобильных телефонов, одна из популярных целей микрокредитов – это деньги на покупку домашнего питомца. К примеру, в ходе анкетирования выяснилось, что одна из жительниц Татарстана решила подарить мужу кота редкой породы.
Самые непопулярные товары для покупки в кредит в регионах – это косметика и процедуры по уходу за внешностью.
«Традиционно праздники – это активный сезон для выдачи микрозаймов. Нам приятно, что благодаря нашей работе во многих городах России, люди имеют дополнительную возможность дарить друг другу подарки и получать положительные эмоции», – отметил Андрей Бахвалов, Главный исполнительный директор компании «Домашние деньги».
____________________________________________________________________________________________
ООО «Домашние деньги» – ведущая российская организация в сфере микрофинансирования. Компания основана в 2007 году и уже 6 лет успешно удовлетворяет срочные финансовые потребности российских граждан, не имеющих доступа к банковским кредитным продуктам. Являясь самой крупной в сегменте микрозаймов физическим лицам, компания имеет долю рынка 35%.
Компания «Домашние деньги» первой среди микрофинансовых организаций вышла на рынок публичных заимствований, разместив в мае 2012 года дебютный выпуск корпоративных облигаций. В мае 2013 года успешно пройдена первая оферта. Бумаги компании включены в котировальный список А2 и имеют признаваемую котировку.
В октябре 2013 года компания вышла на рынок биржевых облигаций, успешно разместив выпуск бумаг серии БО-01 в количестве 500 штук номиналом 2 млн рублей в объеме 1 млрд рублей сроком обращения 3 года, и определила ставку первого и второго купонов в размере 19% годовых. Объем поданных заявок превысил 1,1 млрд рублей.
Рейтинговое агентство «Эксперт РА» 26 сентября 2013 года повысило рейтинг надежности компании по шкале МФО до уровня А++.mfi «Наивысший уровень надежности». Компания имеет аудированную отчетность по МСФО и РСБУ.
Компания представлена в 51 регионе России. На сегодняшний день клиентами являются более 250 тыс. граждан в 6 федеральных округах, 391 городе, 2630 населенных пунктах. В компании работает свыше 5 тыс. сотрудников.
«Домашние деньги» является частью группы компаний Adela Financial Retail Group, в которую также входят коллекторское агентство Sequoia Credit Consolidation и микрофинансовая организация для юридических лиц «ФИНОТДЕЛ».
_____________________________________________________________________________________________
Дополнительная информация для СМИ:
София Абдразакова, руководитель Управления PR,
e-mail: sabdrazakova@domadengi.ru,
моб. тел.: +7 (906) 725-6395.
Исследование проводилось в феврале 2014 года, в опросе приняли участие порядка 800 респонденток-клиентов компании в возрасте от 18 лет до 65 лет, имевших ранее опыт кредитования. Исследование получено в результате обработки полученных заявок на микрозаймы. 10% опрошенных – жительницы Москвы и 90% – жительницы городов-миллионников России.
В ходе исследования выяснилось, что более всего женщины намерены брать микрокредит для покупки подарков своим мужьям – 35%, возлюбленным предпочли купить подарок в кредит 20% опрошенных. Остальные планируют сделать подарок отцу – 20%, брату – 10%, сыну 10%, а также внуку – 5%.
Примечательно, что желание взять займ, чтобы приобрести подарок, чаще возникает у женщин Сибири – 15% опрошенных. Они планируют взять в кредит порядка 5 000 рублей сроком на 3 месяца. Среди самых популярных подарков – парфюмерия, мобильные гаджеты и праздничный ужин (дамы выразили желание сводить мужчин в ресторан). Выяснилось, что также многие планируют приобрести рыболовные снасти и гаджеты для автомобиля.
Самыми щедрыми женщинами оказались заемщицы, родившиеся в июне-июле, что соответствует знакам зодиака «Близнецы» и «Рак». Именно к этим знакам зодиака относятся 18% респонденток, пожелавших взять микрокредит.
Знак зодиака
Клиенты-женщины
Рак
9,01%
Близнецы
9,01%
Телец
8,76%
Овен
8,73%
Лев
8,66%
Водолей
8,22%
Рыбы
8,19%
Дева
8,14%
Козерог
7,98%
Скорпион
8,04%
Весы
7,86%
Стрелец
7,39%
Самими экономными оказались жительницы Урала: 5% опрошенных планируют взять микрозайм на подарок. Хотя большинство из них, если бы взяли займ, сделали бы подарок в виде поездки в теплые страны, например, в Египет.
Примечательно, что, помимо парфюмерии и мобильных телефонов, одна из популярных целей микрокредитов – это деньги на покупку домашнего питомца. К примеру, в ходе анкетирования выяснилось, что одна из жительниц Татарстана решила подарить мужу кота редкой породы.
Самые непопулярные товары для покупки в кредит в регионах – это косметика и процедуры по уходу за внешностью.
«Традиционно праздники – это активный сезон для выдачи микрозаймов. Нам приятно, что благодаря нашей работе во многих городах России, люди имеют дополнительную возможность дарить друг другу подарки и получать положительные эмоции», – отметил Андрей Бахвалов, Главный исполнительный директор компании «Домашние деньги».
____________________________________________________________________________________________
ООО «Домашние деньги» – ведущая российская организация в сфере микрофинансирования. Компания основана в 2007 году и уже 6 лет успешно удовлетворяет срочные финансовые потребности российских граждан, не имеющих доступа к банковским кредитным продуктам. Являясь самой крупной в сегменте микрозаймов физическим лицам, компания имеет долю рынка 35%.
Компания «Домашние деньги» первой среди микрофинансовых организаций вышла на рынок публичных заимствований, разместив в мае 2012 года дебютный выпуск корпоративных облигаций. В мае 2013 года успешно пройдена первая оферта. Бумаги компании включены в котировальный список А2 и имеют признаваемую котировку.
В октябре 2013 года компания вышла на рынок биржевых облигаций, успешно разместив выпуск бумаг серии БО-01 в количестве 500 штук номиналом 2 млн рублей в объеме 1 млрд рублей сроком обращения 3 года, и определила ставку первого и второго купонов в размере 19% годовых. Объем поданных заявок превысил 1,1 млрд рублей.
Рейтинговое агентство «Эксперт РА» 26 сентября 2013 года повысило рейтинг надежности компании по шкале МФО до уровня А++.mfi «Наивысший уровень надежности». Компания имеет аудированную отчетность по МСФО и РСБУ.
Компания представлена в 51 регионе России. На сегодняшний день клиентами являются более 250 тыс. граждан в 6 федеральных округах, 391 городе, 2630 населенных пунктах. В компании работает свыше 5 тыс. сотрудников.
«Домашние деньги» является частью группы компаний Adela Financial Retail Group, в которую также входят коллекторское агентство Sequoia Credit Consolidation и микрофинансовая организация для юридических лиц «ФИНОТДЕЛ».
_____________________________________________________________________________________________
Дополнительная информация для СМИ:
София Абдразакова, руководитель Управления PR,
e-mail: sabdrazakova@domadengi.ru,
моб. тел.: +7 (906) 725-6395.
Источник:
http://www.nova-it.ru/