CTI примет участие в CCWF-2014
Компания CTI примет участие в важнейшем отраслевом мероприятии Call Center World Forum (CCWF) -2014.
CCWF - крупнейшее событие в индустрии контактных центров и обслуживания клиентов. Ежегодно форум собирает вместе около 2 000 бизнес-лидеров, ведущих экспертов индустрии, руководителей департаментов обслуживания, директоров и менеджеров контактных центров, специалистов всех уровней, представляющих различные отрасли и сферы бизнеса.
На форуме специалисты CTI расскажут о востребованных решениях и разработках в данной отрасли. Как оптимизировать бизнес-процессы с минимальными затратами? Как повысить эффективность работы операторов, не меняя всю сетевую ИТ-инфраструктуру? На эти и многие другие вопросы ответят специалисты CTI в рамках своих выступлений.
Платон Бегун, руководитель направления «Контактные центры» компании CTI, представит доклады на следующие темы: «Контактный центр по запросу от компании CTI» и «Как построить эффективную систему исходящего обзвона. Секреты успеха».
Виктор Онищенко, руководитель направления оптимизации контакт-центров компании CTI, расскажет о том, как повысить качество обслуживания клиентов при помощи решений компании CTI.
Все желающие смогут задать спикерам интересующие их вопросы.
О компании CTI
CTI - Communications. Technology. Innovations. – один из крупнейших игроков российского рынка инновационных коммуникаций. Компания с 2002 года успешно оказывает услуги по всей территории России и в странах СНГ.
CTI предоставляет заказчикам уникальные технологии для совместной работы, массового дистанционного обслуживания, интерактивного видео, построения комплексных сетей нового поколения, а также реализует другие универсальные технологичные проекты.
CTI - признанный эксперт на рынке IT-услуг. Стратегия развития компании построена на разработке инновационных решений. На рынке коммуникаций CTI предлагает решения на базе традиционной, облачной и гибридной моделей.
На форуме специалисты CTI расскажут о востребованных решениях и разработках в данной отрасли. Как оптимизировать бизнес-процессы с минимальными затратами? Как повысить эффективность работы операторов, не меняя всю сетевую ИТ-инфраструктуру? На эти и многие другие вопросы ответят специалисты CTI в рамках своих выступлений.
Платон Бегун, руководитель направления «Контактные центры» компании CTI, представит доклады на следующие темы: «Контактный центр по запросу от компании CTI» и «Как построить эффективную систему исходящего обзвона. Секреты успеха».
Виктор Онищенко, руководитель направления оптимизации контакт-центров компании CTI, расскажет о том, как повысить качество обслуживания клиентов при помощи решений компании CTI.
Все желающие смогут задать спикерам интересующие их вопросы.
О компании CTI
CTI - Communications. Technology. Innovations. – один из крупнейших игроков российского рынка инновационных коммуникаций. Компания с 2002 года успешно оказывает услуги по всей территории России и в странах СНГ.
CTI предоставляет заказчикам уникальные технологии для совместной работы, массового дистанционного обслуживания, интерактивного видео, построения комплексных сетей нового поколения, а также реализует другие универсальные технологичные проекты.
CTI - признанный эксперт на рынке IT-услуг. Стратегия развития компании построена на разработке инновационных решений. На рынке коммуникаций CTI предлагает решения на базе традиционной, облачной и гибридной моделей.
Источник:
http://cti.ru