«ТЕРЕМОК» инвестирует в Масленицу.
В 2014 году сеть ресторанов «Теремок» (http://www.teremok.ru/) в Санкт-Петербурге выделяет на Масленицу один из рекордных для компании бюджетов. Грандиозный праздник пройдет в 65 ресторанах северной столицы и должен привлечь в качестве непосредственных участников более чем 200.000 посетителей.
В 2014 году сеть ресторанов «Теремок» (http://www.teremok.ru/) в Санкт-Петербурге выделяет на Масленицу один из рекордных для компании бюджетов. Грандиозный праздник пройдет в 65 ресторанах северной столицы и должен привлечь в качестве непосредственных участников более чем 200.000 посетителей.
Акция «Теремка» должна стать одним из самых заметных масленичных событий в Санкт-Петербурге и сплотить горожан вокруг этого традиционного русского праздника весны. К организации праздника привлечены известнейшие петербургские промо и BTL агентства, которые разработали специальную масленичную программу «Теремка», обещающую быть очень обширной и разнообразной. По мнению организаторов праздника, его потенциал крайне высок, и Масленица может и должна стать одним из самых любимых праздников россиян наряду с Новым Годом. В ресторанах сети «Теремок» каждый житель и гость нашего города сможет погрузиться в праздничную атмосферу, вспомнить историю Масленицы, и попробовать блины, приготовленные по авторским рецептам. Также посетители ресторанов смогут принять участие в промо-акциях и увлекательных масленичных мастер-классах, всей семьей повеселиться на зажигательных уличных гуляниях, поучаствовать в традиционном русском чаепитии и насладиться выступлением современных фолк-коллективов. Все мероприятия будут сопровождаться масштабной ATL и BTL рекламной поддержкой.
«Мы считаем, что Масленица - один из самых интересных и лучших праздников в России, - комментирует генеральный директор группы компаний «Теремок» в Санкт-Петербурге Виталий Алексеевич Свидовский. – По моему мнению, популярность Масленицы с годами увеличивается, и сейчас уже большинство россиян, так или иначе, отмечают этот праздник. Можно сказать, что за 15 лет существования нашей сети мы инвестировали в Масленицу больше, чем кто-либо в Санкт-Петербурге. Но мы абсолютно уверены, что эти инвестиции были полностью оправданы и они стали своеобразной основой для взлета популярности блинов в нашем городе, русской кухни и традиций в целом».
Пресс-служба Группы Компаний «Теремок» в Санкт-Петербурге (pr@eventmg.com)
О компании: группа компаний «Теремок» существует с 1998 г. и объединяет под своим брендом более 155 ресторанов и 65 киосков и кафе в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге, Краснодаре, Сургуте и Тюмени.
В группу компаний входят:
• ЗАО «Теремок – Инвест» - представляет бренд в Москве и Московской Области, в других регионах нашей страны и за рубежом.
• ООО «Теремок – Русские Блины» - отвечает за развитие сети в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.
Сеть является одной из крупнейших в России, ее годовая выручка превышает 5 миллиардов рублей. С момента создания сеть «Теремок» в своей работе продвигает здоровый образ жизни и здоровое питание, а также традиции русской национальной кухни.
Акция «Теремка» должна стать одним из самых заметных масленичных событий в Санкт-Петербурге и сплотить горожан вокруг этого традиционного русского праздника весны. К организации праздника привлечены известнейшие петербургские промо и BTL агентства, которые разработали специальную масленичную программу «Теремка», обещающую быть очень обширной и разнообразной. По мнению организаторов праздника, его потенциал крайне высок, и Масленица может и должна стать одним из самых любимых праздников россиян наряду с Новым Годом. В ресторанах сети «Теремок» каждый житель и гость нашего города сможет погрузиться в праздничную атмосферу, вспомнить историю Масленицы, и попробовать блины, приготовленные по авторским рецептам. Также посетители ресторанов смогут принять участие в промо-акциях и увлекательных масленичных мастер-классах, всей семьей повеселиться на зажигательных уличных гуляниях, поучаствовать в традиционном русском чаепитии и насладиться выступлением современных фолк-коллективов. Все мероприятия будут сопровождаться масштабной ATL и BTL рекламной поддержкой.
«Мы считаем, что Масленица - один из самых интересных и лучших праздников в России, - комментирует генеральный директор группы компаний «Теремок» в Санкт-Петербурге Виталий Алексеевич Свидовский. – По моему мнению, популярность Масленицы с годами увеличивается, и сейчас уже большинство россиян, так или иначе, отмечают этот праздник. Можно сказать, что за 15 лет существования нашей сети мы инвестировали в Масленицу больше, чем кто-либо в Санкт-Петербурге. Но мы абсолютно уверены, что эти инвестиции были полностью оправданы и они стали своеобразной основой для взлета популярности блинов в нашем городе, русской кухни и традиций в целом».
Пресс-служба Группы Компаний «Теремок» в Санкт-Петербурге (pr@eventmg.com)
О компании: группа компаний «Теремок» существует с 1998 г. и объединяет под своим брендом более 155 ресторанов и 65 киосков и кафе в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге, Краснодаре, Сургуте и Тюмени.
В группу компаний входят:
• ЗАО «Теремок – Инвест» - представляет бренд в Москве и Московской Области, в других регионах нашей страны и за рубежом.
• ООО «Теремок – Русские Блины» - отвечает за развитие сети в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.
Сеть является одной из крупнейших в России, ее годовая выручка превышает 5 миллиардов рублей. С момента создания сеть «Теремок» в своей работе продвигает здоровый образ жизни и здоровое питание, а также традиции русской национальной кухни.
Источник:
http://www.teremok.ru