Xerox снова возглавил список ведущих европейских брендов на рынке офисной бумаги

Киев, 18 февраля, 2014 г. - Компания Opticom International Research опубликовала результаты 11-го рейтингового исследования лучших торговых марок на европейском рынке офисной бумаги (Brand Equity Tracking Survey – Office Paper). Согласно данным отчёта, Xerox сохраняет лидирующую позицию в сегменте. Рейтинг был сформирован на основе опроса более 2100 корпоративных пользователей из Германии, Франции, Великобритании, Италии, Испании, Нидерландов и Швеции.
Киев, 18 февраля, 2014 г. - Компания Opticom International Research опубликовала результаты 11-го рейтингового исследования лучших торговых марок на европейском рынке офисной бумаги (Brand Equity Tracking Survey – Office Paper). Согласно данным отчёта, Xerox сохраняет лидирующую позицию в сегменте. Рейтинг был сформирован на основе опроса более 2100 корпоративных пользователей из Германии, Франции, Великобритании, Италии, Испании, Нидерландов и Швеции.

В Индекс значимости торговых марок (Brand Equity Index) на европейском рынке офисной бумаги, представленный компанией Opticom International Research по итогам 2013 года, вошли следующие бренды.

Место в 2013 г. По сравнению с 2011 г.* Торговая марка
1 → Xerox
2 → Navigator
3 ↑ HP
4 ↓ Lyreco
5 ↑ Discovery
6 ↓ Office Depot
7 ↑ Canon
8 ↓ Plano
9 → Staples
10 ↓ Viking
*В 2013 году география исследования сократилась по сравнению с 2011 годом за счёт удаления Бельгии, Польши и Швейцарии из списка стран – участниц опроса.

В 2013 году Xerox сохранил за собой первое место в рейтинге, оставаясь признанным лидером на европейском рынке офисной бумаги. В то же время Navigator укрепился на втором месте, а бумаге HP удалось занять третье место, обогнав Lyreco за счёт высоких показателей спонтанного упоминания бренда (spontaneous awareness). В свою очередь, бренды Lyreco и Canon заслужили симпатии большего числа респондентов, чем в 2011 году. Улучшила свою позицию и бумага Discovery, входящая в число лидирующих торговых марок по показателю первого упоминания (top-of-mind awareness). В то время как Lyreco, Office Depot и Plano опустились на одну ступень в рейтинге, Viking стал единственным брендом, который показал серьёзное падение, переместившись с 6-го на 10-е место.

«Мы гордимся тем, что наш бренд в очередной раз занял первую строчку в рейтинге ведущих торговых марок на европейском рынке офисной бумаги. Оценка экспертов Opticom International Research ещё раз подтвердила наличие высокого спроса на высококачественные материалы Xerox, для создания которых мы непрерывно ведем научные разработки и внедряем инновационные технологии в производство, – комментирует Ирина Романенко, руководитель отдела продуктового маркетинга департамента дистрибуции бумаги компании Xerox Евразия – Высокое качество и доступная цена делают бумагу Xerox оптимальным выбором для решения любых задач, с которыми может столкнуться потребитель».

О компании Opticom International Research
Opticom International Research специализируется на проведении международных исследований и оказании консалтинговых услуг. Основанная в 1987 году, эта компания насчитывает в своём портфолио сотни успешных проектов, реализованных по всему миру. Обладая глубокой экспертизой в различных отраслях, она на постоянной основе сотрудничает с более чем 100 ведущими международными корпорациями. В число основных направлений бизнеса Opticom International Research входят исследования по продажам лесохозяйственных материалов, медицинской и промышленной продукции, потребительских товаров и услуг. В компании работают сотрудники со всего мира, что в большинстве случаев позволяет Opticom International Research не принимать в расчёт языковой барьер и проводить опросы своими силами, независимо от выбранной территории покрытия.

Источник:
http://www.iba.by
14:39
345
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X