CrocoTime 3.4.2: контроль сотрудников, удобный для больших компаний
Разработчики “Инфомаксимум” продолжают активное развитие системы учета рабочего времени для контроля сотрудников.
Разработчики “Инфомаксимум” продолжают активное развитие системы учета рабочего времени для контроля сотрудников.
- Долгожданный релиз с частично реализованными масштабными обновлениями должен появиться в последние дни зимы, - прокомментировал основатель “Инфомаксимум” Александр Бочкин.
Уже сейчас известно, что изменения коснулись статистики опозданий, а также сквозной связи всех колонок программы контроля сотрудников. Традиционно, в релиз вошли реализованные пожелания клиентов: из меню убрана статистика нарушений, а время отсутствия заменено на некомпьютерное время.
- Крупный релиз, который мы планировали насытить максимальным функционалом и выпустить к концу февраля, был разделен на два этапа. Первый этап позволил нам подготовить почву для реализации тех функций, которых в системе контроля персонала до сих пор не было, - поделился Александр Бочкин.
Итак, чем стала отличаться статистика опозданий в последнем релизе CrocoTime? В первую очередь, теперь опоздания отражаются не только с точки зрения длительности задержки, но и с точки зрения их количества. Нововведение будет очень полезно руководителям, которые любят быстро оценивать ситуацию, не вникая в детали. Например, информация по количеству опозданий полезна перед планеркой, чтобы оперативно оценить ситуацию в подразделениях компании и уточнить, в чем причина ее возникновения. Благодаря таким решениям контроль сотрудников становится оперативным инструментом в подготовке к совещаниям и общей оценке ситуации в компании.
Помимо того, что показатель опозданий стал еще и количественным, важной деталью можно считать возможность оперативного доступа в этой статистике. В главном меню системы появилась вкладка “опоздания”, по которой можно оценить пунктуальность каждого отдельно взятого сотрудника на протяжении любого календарного периода.
Благодаря этой возможности контроль сотрудников становится доступнее для руководителя любого уровня.
Среди возможностей, появившихся в очередном релизе системы CrocoTime, это оценка некомпьютерного времени. Некоторые клиенты высказывали мнение, что существующий показатель “время отсутствия” вводит некоторых руководителей в заблуждение, поскольку они расценивают этот период как время отсутствия на рабочем месте в принципе. Именно поэтому произошла замена показателя на некомпьютерное время.
Одним из главных изменений релиза системы контроля сотрудников разработчики заявляли сквозную связь всех колонок. Именно в этих целях был реализован переход с любой вкладки на фильтрацию по программам. Помимо этого, разработчики доработали визуальную часть. Теперь не нужно удерживать в памяти статистику сотрудников, которую вы хотели детализировать. Она автоматически подсвечивается в правой стороне окна системы. Реализация функционала “в помощь пользователю” позволяет системе контроля сотрудников всегда быть на шаг впереди ожиданий своих клиентов.
- Многие клиенты задают вопрос - каким образом будет складываться маркетинговая политика компании в ближайшее время?, - рассказывает Александр Бочкин. - Отвечаем: тенденция на предоставление пятнадцати бесплатных лицензий в бессрочное использование точно будет сохранена и в марте месяце. Что касается тестирования на всех сотрудниках компании в течение двух недель, то здесь есть изменения. После окончания срока тестирования некоторые колонки управления и интерфейс будут оставаться активными. Единственное, что будет недоступно - это статистика.
Основатель “Инфомаксимум” Александр Бочкин уверен - текущий релиз системы контроля сотрудников подготовил убедительную почву для выхода функционала, так необходимого и востребованного в сегменте крупного бизнеса. Остается лишь ждать следующего обновления. Разработчики уверяют - ждать осталось недолго.
- Долгожданный релиз с частично реализованными масштабными обновлениями должен появиться в последние дни зимы, - прокомментировал основатель “Инфомаксимум” Александр Бочкин.
Уже сейчас известно, что изменения коснулись статистики опозданий, а также сквозной связи всех колонок программы контроля сотрудников. Традиционно, в релиз вошли реализованные пожелания клиентов: из меню убрана статистика нарушений, а время отсутствия заменено на некомпьютерное время.
- Крупный релиз, который мы планировали насытить максимальным функционалом и выпустить к концу февраля, был разделен на два этапа. Первый этап позволил нам подготовить почву для реализации тех функций, которых в системе контроля персонала до сих пор не было, - поделился Александр Бочкин.
Итак, чем стала отличаться статистика опозданий в последнем релизе CrocoTime? В первую очередь, теперь опоздания отражаются не только с точки зрения длительности задержки, но и с точки зрения их количества. Нововведение будет очень полезно руководителям, которые любят быстро оценивать ситуацию, не вникая в детали. Например, информация по количеству опозданий полезна перед планеркой, чтобы оперативно оценить ситуацию в подразделениях компании и уточнить, в чем причина ее возникновения. Благодаря таким решениям контроль сотрудников становится оперативным инструментом в подготовке к совещаниям и общей оценке ситуации в компании.
Помимо того, что показатель опозданий стал еще и количественным, важной деталью можно считать возможность оперативного доступа в этой статистике. В главном меню системы появилась вкладка “опоздания”, по которой можно оценить пунктуальность каждого отдельно взятого сотрудника на протяжении любого календарного периода.
Благодаря этой возможности контроль сотрудников становится доступнее для руководителя любого уровня.
Среди возможностей, появившихся в очередном релизе системы CrocoTime, это оценка некомпьютерного времени. Некоторые клиенты высказывали мнение, что существующий показатель “время отсутствия” вводит некоторых руководителей в заблуждение, поскольку они расценивают этот период как время отсутствия на рабочем месте в принципе. Именно поэтому произошла замена показателя на некомпьютерное время.
Одним из главных изменений релиза системы контроля сотрудников разработчики заявляли сквозную связь всех колонок. Именно в этих целях был реализован переход с любой вкладки на фильтрацию по программам. Помимо этого, разработчики доработали визуальную часть. Теперь не нужно удерживать в памяти статистику сотрудников, которую вы хотели детализировать. Она автоматически подсвечивается в правой стороне окна системы. Реализация функционала “в помощь пользователю” позволяет системе контроля сотрудников всегда быть на шаг впереди ожиданий своих клиентов.
- Многие клиенты задают вопрос - каким образом будет складываться маркетинговая политика компании в ближайшее время?, - рассказывает Александр Бочкин. - Отвечаем: тенденция на предоставление пятнадцати бесплатных лицензий в бессрочное использование точно будет сохранена и в марте месяце. Что касается тестирования на всех сотрудниках компании в течение двух недель, то здесь есть изменения. После окончания срока тестирования некоторые колонки управления и интерфейс будут оставаться активными. Единственное, что будет недоступно - это статистика.
Основатель “Инфомаксимум” Александр Бочкин уверен - текущий релиз системы контроля сотрудников подготовил убедительную почву для выхода функционала, так необходимого и востребованного в сегменте крупного бизнеса. Остается лишь ждать следующего обновления. Разработчики уверяют - ждать осталось недолго.
Источник:
http://www.auvix.ru