Журнал «Страховой бизнес»: Подготовка профессиональных кадров

О том, как, когда и чему нужно обучать персонал продаж страховой компании мы и поговорим сегодня в номере
Успешность страховой компании зависит от множества различных факторов: выбора грамотной стратегии развития компании, эффективности маркетинговой политики, создания успешной системы генерации клиентов и т. д. Несомненно, все эти моменты находятся под чутким контролем руководства страховых компаний. Но есть и еще один очень немаловажный вопрос организации продуктивной деятельности страховщиков – это подготовка профессиональных кадров, в частности, тех, от кого напрямую зависят объемы продаж. О том, как, когда и чему нужно обучать персонал продаж страховой компании мы и поговорим сегодня в номере.
А также наши авторы расскажут о том, как страховой компании отстроиться от конкурентов в медиа-поле, что должно быть на сайте страховщика, раскроют секреты успешных продаж страховых продуктов, дадут практические рекомендации по обработке возражений клиентов. Кроме того, в этом номере традиционно будет уделено внимание исследованиям на рынке страхования и освещены многие правовые вопросы деятельности страховщиков.
Желаю вам удачи!

ИНТЕРВЬЮ
ЛУЧШЕ РАНЬШЕ, ЧЕМ ПОЗЖЕ, ИЛИ КАК ОРГАНИЗОВАТЬ ОБУЧЕНИЕ СОТРУДНИКОВ СТРАХОВОЙ КОМПАНИИ
Интервью с одним из ведущих бизнес-тренеров России, экспертом в области увеличения продаж Евгением Колотиловым.
Обучение персонала это всегда правильно и хорошо. Другое дело, если в компании все стало настолько плохо, что это единственная причина принятия решения об организации обучения, – это в корне неверно. Обучение – это некая капельница, которую необходимо делать периодически. Например, западные страховые компании в качестве стандарта 14 дней в году отводят только на обучение, причем это время не только внешних тренеров, но и плюс к этому организуется внутреннее, корпоративное обучение в компании.

КАДРЫ
ЧТО ПОМОЖЕТ МЕНЕДЖЕРУ ПО СТРАХОВАНИЮ ПОВЫСИТЬ СВОЮ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ
Алексей Колик, бизнес-тренер, бизнес-консультант
Как достичь успеха в продажах страховых продуктов? Какие личные качества, профессиональные навыки помогут «продажнику» в сфере страхования в повышении роста продаж? Конечно, каждому менеджеру по страхованию нужно «подтягивать» свои «слабые звенья»: одному следует быть более внимательным к потенциальным клиентам, учиться не только слушать, но и слышать, что ему говорят; другому необходимо более тщательно готовиться к переговорам, а третьему надо лучше изучить «плюсы» и «минусы» своей компании и т. д. Но есть то, что, вероятно, поможет большинству менеджеров по страхованию повысить свою результативность – это владение навыками артистизма.

МАРКЕТИНГ
КАК ОТСТРОИТЬСЯ ОТ КОНКУРЕНТОВ В МЕДИАПОЛЕ?
Наталья Березина, PR-менеджер AIG в России
Сегодня для страховой компании, желающей добиться успеха, присутствие в публичном пространстве – обязательный аспект конкурентоспособности, ведь ее целевая аудитория многолика и разнообразна как по социально-демографическому критерию, так и по территориальному признаку. И все эти люди вряд ли мечтают доверить свою жизнь, здоровье и материальные ценности никому не известной конторе.

САЙТ СТРАХОВОЙ КОМПАНИИ: ЧТО ОПРЕДЕЛЯЕТ ЕГО УСПЕШНОСТЬ
Лилия Винокурова, менеджер по маркетингу компании AIG
Создание, развитие и поддержка сайта коммерчески успешной организации, будь то страховая компания с мировым именем или малоизвестная фирма, недавно вышедшая на рынок, определяются целым рядом факторов.

ПРОДАЖИ
ПРАВИЛА УСПЕШНОЙ ГЕНЕРАЦИИ КЛИЕНТОВ В СТРАХОВОМ БИЗНЕСЕ
Лариса Федорова, соавтор интернет-проекта «DiS –Территория достижений», ведет индивидуальный коучинг по интернет-маркетингу и продвижению в Интернет
Любая компания, в том числе и на рынке страхования, борется за своих клиентов, пытаясь добиться их лояльности. Но с каждым годом решение этой проблемы усложняется, так как конкуренция растет, а клиент становится более требовательным.

КАК ЗАВОЕВАТЬ ДОВЕРИЕ КЛИЕНТОВ СТРАХОВЫХ КОМПАНИЙ В ТЕЛЕФОННЫХ ПЕРЕГОВОРАХ
Вера Павлова, бизнес-консультант
В страховании, вероятно, как ни в какой другой отрасли важно, чтобы клиент доверял компании. А следовательно, менеджер по страхованию должен уделить особое внимание тому, чтобы завоевать доверие потребителя. Давайте рассмотрим, как это можно сделать в условиях телефонных переговоров.

ПРОДАЖИ
КАК СТРАХОВОМУ АГЕНТУ ВЕСТИ ПЕРЕГОВОРЫ С КЛИЕНТАМИ-«ГОВОРУНАМИ»
Анатолий Сафронов, консультант по управлению, директор ООО «Экодимер-Консалтинг»
В продажах в сфере страхования нередко менеджер или агент сталкиваются с таким типом клиента, которого можно назвать излишне общительным. И не всегда «продажнику» удается перейти от пустых разговоров к деловым переговорам. Давайте поговорим о том, какой тактики следует придерживаться специалисту по продажам страховых продуктов при ведении переговоров с клиентами, склонными к пустым словоизлияниям.

ПРАВО
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО О СТРАХОВАНИИ: КОЛЛИЗИИ И «ТРУДНОСТИ ПЕРЕВОДА»
Евгения Пепелова, возглавляет юридический отдел AIG в России
Сегодня по многим показателям, по мнению зарубежных экспертов, Россия является страной, в которой стоит заниматься бизнесом и осуществлять инвестиции. Так, Россия – девятый по размеру потребительский рынок в мире, первый в Европе рынок по мобильным телефонам и по количеству интернет-пользователей, имеет один из самых низких уровней государственного долга (около 9% от ВВП в течение последних 10 лет).

ПОРЯДОК ИСЧИСЛЕНИЯ СТРАХОВЫХ ВЗНОСОВ: РАЗЛИЧНЫЕ СЛУЧАИ
Эксперты службы правовой консалтинг Гарант продолжают отвечать на вопросы читателей по поводу обложения страховыми взносами организаций и физических лиц в различных ситуациях.

ИССЛЕДОВАНИЯ
НАИБОЛЕЕ СТРАХУЕМЫЕ АВИАНАПРАВЛЕНИЯ ГОДА
Безусловным лидером составленного рейтинга стало направление «Москва – Коломбо», второе место заняли рейсы из Москвы в город Ираклион, расположенный на Крите, третье место – «Москва – Корфу». Данные исследования основаны на показателях конверсии по направлениям, при бронировании билетов, на которые пользователи онлайн-трэвел агентства Biletix включают в заказ страховку от несчастного случая и потери/порчи багажа на время перелета.

ОПАСНЫЕ СТРАНЫ ДЛЯ ПУТЕШЕСТВИЙ
Самым частым поводом для обращений за медицинской помощью в заграничных поездках за рассматриваемый период стали воспалительные заболевания дыхательных путей (тонзиллит, ринит, синусит, ларингит, фарингит, бронхит), среднее значение составило 33,7%. На втором месте находятся травмы (средний показатель – 14%), на третьем месте – острые воспалительные заболевания желудочно-кишечного тракта (средний показатель – 8,7%), на четвертом – переломы (8,2%), пятую строчку рейтинга занимают растяжения (5,6%).

КОРОТКО О НЕКОТОРЫХ ТЕНДЕНЦИЯХ СТРАХОВОГО РЫНКА
Развитие рынка страхования в России происходит, возможно, не так быстро, как этого бы хотелось, но тем не менее в последние годы темпы развития ускоряются. Давайте поговорим о том, какие изменения происходят в секторе страхового бизнеса.

Подробную информацию о журнале и условиях подписки Вы можете найти на сайте http://www.insurebiz.ru/.

Источник:
http://www.metlife.ua/
12:39
1213
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X