В 2012 году россияне тратили на детские товары на 17% больше, чем в 2011

Краткое содержание:
Анализ спроса на рынке детских товаров
Согласно исследованию «Анализ спроса и оценка привлекательности основных сегментов рынка детских товаров в России 2012», по итогам 2012 года прирост потребительских расходов на товары для детей (одежду, обувь, детское питание, игры и игрушки) в расчете на душу населения составил 17% по отношению к предыдущему году. Более чем на 25% увеличивались траты жителей Центрального и Приволжского федеральных округов. Стоит отметить, что эти регионы являются крупнейшими по численности детей (в возрасте до 14 лет включительно), что в сочетании с относительно высоким уровнем потребительских расходов формирует два крупнейших региональных рынка детских товаров.

Аналитики компании «Экспресс-Обзор» отмечают, что в общей структуре рынка детских товаров наибольшую долю имеет категория детской одежды, занимающая порядка 50% рынка. На втором месте - игры и игрушки, на которые приходится около 1/4 рынка. Данная структура характерна для всех регионов, кроме Северо-Кавказского округа.

Узнать более подробную информацию, а также скачать бесплатную демо-версию исследования Вы можете здесь: http://www.e-o.ru/research/67/32292.htm
Задать вопрос аналитикам: info@e-o.ru и по телефону +7 (495) 921-4331

http://www.e-o.ru/research/67/32292.htm
14:38
296
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X