«Независимая Лаборатория Инвитро» завершила внедрение комплексной системы управления Worklite Docs
«Независимая Лаборатория Инвитро» завершила внедрение комплексной системы управления Worklite.Docs - включающей в себя корпоративный портал и электронный документооборот. Проект реализован на базе системы Worklite.Docs 2013, разработанной на платформе Microsoft SharePoint Server 2013.
«Независимая Лаборатория Инвитро» завершила внедрение комплексной системы управления Worklite.Docs - включающей в себя корпоративный портал и электронный документооборот. Проект реализован на базе системы Worklite.Docs 2013, разработанной на платформе Microsoft SharePoint Server 2013. Весь фронт работ был выполнен специалистами компании разработчика Worklite Systems. На данный момент проектируются дополнительные расширения функционала в специфике потребностей заказчика.
Огромная территориальная распределённость компании «Инвитро» не позволяет идти на компромисс, когда вопросы касаются автоматизации бизнес процессов компании. Учитывая стратегию компании по развитию на рынке РФ, было принято решение об отказе от функционально устаревшей прошлой системы электронного документооборота, которая не позволяла оперативно решать все необходимые потребности в рамках обязанностей сотрудников, и многократно увеличившихся критериях степени возложенных на систему нагрузок и рисков.
По словам представителей компании «Инвитро», многофункциональность продуктов Worklite.Docs и высокие стандарты профессионального подхода к реализации проектов подобной сложности, позволили выбрать путем жесткого отбора среди многих других, именно это решение - базирующееся на платформе Microsoft Sharepoint Server 2013 и прекрасно зарекомендовавшее себя на рынке, как одно из наиболее продуманных и удовлетворяющих принципам систем электронного документооборота.
Как отмечает заказчик, уже на подготовительной стадии внедрения решения, специалисты компании Worklite Systems проявили глубокий профессионализм и четкое понимание стратегии поставленных задач по реализации даже интуитивных желаний заказчика, что может быть обусловлено только огромным опытом специалистов данного подрядчика.
В течение оказания работ по проекту, был реализован полный функционал классического электронного документооборота - ОРД, работа со всеми типами документов использующихся в компании «Инвитро», удобный маршрутизатор движения бизнес процессов, а так же были проработаны и реализованы уникальные бизнес процессы в специфике компании. Инженеры Worklite Systems – оптимизировали работу процессов постановки и выполнения задач юридического отдела заказчика, а так же акцентировали внимание и провели тонкий анализ и детализацию договорного документооборота.
Так же весь комплекс был приведен к полному корпоративному дизайну Лаборатории «Инвитро», что позволило визуализировать интерфейс как неотъемлемый элемент корпоративной жизни компании.
По словам представителей «Инвитро»: “Специализация Worklite Systems, а так же заявленные сроки исполнения и стоимость проекта, стали решающими факторами при выборе данной компании. Специалистами подрядчика была проведена работа по изучению наших потребностей, подготовке технического задания, а так же установке и настройке своих продуктов.
Мы рекомендуем компанию Worklite Systems как разработчика готовых решений семейства Worklite и партнера в области построения информационных систем на базе MS Sharepoint 2013. Очень приятное и продуктивное сотрудничество.”
Кроме внедрения Системы Электронного Документооборота, в ходе проекта, заказчику были развернуты и интегрированы с пользовательскими данными – организационная структура компании, телефонный справочник и карточки сотрудников, новости, дни рождения, опросы и голосования, все виды заявок и бронирования переговорных и многие другие элементы Корпоративного Портала Worklite.Portal.
Весь комплекс работ смог охватить практически все элементы корпоративной жизни и электронного взаимодействия на уровне компании как в целом, так и филиалов, департаментов и отдельных сотрудников.
Огромная территориальная распределённость компании «Инвитро» не позволяет идти на компромисс, когда вопросы касаются автоматизации бизнес процессов компании. Учитывая стратегию компании по развитию на рынке РФ, было принято решение об отказе от функционально устаревшей прошлой системы электронного документооборота, которая не позволяла оперативно решать все необходимые потребности в рамках обязанностей сотрудников, и многократно увеличившихся критериях степени возложенных на систему нагрузок и рисков.
По словам представителей компании «Инвитро», многофункциональность продуктов Worklite.Docs и высокие стандарты профессионального подхода к реализации проектов подобной сложности, позволили выбрать путем жесткого отбора среди многих других, именно это решение - базирующееся на платформе Microsoft Sharepoint Server 2013 и прекрасно зарекомендовавшее себя на рынке, как одно из наиболее продуманных и удовлетворяющих принципам систем электронного документооборота.
Как отмечает заказчик, уже на подготовительной стадии внедрения решения, специалисты компании Worklite Systems проявили глубокий профессионализм и четкое понимание стратегии поставленных задач по реализации даже интуитивных желаний заказчика, что может быть обусловлено только огромным опытом специалистов данного подрядчика.
В течение оказания работ по проекту, был реализован полный функционал классического электронного документооборота - ОРД, работа со всеми типами документов использующихся в компании «Инвитро», удобный маршрутизатор движения бизнес процессов, а так же были проработаны и реализованы уникальные бизнес процессы в специфике компании. Инженеры Worklite Systems – оптимизировали работу процессов постановки и выполнения задач юридического отдела заказчика, а так же акцентировали внимание и провели тонкий анализ и детализацию договорного документооборота.
Так же весь комплекс был приведен к полному корпоративному дизайну Лаборатории «Инвитро», что позволило визуализировать интерфейс как неотъемлемый элемент корпоративной жизни компании.
По словам представителей «Инвитро»: “Специализация Worklite Systems, а так же заявленные сроки исполнения и стоимость проекта, стали решающими факторами при выборе данной компании. Специалистами подрядчика была проведена работа по изучению наших потребностей, подготовке технического задания, а так же установке и настройке своих продуктов.
Мы рекомендуем компанию Worklite Systems как разработчика готовых решений семейства Worklite и партнера в области построения информационных систем на базе MS Sharepoint 2013. Очень приятное и продуктивное сотрудничество.”
Кроме внедрения Системы Электронного Документооборота, в ходе проекта, заказчику были развернуты и интегрированы с пользовательскими данными – организационная структура компании, телефонный справочник и карточки сотрудников, новости, дни рождения, опросы и голосования, все виды заявок и бронирования переговорных и многие другие элементы Корпоративного Портала Worklite.Portal.
Весь комплекс работ смог охватить практически все элементы корпоративной жизни и электронного взаимодействия на уровне компании как в целом, так и филиалов, департаментов и отдельных сотрудников.
Источник:
http://www.doc-forum.ru/index.php?id=219