Рынок экспресс-доставки в России: в 2013 году количество внутренних EMS-отправлений снизилось на 5%
Анализ российского рынка экспресс-доставки корреспонденции и посылок 2013
В исследовании «Рынок экспресс-доставки корреспонденции и посылок в России 2013: итоги, драйверы роста и прогноз на 2014 - 2017» говорится, что в 2013 году объем рынка экспресс-доставки корреспонденции и посылок показал умеренный по отношению к предыдущим годам прирост. Замедление общих темпов прироста связано со снижением натурального объема внутренних EMS-отправлений (-5% по отношению к 2012 году).
Сопоставление данных, проведенное специалистами «Экспресс-Обзор», позволило сделать вывод, что в 2013 году удельный вес B2C-сегмента рынка в общей структуре рынка по основным группам клиентов превысил 50%. Ключевым драйвером роста в B2C-сегменте рынка экспресс-доставки является активное развитие Интернет-торговли. Удельный вес сегмента онлайн от общего объема розничной торговли в России еще сравнительно невысок (2,2%), и в разрезе международных сопоставлений очевидно, что российский рынок Интернет розницы пока не насыщен и имеет огромный потенциал для роста.
В B2B-секторе в 2010 – 2013 гг. одной из точек роста сегмента стала торгово-экономическая интеграция Белоруссии, Казахстана и России (Таможенный союз), значимо увеличившая потоки корреспонденции и посылок между странами-партнерами. Вступление России в ВТО рассматривается игроками рынка как один из потенциальных драйверов развития сегмента B2B.
Узнать более подробную информацию, а также скачать бесплатную демо-версию исследования Вы можете здесь: http://www.e-o.ru/research/74/33167.htm
Задать вопрос аналитикам: info@e-o.ru и по телефону +7 (495) 921-4331
Сопоставление данных, проведенное специалистами «Экспресс-Обзор», позволило сделать вывод, что в 2013 году удельный вес B2C-сегмента рынка в общей структуре рынка по основным группам клиентов превысил 50%. Ключевым драйвером роста в B2C-сегменте рынка экспресс-доставки является активное развитие Интернет-торговли. Удельный вес сегмента онлайн от общего объема розничной торговли в России еще сравнительно невысок (2,2%), и в разрезе международных сопоставлений очевидно, что российский рынок Интернет розницы пока не насыщен и имеет огромный потенциал для роста.
В B2B-секторе в 2010 – 2013 гг. одной из точек роста сегмента стала торгово-экономическая интеграция Белоруссии, Казахстана и России (Таможенный союз), значимо увеличившая потоки корреспонденции и посылок между странами-партнерами. Вступление России в ВТО рассматривается игроками рынка как один из потенциальных драйверов развития сегмента B2B.
Узнать более подробную информацию, а также скачать бесплатную демо-версию исследования Вы можете здесь: http://www.e-o.ru/research/74/33167.htm
Задать вопрос аналитикам: info@e-o.ru и по телефону +7 (495) 921-4331
Источник:
http://www.e-o.ru/research/74/33167.htm