Основной направленностью OSell стала локализация бизнеса
Краткое содержание:
Специалисты OSell отметили, что российский рынок является одним из крупнейших в мире. С развитием электронной коммерции, спрос на импортные товары лишь увеличивается.
Специалисты OSell отметили, что российский рынок является одним из крупнейших в мире. С развитием электронной коммерции, спрос на импортные товары лишь увеличивается. Особенно популярна продукция из Китая из-за ее выгодного соотношения цена-качество. Крупнейший онлайн-дистрибьютор OSell отметил три наиболее важных фактора для успешной торговли на рынке России: удобная система оплаты, быстрая доставка и эффективная коммуникация.
Основной проблемой при заказе из-за границы являются жесткие таможенные правила. Как правило, для доставки заказа из Китая в Россию требуется два месяца. Столь длительное ожидание легко может отбить желание заказывать за рубежом, пусть даже и по наиболее выгодным ценам. Одной из причин этому является неспособность российской почты оперативно обрабатывать большое количество заказов. OSell (http://ru.osell.com/) решил данную проблему благодаря открытию российского слада компании. Это позволило сократить сроки доставки до 5-7 дней.
Еще одним неудобством в трансграничной торговле является языковой барьер, который резко сокращает шансы на продуктивное партнерство. Данная проблема может не только привнести неудобства, но и поставить бизнес под угрозу. OSell (http://ru.osell.com/) принял эффективное решение набрать штат русскоязычных сотрудников, которые помогут при сотрудничестве российских клиентов с китайской площадкой. Это резко увеличит продуктивность бизнеса.
«Локализация бизнеса — наша главная цель и первоочередная задача. Мы стараемся не просто продавать товары, а улучшать и изменять традиционные методы сотрудничества Китая с Россией на рынке электронной коммерции. Мы даем возможность не только вести бизнес, но и получать бесценный торговый опыт», — говорит маркетинговый директор OSell г-н Вангкун.
http://ru.osell.com/
Контакты:
Lbk@bk.ru
+89175670007
Основной проблемой при заказе из-за границы являются жесткие таможенные правила. Как правило, для доставки заказа из Китая в Россию требуется два месяца. Столь длительное ожидание легко может отбить желание заказывать за рубежом, пусть даже и по наиболее выгодным ценам. Одной из причин этому является неспособность российской почты оперативно обрабатывать большое количество заказов. OSell (http://ru.osell.com/) решил данную проблему благодаря открытию российского слада компании. Это позволило сократить сроки доставки до 5-7 дней.
Еще одним неудобством в трансграничной торговле является языковой барьер, который резко сокращает шансы на продуктивное партнерство. Данная проблема может не только привнести неудобства, но и поставить бизнес под угрозу. OSell (http://ru.osell.com/) принял эффективное решение набрать штат русскоязычных сотрудников, которые помогут при сотрудничестве российских клиентов с китайской площадкой. Это резко увеличит продуктивность бизнеса.
«Локализация бизнеса — наша главная цель и первоочередная задача. Мы стараемся не просто продавать товары, а улучшать и изменять традиционные методы сотрудничества Китая с Россией на рынке электронной коммерции. Мы даем возможность не только вести бизнес, но и получать бесценный торговый опыт», — говорит маркетинговый директор OSell г-н Вангкун.
http://ru.osell.com/
Контакты:
Lbk@bk.ru
+89175670007
http://ru.osell.com/