FleishmanHillard признана «Крупным агентством года», а Дейв Синей «PR Профессионалом года» на PRWeek
Коммуникационная сеть FleishmanHillard была названа «Лучшим крупным агентством года» на церемонии 2014 PRWeek Awards в Нью-Йорке, проводящейся ведущим отраслевым изданием PRWeek.
Коммуникационная сеть FleishmanHillard была названа «Лучшим крупным агентством года» на церемонии 2014 PRWeek Awards в Нью-Йорке, проводящейся ведущим отраслевым изданием PRWeek. Награда вручается компании, демонстрирующей высокие финансовые показатели, сильную связь между региональными и международными отделениями, интеллектуальное лидерство и эффективность.
Дейв Синей, президент и CEO FleishmanHillard: «Это большая честь получить подобное признание нашего успеха. Я горжусь достижениями нашей компании - переосмыслением и обновлениями нашей фирмы для удовлетворения сложных и разнообразных потребностей наших клиентов».
Дейв Синей был удостоен звания «PR профессионал года». Награда отметила выдающиеся профессиональные успехи Дейва Синея, в особенности его роль в преобразовании агентства, а также его клад в отрасль в качестве председателя Council of PR firms, и его инициативы Ethics as Culture и the Alfred Fleishman Diversity Fellowships.
PRWeek выбрал FleishmanHillard «Лучшим крупным агентством года», отметив, что «ошеломляющий рост и финансовые показатели компании явились убедительными доказательствами превосходства и уверенности ее делового подхода». Награда обусловлена также успешным обновлением бренда компании и запуском ряда инновационных продуктов и инициатив.
Стефани Марчези, директор по маркетингу FleishmanHillard :«Наивысшая честь для FleishmanHillard это доверие и уважение наших клиентов. При этом так приятно, что нашу компанию и ее генерального директора Дэйва Синея отметили за их достижения на пути к статусу самого успешного коммуникационного агентства полного цикла в мире».
Елена Фадеева, генеральный директор FleishmanHillard Vanguard: «НаградаPRWeek Awards по достоинству считается одним из самых высших знаков почета для фирм, работающих в сфере коммуникаций. Получить ее – важное достижение для FleishmanHillard и подтверждение эффективности ее стратегии. Я от души поздравляю всех нас с этим успехом».
_____________________________________________________________________________________
FleishmanHillard Vanguard – совместное предприятие, созданное в 2007 году крупнейшей международной коммуникационной сетью FleishmanHillard (Omnicom Group Inc.) и ведущим российским агентством Vanguard PR, основанным в Москве в 1993 году. В 2013 году компания FleishmanHillard Vanguard расширила свои границы и открыла новый офис в Киеве. Сегодня FleishmanHillard является региональным центром сети для работы в странах СНГ, включая Казахстан, Белоруссию и Азербайджан.
Специализация агентства: корпоративные коммуникации, внешние связи и отношения с органами государственной власти, финансовые коммуникации, международные кампании по всему миру, маркетинговые коммуникации, коммуникации в области высоких технологий и здравоохранения, digital-коммуникации.
Клиенты FleishmanHillard Vanguard принадлежат к различным секторам и сферам бизнеса: автомобильная промышленность и транспорт, строительство и недвижимость, товары и услуги потребительского спроса, образование и обучение, энергетика и инфраструктура, мода и стиль жизни, финансовые услуги и страхование, продукты питания и напитки, здравоохранение и здоровый образ жизни, высокие технологии, IT и телеком, туризм и путешествия.
FleishmanHillard Vanguard входит в локальную коммуникационную группу, включающую также компании Elefante (CRM/event-менеджмент) и Orta Agency (креатив/ мониторинг и аналитика).
FleishmanHillard Vanguard стало «Лучшим работодателем медиарынка» по итогам 2013 года по версии MediaJOBS.RU в категории «PR-агентства».
FleishmanHillard – мировая коммуникационная компания, специализирующаяся на предоставлении услуг в области связей с общественностью, внешних связях, маркетинге, размещении специальных проектов, а также создании контента для социальных сетей. В своей деятельности FleishmanHillard руководствуется принципом “The Power of True”, отражающим ценности компании. Сеть была названа "Выдающимся агентством" и вошла в A-список 2013 года по версии Advertising Age; с 2010 по 2013 годы неизменно входит в список "50 лучших компаний для женщин-руководителей" (рейтинг, составленный NAFE). В 2012 Advertising Age включил ее в рейтинг "Лучших работодателей", тогда же она была объявлена "Международным агентством года в области внешних связей" по версии Holmes Report. Деятельность компании постоянно удостаивается общественного признания и наград, в число которых входит награда Каннского Международного Фестиваля Креативности. FleishmanHillard входит в группу DAS (Diversified Agency Services, подразделение Omnicom Group) и имеет более 80 офисов в 29 странах, а также филиалы в 42 странах.
Источник:
http://www.corpmedia.ru/sub_pages/intervyu_na_glavnoj1/rejting_direktoroa_po_korporativnym_kommunikaciyam/