Рынок растительного масла в России: к 2017 году потребление продукции может достигнуть 15 кг/чел.
Анализ рынка растительного масла в России 2013
Согласно исследованию «Рынок растительного масла в России 2013: итоги года, прогноз на 2014-2017», общий объем товарных ресурсов в категории «растительное масло» вырос на 3% по отношению к уровню 2012 года. Общий объем отечественного производства продукции показал умеренную положительную динамику за счет увеличения выпуска во 2 полугодии 2013 года.
В общем объеме использования ресурсов в натуральном выражении более 50% приходится на долю производственного потребления, примерно одинаковый удельный вес имеют направления реализации растительного масла населению и экспортные поставки. В период с 2008 по 2013 год наблюдалась тенденция роста потребления в расчете на душу населения в России в пределах 2% ежегодно. Равномерный невысокий прирост объемов реализации продукции населению подтверждает, что потребительский рынок растительного масла близок к насыщению, и, как следствие, к усилению конкурентной борьбы, росту ценности сильных брендов, премиумизации и подобных тенденций, характерных для сложившихся FMCG рынков. Ключевые производители (ГК «ЮГ РУСИ», «БУНГЕ СНГ», Холдинг «Солнечные продукты», «АСТОН», ГК «ЭФКО») расширяют линейки потребительских брендов, включая в ассортимент новые виды продуктов (например, миксы масел) и премиальные упаковки.
По прогнозу аналитиков «Экспресс-Обзор», в среднесрочной перспективе темпы прироста объема рынка растительного масла в натуральном выражении не превысят 10% в год. Потребление растительного масла населением России к 2017 году составит 15 килограмм на душу населения в год. Темпы прироста потребления в 2014 - 2017 гг. продолжат снижаться.
Узнать более подробную информацию, а также скачать бесплатную демо-версию исследования Вы можете здесь: http://www.e-o.ru/research/73/205386.htm
Задать вопрос аналитикам: info@e-o.ru и по телефону +7 (495) 921-4331
В общем объеме использования ресурсов в натуральном выражении более 50% приходится на долю производственного потребления, примерно одинаковый удельный вес имеют направления реализации растительного масла населению и экспортные поставки. В период с 2008 по 2013 год наблюдалась тенденция роста потребления в расчете на душу населения в России в пределах 2% ежегодно. Равномерный невысокий прирост объемов реализации продукции населению подтверждает, что потребительский рынок растительного масла близок к насыщению, и, как следствие, к усилению конкурентной борьбы, росту ценности сильных брендов, премиумизации и подобных тенденций, характерных для сложившихся FMCG рынков. Ключевые производители (ГК «ЮГ РУСИ», «БУНГЕ СНГ», Холдинг «Солнечные продукты», «АСТОН», ГК «ЭФКО») расширяют линейки потребительских брендов, включая в ассортимент новые виды продуктов (например, миксы масел) и премиальные упаковки.
По прогнозу аналитиков «Экспресс-Обзор», в среднесрочной перспективе темпы прироста объема рынка растительного масла в натуральном выражении не превысят 10% в год. Потребление растительного масла населением России к 2017 году составит 15 килограмм на душу населения в год. Темпы прироста потребления в 2014 - 2017 гг. продолжат снижаться.
Узнать более подробную информацию, а также скачать бесплатную демо-версию исследования Вы можете здесь: http://www.e-o.ru/research/73/205386.htm
Задать вопрос аналитикам: info@e-o.ru и по телефону +7 (495) 921-4331
Источник:
http://www.e-o.ru/research/73/205386.htm