Тормоз грузоперевозок на СКЖД – обилие мелких собственников вагонов

С предложением укрупнить парки мелких собственников грузовых вагонов 27 марта выступил на X Международном транспортном форуме «ЮгТранс-2014» директор Ростовского филиала ОАО ПГК Вадим Жуков
С предложением укрупнить парки мелких собственников грузовых вагонов 27 марта выступил на X Международном транспортном форуме «ЮгТранс-2014» директор Ростовского филиала ОАО ПГК Вадим Жуков.

По словам руководителя Ростовского филиала ОАО «Первая грузовая компания» (ПГК) Вадима Жукова, на долю сотен мелких собственников грузовых вагонов в регионах Северо-Кавказской железной дороги приходится всего 16% подвижного состава.

- На полигоне СКЖД работают 1150 операторов и собственников подвижного состава, общий парк которых составляет более 70 тысяч вагонов. Из них 10 крупных компаний-операторов (включая ПГК, ФГК и Русагротранс) владеют половиной этого подвижного состава. В собственности 70 средних компаний находится еще 30% вагонного парка. А доля подвижного состава более тысячи мелких операторских компаний, владеющих от нескольких до ста вагонов, составляет 16%, - сообщил Вадим Жуков на X Международном транспортном форуме «ЮгТранс-2014», проходящем в г. Сочи 27-28 марта 2014 г.

Доклад Вадима Жукова на тематической секции «Железнодорожная логистика: незакрытые вопросы» и его анализ тенденций грузоперевозок в 2013 году на полигоне СКЖД вызвал немалый резонанс. В частности, он предложил повысить управляемость железнодорожной логистики за счет укрупнения парков мелких собственников под эгидой СКЖД или ПГК.

- Вагонные парки мелких собственников практически неуправляемы с точки зрения основных инструментов организации перевозок – плана формирования, графика движения и станционной работы. Большое количество мелких операторов сегодня является технологическим тормозом в эксплуатационной работе как на СКЖД, так и на всей сети железных дорог России. Решением проблемы могло бы стать укрупнение, консолидация управления их парков под эгидой «РЖД» либо крупных операторских компаний, – отметил Вадим Жуков.

Дополнительно:
Международный транспортный форум «ЮгТранс» является площадкой для обсуждения проблемных вопросов и масштабных транспортных проектов. В этом году в повестке форума - вопросы развития транспортной инфраструктуры Азово-Черноморского и Каспийского регионов; перспективы развития ж.д. логистики, международных и локальных грузоперевозок, транспортной составляющей курортов.
В мероприятии участвуют эксперты из РФ, Украины, Турции и Азербайджана; руководители госорганов федеральной и региональной власти России, профильных транспортных структур; топ-менеджеры ведущих отечественных стивидорных компаний, а также специалисты в сферах логистики, навигации и транспортной безопасности.

Фото из архива ПГК-1

Похожие публикации: «Ростовский филиал ПГК сокращает расходы на ремонт вагонов», «ПГК участвует в Международном транспортном форуме «ЮгТранс-2013»

Справка:
ОАО «Первая грузовая компания» (ПГК) – крупнейший оператор железнодорожных перевозок в России. Компания предоставляет полный комплекс услуг по транспортировке грузов. В оперировании ПГК – более 200 тыс. единиц подвижного состава, в том числе полувагонов, цистерн, платформ и вагонов иных типов. Региональная сеть компании представлена филиалами в 14 городах России, а международная – в Украине и совместным предприятием в Финляндии.

Источник:
http://alepalg-masterpress.blogspot.ru/2014/03/blog-post_27.html
08:21
405
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X