Первый БИТ провел обучающий курс по управлению продажами в отеле
Специалисты Первого БИТа вместе с экспертами гостиничного бизнеса поделились опытом управления отелями и рассказали о продвижении в Интернете. 26 февраля в Санкт-Петербурге прошел «Курс по управлению продажами в отеле».
Эксперт и спикер мероприятия - Елена Кузина - тренер-консультант с 15-летним опытом работы директором по продажам в Отелях класса люкс в Санкт-Петербурге.
На практическом курсе директора и управляющие отелей Северо-Запада узнали о российской и международной практике управления продажами, планирования и контроля работы менеджеров.
На мероприятии были рассмотрены:
• Маркетинговые инструменты
• Управление ценообразованием
• Способы повышения загрузки отелей
• Тренды интернет-маркетинга на 2014 год
Отельеры получили практические советы по увеличению продаж номерного фонда и по продвижению в Интернете.
Участники курса поделились своими впечатлениями и подчеркнули значимость подобных мероприятий.
Юлия Сукова, управляющий сети отелей «Гранд»:
«Основная ценность такого мероприятия, на мой взгляд, в общении с коллегами, в дружеской обстановке можно делиться опытом и расширять собственные знания в сфере продаж».
Мария Щур, исполнительный директор гостиницы «Ижора»:
«Семинар получился достаточно информативным. Некоторые из рекомендаций экспертов сейчас применяем в своей гостинице. Например, заключаем договора с компаниями, которые занимаются деловым туризмом».
Все участники получили сертификаты, подтверждающие прохождение курса.
Узнайте больше об инструментах управления отелем: (812) 325-49-49.
На практическом курсе директора и управляющие отелей Северо-Запада узнали о российской и международной практике управления продажами, планирования и контроля работы менеджеров.
На мероприятии были рассмотрены:
• Маркетинговые инструменты
• Управление ценообразованием
• Способы повышения загрузки отелей
• Тренды интернет-маркетинга на 2014 год
Отельеры получили практические советы по увеличению продаж номерного фонда и по продвижению в Интернете.
Участники курса поделились своими впечатлениями и подчеркнули значимость подобных мероприятий.
Юлия Сукова, управляющий сети отелей «Гранд»:
«Основная ценность такого мероприятия, на мой взгляд, в общении с коллегами, в дружеской обстановке можно делиться опытом и расширять собственные знания в сфере продаж».
Мария Щур, исполнительный директор гостиницы «Ижора»:
«Семинар получился достаточно информативным. Некоторые из рекомендаций экспертов сейчас применяем в своей гостинице. Например, заключаем договора с компаниями, которые занимаются деловым туризмом».
Все участники получили сертификаты, подтверждающие прохождение курса.
Узнайте больше об инструментах управления отелем: (812) 325-49-49.
Источник:
http://spb.1cbit.ru/company/news/184943/