«Април Ассистанс Украина»: итоги работы подразделения туристического ассистанса за 2013 год

За прошедший год компания «Април Ассистанс Украина» обработала около 30 тысяч обращений от клиентов. Из них 11,5 тысяч составили обращения от туристов, находящихся за рубежом, и почти 18 тысяч - от автомобилистов, которым понадобились услуги технического ассистанса.
Компания остается лидером на рынке ассистанских услуг для выезжающих за рубеж, несмотря на небольшое падение урегулированных случаев в размере 4% от объемов предыдущего года. Так, в 2013 году компания обработала 11 554 обращения, по сравнению с 12 028 обращениями в 2012 году.
Наибольшее количество случаев с украинскими туристами традиционно происходит в странах массового туризма, где путешественники обращаются за медицинской помощью по малейшему поводу. Из европейских стран обращений значительно меньше, и они, как правило, более существенные. Наиболее часто в 2013 году туристы обращались в ассистанс, чтобы получить помощь по поводу ОРВИ (острая респираторная вирусная инфекция) или травм различной степени тяжести.
Обращения за медицинской помощью в прошедшем году поступали из 50 стран мира. «Лидером» по количеству страховых случаев стала Греция - почти 20% от всех случаев, обогнав лидера-2012 - Болгарию. Количество обращений из Греции выросло на 92%, а из Болгарии - уменьшилось почти на 28%. Также в ТОП-10 стран по количеству обращений от заболевших или пострадавших туристов оказались Польша (рост на 29%), Германия, Испания, Таиланд, Италия, Австрия, Россия и Турция. Количество обращений из Турции уменьшилось наиболее существенно - почти на 40%. Это отражает общие изменения в туристических предпочтениях наших граждан. По остальным странам - колебания незначительные. Реже всего обращались за медицинской помощью туристы, пребывающие в Непале, Иордании и Беларуси.
«В 2013 году мы урегулировали страховых событий по туристическому страхованию на общую сумму в размере 38 миллионов гривен», - рассказывает Константин Шусторович, Генеральный директор «Април Ассистанс Украина».
Напомним, что в прошлом году произошло немало событий, способствовавших укреплению позиции компании на рынке. Так, в начале года в связи с ранее происшедшей сменой акционера был проведен ребрендинг, в результате которого компания перешла от бренда «CORIS», который использовала с 1994 года, к бренду «APRIL». Также, компания продолжила работу над повышением качества обслуживания клиентов и над наращиванием эффективности. В этом ей помогают международные решения группы April International, такие как InterCo Chart. Внедрено новое телекоммуникационное оборудование, позволяющее более эффективно управлять контакт-центром и оптимизировать поток звонков. В 2014 году компания планирует сохранять лидирующие позиции и продолжать развитие по основным направлениям бизнеса.
Группа April также не останавливается на достигнутом: по итогам 2013 года доходы группы по всему миру выросли на 5.1 миллионов евро или на 0.7% и составили 778,6 млн. евро. Офисы April открыты и работают в 37 странах мира, а сотрудниками ее являются почти 4 000 человек.



Справка о компании:
• «Април Ассистанс Украина» создана в 1994 году и входит в мощный международный холдинг APRIL International, который специализируется на разработке, управлении и распространении страховых решений и услугах ассистанса для розничных клиентов, компаний и партнеров. Многолетний опыт работы позволяет компании уверенно удерживать позицию лидера рынка международного медицинского ассистанса в Украине.

• Группа APRIL International была основана в 1988 году в г. Лион (Франция). В 45 офисах группы в 37 странах работают около 4 000 сотрудников. Доход группы в 2013 году составил 778,6 млн. евро. Клиентами группы являются известные страховые и ассистанские компании, банки, туроператоры и агентства, спортивные организации, автопроизводители и автоимпортеры.

Источник:
aig.ru
13:46
282
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X