Osell: Россия занимает тринадцатое место по уровню развития e-commerce
Краткое содержание:
В глобальном рейтинге розничной онлайн-торговли, составленном под управлением консалтинговой фирмы Эй Ти Керни, приняли участие 30 стран мира из категории развитых и развивающихся. По данным исследования, опубликованного во вторник, 18 марта 2014 года, Россия заняла тринадцатое место по уровню развития рынка электронной коммерции.
В глобальном рейтинге розничной онлайн-торговли, составленном под управлением консалтинговой фирмы Эй Ти Керни, приняли участие 30 стран мира из категории развитых и развивающихся. По данным исследования, опубликованного во вторник, 18 марта 2014 года, Россия заняла тринадцатое место по уровню развития рынка электронной коммерции.
К преимуществам России можно отнести как самую большую в Европе аудиторию интернет-пользователей — 70 млн, из которых около 33 миллионов хотя бы раз совершали покупки в интернете, так и открытый рынок, ни один из игроков которого не имеет доли, превышающей 4%. Все это позволяет универсальным торговцам и интернет-магазинам сосредоточиться на продажах в интернете.
Несмотря на то, что многие крупные интернет-торговцы имеют стабильно высокий доход, маловероятно, что средства, потраченные на привлечение клиентов, обеспечение товарных запасов и соблюдение условий поставки, положительно влияют на прибыль. Доставка товаров по территории такой огромной страны, как Россия, никогда не играла на руку государственной почтовой системе, а наоборот, всегда была связана с высокими затратами и сроками доставки.
Не менее важен вопрос с качеством обслуживания государственных платежных систем. Будучи уверенными в обеспечении гарантийных обязательств, большинство людей предпочтут совершать оплату различных товаров через интернет.
Компания OSell (http://ru.osell.com/) является крупнейшим интернет-поставщиком, способным не только сэкономить время и деньги своим клиентам, но и увеличить их прибыль.
Александр Дмитриев говорит, что OSell помог ему не только сберечь время и деньги, но и достичь месячного дохода около 100000$: «Мой лучший партнер, OSell позволяет мне не беспокоиться о закупке, упаковке, хранении и доставке товара, а полностью сосредоточиться на продажах, что существенно влияет на мою прибыль».
К настоящему времени OSell может обеспечить более 10000 своих клиентов из восьмидесяти стран мира качественной системой поиска продуктов, консультационными сервисами, усовершенствованной политикой контроля качества товаров, логистическими услугами. Таким образом, OSell помогает решить проблемы, с которыми сталкивалось большинство клиентов.
Общеизвестно, что TaoBao является на данный момент одним из ведущих китайских интернет-поставщиков, с которым предпочитают работать многие интернет-магазины. Теперь весь ассортимент TaoBao представлен в компании OSell.
Стоит отметить, что работа с производителями напрямую, без посредников, дает компании возможность предоставлять своим клиентам наиболее конкурентоспособные цены, а наличие собственной логистической компании — существенно экономить на доставке. Важным фактом также является недавнее открытие на территории России местного, регионального, склада OSell, позволившее сократить сроки доставки товаров для российских клиентов до 1-3 суток.
Контактная информация:
Lbk@bk.ru
+89175670007
К преимуществам России можно отнести как самую большую в Европе аудиторию интернет-пользователей — 70 млн, из которых около 33 миллионов хотя бы раз совершали покупки в интернете, так и открытый рынок, ни один из игроков которого не имеет доли, превышающей 4%. Все это позволяет универсальным торговцам и интернет-магазинам сосредоточиться на продажах в интернете.
Несмотря на то, что многие крупные интернет-торговцы имеют стабильно высокий доход, маловероятно, что средства, потраченные на привлечение клиентов, обеспечение товарных запасов и соблюдение условий поставки, положительно влияют на прибыль. Доставка товаров по территории такой огромной страны, как Россия, никогда не играла на руку государственной почтовой системе, а наоборот, всегда была связана с высокими затратами и сроками доставки.
Не менее важен вопрос с качеством обслуживания государственных платежных систем. Будучи уверенными в обеспечении гарантийных обязательств, большинство людей предпочтут совершать оплату различных товаров через интернет.
Компания OSell (http://ru.osell.com/) является крупнейшим интернет-поставщиком, способным не только сэкономить время и деньги своим клиентам, но и увеличить их прибыль.
Александр Дмитриев говорит, что OSell помог ему не только сберечь время и деньги, но и достичь месячного дохода около 100000$: «Мой лучший партнер, OSell позволяет мне не беспокоиться о закупке, упаковке, хранении и доставке товара, а полностью сосредоточиться на продажах, что существенно влияет на мою прибыль».
К настоящему времени OSell может обеспечить более 10000 своих клиентов из восьмидесяти стран мира качественной системой поиска продуктов, консультационными сервисами, усовершенствованной политикой контроля качества товаров, логистическими услугами. Таким образом, OSell помогает решить проблемы, с которыми сталкивалось большинство клиентов.
Общеизвестно, что TaoBao является на данный момент одним из ведущих китайских интернет-поставщиков, с которым предпочитают работать многие интернет-магазины. Теперь весь ассортимент TaoBao представлен в компании OSell.
Стоит отметить, что работа с производителями напрямую, без посредников, дает компании возможность предоставлять своим клиентам наиболее конкурентоспособные цены, а наличие собственной логистической компании — существенно экономить на доставке. Важным фактом также является недавнее открытие на территории России местного, регионального, склада OSell, позволившее сократить сроки доставки товаров для российских клиентов до 1-3 суток.
Контактная информация:
Lbk@bk.ru
+89175670007
http://ru.osell.com/