OSell определил темпы роста онлайн-продаж до 2016 года
Краткое содержание:
Количество заказов различных товаров в китайских интернет-магазинах за последние 5-7 лет выросло настолько, что на данный момент Китай является лидером в этой области.
Количество заказов различных товаров в китайских интернет-магазинах за последние 5-7 лет выросло настолько, что на данный момент Китай является лидером в этой области. Основную аудиторию китайского интернет-рынка составляют молодые люди, которые останавливают свой выбор на покупках онлайн из-за более низкой стоимости товаров и удобства совершения операций. За последние несколько лет китайские интернет-магазины заняли в этой области ключевые позиции.
Согласно общественному мнению, в России, как и во многих других странах, популярность покупок через интернет связана с простотой приобретения товаров и отсутствием необходимости хождения по магазинам. Любые операции совершаются непосредственно у компьютера. К особенностям продукции из Китая можно отнести хорошее соотношение цена/качество, наличие разнообразных акций и скидок в китайских интернет-магазинах и сравнительно низкую стоимость доставки. Продукты, купленные в Китае, зачастую дешевле аналогичных, купленных в традиционном магазине или интернет-магазине другой страны.
Журналисты и аналитики, пишущие о будущем Китая и имеющие тенденцию сосредотачиваться на потенциале конкретных отраслей производства (автомобильная промышленность или производство предметов роскоши, одежды, обуви) в то же время отмечают, что Китай в течение ближайших трех лет должен стать мировым лидером в области электронной коммерции. Количество интернет-потребителей со 190 миллионов пользователей в данное время к 2016 году предположительно вырастет до 351 миллиона человек. Аналитическая компания Forrester в статье под названием «Понимание динамики Китая на рынке электронной коммерции» прогнозирует для моделей бизнес-бизнес и бизнес-клиент онлайн-продажи в размере триста пятнадцати миллиардов долларов в ближайшие два года.
С развитием производства и интернета все большее количество людей предпочитают приобретать китайские товары онлайн. Наиболее крупным ассортиментом среди китайских интернет-поставщиков на данный момент является компания OSell, предлагающая продукты по более низким ценам и на лучших условиях, чем у конкурентов.
Инновационная модель, разработанная OSell, представляет из себя прямые поставки заказов от производителя конечному потребителю. Компания сотрудничает с несколькими тысячами производителей и поставщиков из крупных промышленных центров Китая, предлагающих более тридцати миллионов различных товаров. Основные преимущества OSell заключаются в широкой доступности продукции и высокой эффективности в сфере доставки.
OSell традиционно предлагает только качественную продукцию по разумной цене. Компания не стремится снижать цены в ущерб качеству. Основной принцип при продаже товаров для OSell заключается в соотношении цена/качество.
С тех пор как Китай стал ведущим мировым онлайн-экспортером товаров широкого потребления, OSell развивает свои отношения с клиентами таким образом, чтобы приобретение товаров стало доступным для предпринимателей любого уровня. Ассортимент компании включает в себя колоссальное количество товаров, начиная от предметов одежды, мобильных телефонов и другой бытовой техники до ювелирных изделий и систем безопасности. OSell привлек к сотрудничеству более 53000 китайских производителей и поставщиков, предлагающих более тридцати миллионов различных товаров.
Нововведением OSell на российском рынке стало открытие на территории страны местного, регионального, склада что позволило упростить онлайн-торговлю до уровня традиционного оффлайн-магазина. В целях оптимизации логистики и сокращения времени доставки товаров, компания организовала свой склад с персоналом, состоящим исключительно из местного населения.
Контактная информация:
Lbk@bk.ru
TEl:+89175670007
Согласно общественному мнению, в России, как и во многих других странах, популярность покупок через интернет связана с простотой приобретения товаров и отсутствием необходимости хождения по магазинам. Любые операции совершаются непосредственно у компьютера. К особенностям продукции из Китая можно отнести хорошее соотношение цена/качество, наличие разнообразных акций и скидок в китайских интернет-магазинах и сравнительно низкую стоимость доставки. Продукты, купленные в Китае, зачастую дешевле аналогичных, купленных в традиционном магазине или интернет-магазине другой страны.
Журналисты и аналитики, пишущие о будущем Китая и имеющие тенденцию сосредотачиваться на потенциале конкретных отраслей производства (автомобильная промышленность или производство предметов роскоши, одежды, обуви) в то же время отмечают, что Китай в течение ближайших трех лет должен стать мировым лидером в области электронной коммерции. Количество интернет-потребителей со 190 миллионов пользователей в данное время к 2016 году предположительно вырастет до 351 миллиона человек. Аналитическая компания Forrester в статье под названием «Понимание динамики Китая на рынке электронной коммерции» прогнозирует для моделей бизнес-бизнес и бизнес-клиент онлайн-продажи в размере триста пятнадцати миллиардов долларов в ближайшие два года.
С развитием производства и интернета все большее количество людей предпочитают приобретать китайские товары онлайн. Наиболее крупным ассортиментом среди китайских интернет-поставщиков на данный момент является компания OSell, предлагающая продукты по более низким ценам и на лучших условиях, чем у конкурентов.
Инновационная модель, разработанная OSell, представляет из себя прямые поставки заказов от производителя конечному потребителю. Компания сотрудничает с несколькими тысячами производителей и поставщиков из крупных промышленных центров Китая, предлагающих более тридцати миллионов различных товаров. Основные преимущества OSell заключаются в широкой доступности продукции и высокой эффективности в сфере доставки.
OSell традиционно предлагает только качественную продукцию по разумной цене. Компания не стремится снижать цены в ущерб качеству. Основной принцип при продаже товаров для OSell заключается в соотношении цена/качество.
С тех пор как Китай стал ведущим мировым онлайн-экспортером товаров широкого потребления, OSell развивает свои отношения с клиентами таким образом, чтобы приобретение товаров стало доступным для предпринимателей любого уровня. Ассортимент компании включает в себя колоссальное количество товаров, начиная от предметов одежды, мобильных телефонов и другой бытовой техники до ювелирных изделий и систем безопасности. OSell привлек к сотрудничеству более 53000 китайских производителей и поставщиков, предлагающих более тридцати миллионов различных товаров.
Нововведением OSell на российском рынке стало открытие на территории страны местного, регионального, склада что позволило упростить онлайн-торговлю до уровня традиционного оффлайн-магазина. В целях оптимизации логистики и сокращения времени доставки товаров, компания организовала свой склад с персоналом, состоящим исключительно из местного населения.
Контактная информация:
Lbk@bk.ru
TEl:+89175670007
http://ru.osell.com/