«Клифф» приглашает на эксклюзивный бизнес-завтрак «Рекламные грабли для рекламных агентств и не толь
Краткое содержание:
Только 8 апреля 2014 г. Юридическая фирма "Клифф" проведёт бесплатный бизнес-завтрак для рекламных/креативных/маркетинговых агентств, а также для крупных рекламодателей по практике применения ФЗ "О рекламе".
Только 8 апреля 2014 г. Юридическая фирма "Клифф" проведёт бесплатный бизнес-завтрак для рекламных/креативных/маркетинговых агентств, а также для крупных рекламодателей по практике применения ФЗ "О рекламе".
Данный бизнес-завтрак (http://www.cliff.ru/seminar/seminars_236.html) представляет собой практическое мероприятие для представителей рекламного рынка г. Москвы, на котором экспертами рынка будет сделан обзор свежих кейсов 2013-2014, а также проведен анализ последних судебных спор с антимонопольными органами.
Внимание! Подтвержден спикер от ФАС РФ!
Программа (http://www.cliff.ru/seminar/seminars_236.html):
1. Лучшие грабли, грабли №1, грабли единственные, уникальные, или когда можно смело заявлять о лидерстве;
2. Грабли лекарственные, питательные и одурманивающие, или как правильно рекламировать таблетки, йогурты, табак и алкоголь;
3. SMS – грабли, или думай, кому слать рассылки;
4. А чьи грабли и как больно наступать, или когда и как отвечает рекламное агентство?
5. Рекламное агентство как рычаг продвижения бизнеса. Кейсы из практики в т.ч. место рекламного агентства в бизнес-процесса; взаимодействие с контрагентами; взаимодействие с ФАС и судебная практика.
Дата: 8 апреля 2014 г.
Время: 10:00 – 13:00
Контакты и регистрация:
Кутин Виталий, руководитель PR-проектов, +7 495 504 34 61 доб.251 kutin.v@cliff.ru
Данный бизнес-завтрак (http://www.cliff.ru/seminar/seminars_236.html) представляет собой практическое мероприятие для представителей рекламного рынка г. Москвы, на котором экспертами рынка будет сделан обзор свежих кейсов 2013-2014, а также проведен анализ последних судебных спор с антимонопольными органами.
Внимание! Подтвержден спикер от ФАС РФ!
Программа (http://www.cliff.ru/seminar/seminars_236.html):
1. Лучшие грабли, грабли №1, грабли единственные, уникальные, или когда можно смело заявлять о лидерстве;
2. Грабли лекарственные, питательные и одурманивающие, или как правильно рекламировать таблетки, йогурты, табак и алкоголь;
3. SMS – грабли, или думай, кому слать рассылки;
4. А чьи грабли и как больно наступать, или когда и как отвечает рекламное агентство?
5. Рекламное агентство как рычаг продвижения бизнеса. Кейсы из практики в т.ч. место рекламного агентства в бизнес-процесса; взаимодействие с контрагентами; взаимодействие с ФАС и судебная практика.
Дата: 8 апреля 2014 г.
Время: 10:00 – 13:00
Контакты и регистрация:
Кутин Виталий, руководитель PR-проектов, +7 495 504 34 61 доб.251 kutin.v@cliff.ru
Источник:
http://www.cliff.ru/