Кредитный калькулятор «Неофлекс» как универсальный инструмент продаж
Компания «Неофлекс» представляет входящий в состав продукта Neoflex FrontOffice модуль «Кредитный калькулятор» для повышения эффективности продаж кредитуемых товаров
Модуль «Кредитный калькулятор» в составе продукта Neoflex FrontOffice – инновационный бизнес-инструмент, позволяющий подбирать товары, предлагать их аналоги и расширенные альтернативные варианты, а также подходящие программы кредитования и сопутствующие сервисы.
Данный инструмент используется специалистами по продажам и кредитными менеджерами в торговых центрах, автосалонах, агентствах недвижимости и т.д. С помощью «Кредитного калькулятора» покупателю предлагается ознакомиться с линейкой товаров и с вариантами программ кредитования по каждому из заинтересовавших его продуктов, а также выбрать дополнительные опции и сопутствующие услуги, например, при приобретении автомобиля – страховку, расширенную гарантию, техпомощь на дорогах и т.п.
Отличительной особенностью калькулятора является возможность демонстрации покупателю разнообразных альтернативных предложений, базирующихся на качественном подборе приобретаемых товаров и услуг в зависимости от параметров платежеспособности клиента и при варьировании параметрами кредита. Например, при незначительном увеличении ежемесячного платежа клиенту может быть рекомендован более престижный товар или более качественная услуга. И наоборот, для удержания клиента с низкой кредитоспособностью, если покупка необходимого товара в кредит невозможна, формируется альтернативное предложение, соответствующее уровню доходов покупателя.
Совместные действия по подбору и сравнению различных вариантов товаров и кредитных программ в интерактивной среде калькулятора способствуют установлению прочных коммуникационных связей между продавцом и покупателем. При этом обеспечивается прозрачность формирования предложений, что повышает доверие и лояльность клиента.
«Кредитный калькулятор» Neoflex FrontOffice позволяет покупателю анализировать и принимать решение вне точки продаж – благодаря функции печати копий подобранных вариантов покупки, их сравнения, в том числе в виде предварительной информации о платежах. Организации-продавцу доступно сохранение информации о предрассчитанных предложениях для дальнейшего анализа и маркетинговых исследований.
Модуль кредитного калькулятора создан с использованием современных средств разработки и применением разнообразных визуальных элементов, что делает дизайн богатым, а логику – удобной для пользователя. Представление объектов продаж в данной системе в виде фотографий или иллюстраций помогает покупателю визуально оценить предлагаемые товары и сделать более осознанный выбор.
Наряду с онлайн-версией модуля поддерживается мобильное решение, расширяющее возможности продаж вне офисов и вне доступа к центрам коммуникаций.
Алексей Кирюшенков, руководитель направления Neoflex FrontOffice: «Наше инновационное решение обладает не просто функциями привычного кредитного калькулятора, оно является инструментом продажи и позволяет специалистам по продажам, например, автодилерам, предложить покупателю конкретный автомобиль и подобрать к нему соответствующую программу кредитования. Такой подход существенно повышает не только результативность работы кредитных менеджеров банков и специалистов торговых организаций, но и лояльность клиентов, их удовлетворенность общением с сотрудниками этих компаний. Мы видим очень большой интерес к модулю «Кредитный калькулятор» в составе продукта Neoflex FrontOffice со стороны наиболее прогрессивных банков».
Данный инструмент используется специалистами по продажам и кредитными менеджерами в торговых центрах, автосалонах, агентствах недвижимости и т.д. С помощью «Кредитного калькулятора» покупателю предлагается ознакомиться с линейкой товаров и с вариантами программ кредитования по каждому из заинтересовавших его продуктов, а также выбрать дополнительные опции и сопутствующие услуги, например, при приобретении автомобиля – страховку, расширенную гарантию, техпомощь на дорогах и т.п.
Отличительной особенностью калькулятора является возможность демонстрации покупателю разнообразных альтернативных предложений, базирующихся на качественном подборе приобретаемых товаров и услуг в зависимости от параметров платежеспособности клиента и при варьировании параметрами кредита. Например, при незначительном увеличении ежемесячного платежа клиенту может быть рекомендован более престижный товар или более качественная услуга. И наоборот, для удержания клиента с низкой кредитоспособностью, если покупка необходимого товара в кредит невозможна, формируется альтернативное предложение, соответствующее уровню доходов покупателя.
Совместные действия по подбору и сравнению различных вариантов товаров и кредитных программ в интерактивной среде калькулятора способствуют установлению прочных коммуникационных связей между продавцом и покупателем. При этом обеспечивается прозрачность формирования предложений, что повышает доверие и лояльность клиента.
«Кредитный калькулятор» Neoflex FrontOffice позволяет покупателю анализировать и принимать решение вне точки продаж – благодаря функции печати копий подобранных вариантов покупки, их сравнения, в том числе в виде предварительной информации о платежах. Организации-продавцу доступно сохранение информации о предрассчитанных предложениях для дальнейшего анализа и маркетинговых исследований.
Модуль кредитного калькулятора создан с использованием современных средств разработки и применением разнообразных визуальных элементов, что делает дизайн богатым, а логику – удобной для пользователя. Представление объектов продаж в данной системе в виде фотографий или иллюстраций помогает покупателю визуально оценить предлагаемые товары и сделать более осознанный выбор.
Наряду с онлайн-версией модуля поддерживается мобильное решение, расширяющее возможности продаж вне офисов и вне доступа к центрам коммуникаций.
Алексей Кирюшенков, руководитель направления Neoflex FrontOffice: «Наше инновационное решение обладает не просто функциями привычного кредитного калькулятора, оно является инструментом продажи и позволяет специалистам по продажам, например, автодилерам, предложить покупателю конкретный автомобиль и подобрать к нему соответствующую программу кредитования. Такой подход существенно повышает не только результативность работы кредитных менеджеров банков и специалистов торговых организаций, но и лояльность клиентов, их удовлетворенность общением с сотрудниками этих компаний. Мы видим очень большой интерес к модулю «Кредитный калькулятор» в составе продукта Neoflex FrontOffice со стороны наиболее прогрессивных банков».
Источник:
http://www.expoclub.ru