Компания «Домашние деньги»: курс на регионы
Традиционно одним из главных событий весны в компании «Домашние деньги» является региональная конференция – рабочая поездка руководства по регионам России. Стартует конференция 4 апреля в Москве и завершится 28 апреля в Ростове-на-Дону.
Традиционно одним из главных событий весны в компании «Домашние деньги» является региональная конференция – рабочая поездка руководства по регионам России. Стартует конференция 4 апреля в Москве и завершится 28 апреля в Ростове-на-Дону.
Компания «Домашние деньги» уделяет огромное внимание работе в регионах. На данный момент компания работает в 52 субъектах федерации. Для «Домашних денег» широкая региональная агентская сеть (418 городов, 2630 населенных пунктов) – это ключевое преимущество, благодаря которому компания является лидером сектора микрофинансирования и имеет возможность обслуживать большее количество клиентов. В 2014 году компания планирует увеличить агентскую сеть вдвое.
Регулярные поездки по регионам позволяют топ-менеджменту оперативно получать ответы на вопросы, с которыми сотрудники сталкиваются в каждодневной работе, изучать специфику местных рынков. В программе конференции – доклады Управлений в составе Центрального офиса компании, а также региональных подразделений.
Андрей Бахвалов, Главный исполнительный директор «Домашних денег»: «Компания «Домашние деньги» работает на большей части территории России. При этом мы ставим цель сделать нашу компанию локальной в каждом городе, стремимся учитывать специфику региона, его экономическое состояние и потребности населения. Мы видим растущую востребованность нашего продукта, а главное, его социальную значимость для жителей небольших городов, где проникновение банковских услуг крайне низко».
Региональная конференция «Домашних денег» проходит четыре раза в год: сессия по итогам года проходит в Москве, три квартальные сессии – по устоявшейся традиции проходят в регионах.
____________________________________________________________________________________________
ООО «Домашние деньги» – ведущая российская организация в сфере микрофинансирования. Компания основана в 2007 году и уже 6 лет успешно удовлетворяет срочные финансовые потребности российских граждан, не имеющих доступа к банковским кредитным продуктам. Являясь самой крупной в сегменте микрозаймов физическим лицам, компания имеет долю рынка 35%.
Компания «Домашние деньги» первой среди микрофинансовых организаций вышла на рынок публичных заимствований, разместив в мае 2012 года дебютный выпуск корпоративных облигаций. В мае 2013 года успешно пройдена первая оферта. Бумаги компании включены в котировальный список А2 и имеют признаваемую котировку.
В октябре 2013 года компания вышла на рынок биржевых облигаций, успешно разместив выпуск бумаг серии БО-01 в количестве 500 штук номиналом 2 млн рублей в объеме 1 млрд рублей сроком обращения 3 года, и определила ставку первого и второго купонов в размере 19% годовых. Объем поданных заявок превысил 1,1 млрд рублей.
Рейтинговое агентство «Эксперт РА» 26 сентября 2013 года повысило рейтинг надежности компании по шкале МФО до уровня А++.mfi «Наивысший уровень надежности». Компания имеет аудированную отчетность по МСФО и РСБУ.
Компания представлена в 52 регионах России. На сегодняшний день клиентами являются более 250 тыс. граждан в 6 федеральных округах, 418 городах, 2630 населенных пунктах. В компании работает свыше 5 тыс. сотрудников.
«Домашние деньги» является частью группы компаний Adela Financial Retail Group, в которую также входят коллекторское агентство Sequoia Credit Consolidation и микрофинансовая организация для юридических лиц «ФИНОТДЕЛ».
_____________________________________________________________________________________________
Дополнительная информация для СМИ:
София Абдразакова, руководитель Управления PR,
e-mail: sabdrazakova@domadengi.ru,
раб. тел.: +7 (495) 926-8403 доп. 4373,
моб. тел.: +7 (906) 725-6395.
Компания «Домашние деньги» уделяет огромное внимание работе в регионах. На данный момент компания работает в 52 субъектах федерации. Для «Домашних денег» широкая региональная агентская сеть (418 городов, 2630 населенных пунктов) – это ключевое преимущество, благодаря которому компания является лидером сектора микрофинансирования и имеет возможность обслуживать большее количество клиентов. В 2014 году компания планирует увеличить агентскую сеть вдвое.
Регулярные поездки по регионам позволяют топ-менеджменту оперативно получать ответы на вопросы, с которыми сотрудники сталкиваются в каждодневной работе, изучать специфику местных рынков. В программе конференции – доклады Управлений в составе Центрального офиса компании, а также региональных подразделений.
Андрей Бахвалов, Главный исполнительный директор «Домашних денег»: «Компания «Домашние деньги» работает на большей части территории России. При этом мы ставим цель сделать нашу компанию локальной в каждом городе, стремимся учитывать специфику региона, его экономическое состояние и потребности населения. Мы видим растущую востребованность нашего продукта, а главное, его социальную значимость для жителей небольших городов, где проникновение банковских услуг крайне низко».
Региональная конференция «Домашних денег» проходит четыре раза в год: сессия по итогам года проходит в Москве, три квартальные сессии – по устоявшейся традиции проходят в регионах.
____________________________________________________________________________________________
ООО «Домашние деньги» – ведущая российская организация в сфере микрофинансирования. Компания основана в 2007 году и уже 6 лет успешно удовлетворяет срочные финансовые потребности российских граждан, не имеющих доступа к банковским кредитным продуктам. Являясь самой крупной в сегменте микрозаймов физическим лицам, компания имеет долю рынка 35%.
Компания «Домашние деньги» первой среди микрофинансовых организаций вышла на рынок публичных заимствований, разместив в мае 2012 года дебютный выпуск корпоративных облигаций. В мае 2013 года успешно пройдена первая оферта. Бумаги компании включены в котировальный список А2 и имеют признаваемую котировку.
В октябре 2013 года компания вышла на рынок биржевых облигаций, успешно разместив выпуск бумаг серии БО-01 в количестве 500 штук номиналом 2 млн рублей в объеме 1 млрд рублей сроком обращения 3 года, и определила ставку первого и второго купонов в размере 19% годовых. Объем поданных заявок превысил 1,1 млрд рублей.
Рейтинговое агентство «Эксперт РА» 26 сентября 2013 года повысило рейтинг надежности компании по шкале МФО до уровня А++.mfi «Наивысший уровень надежности». Компания имеет аудированную отчетность по МСФО и РСБУ.
Компания представлена в 52 регионах России. На сегодняшний день клиентами являются более 250 тыс. граждан в 6 федеральных округах, 418 городах, 2630 населенных пунктах. В компании работает свыше 5 тыс. сотрудников.
«Домашние деньги» является частью группы компаний Adela Financial Retail Group, в которую также входят коллекторское агентство Sequoia Credit Consolidation и микрофинансовая организация для юридических лиц «ФИНОТДЕЛ».
_____________________________________________________________________________________________
Дополнительная информация для СМИ:
София Абдразакова, руководитель Управления PR,
e-mail: sabdrazakova@domadengi.ru,
раб. тел.: +7 (495) 926-8403 доп. 4373,
моб. тел.: +7 (906) 725-6395.
Источник:
http://www.payonline.ru/news/8629/