«Новости менеджмента»: Добиться больших успехов можно только в команде

В этом выпуске читайте о том, какими качествами надо обладать, чтобы стать успешным топ-менеджером в России
Слова «карьера» и «успех» уже давно стали ключевыми понятиями в жизни современных топ-менеджеров. Ступенька за ступенькой, поднимаясь по карьерной лестнице, необходимо учитывать множество факторов, которые играют важнейшую роль в достижении поставленных целей. Но, если цель – успех, то орудием, которое помогает нам ее добиться, являются знания.
Американский философ Ралф Уолдо Эмерсон сказал: «Знание существует для того, чтобы его распространять» – придерживаясь, этого принципа, мы продолжаем раскрывать самые важные и интересные темы менеджмента. В этом номере вы узнаете: как подготовиться к совещанию, как уладить конфликт между разными департаментами, как оптимизировать потери в условиях кризиса, как наладить работу топ-менеджеров через стратегическую сессию и как добиться роста продаж с помощью «воронки продаж». А в эксклюзивном интервью со спикером рубрики «Персона» Адрианом Марлеем, управляющим директором DHL Express в странах СНГ и Юго-Восточной Европы, вы прочитаете о том, какими качествами надо обладать, чтобы стать успешным топ-менеджером в России.
Юлия Бобрик, редактор выпуска

ПРОДАЖИ И МАРКЕТИНГ
ПУСТЬ ВАША ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОДАЕТ!
Александр Пашигрев, предприниматель, практик маркетинга и продаж
Вы выступаете перед клиентами или партнерами с демонстрацией слайдов. Если ваша цель не просто информировать слушателей, а заинтересовать их и подтолкнуть к действию – эта статья будет вам полезна. Мы поговорим о продажах в форме и с помощью презентаций, о том, как сделать их более эффективными.

АНТИКРИЗИСНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
ОПТИМИЗАЦИЯ ПОТЕРЬ. НАЧНИ С ПРОСТОГО
Дмитрий Вергун, профессиональный бизнес-консультант, сертифицированный бизнес-тренер и специалист по оптимизации бизнеса
Востребованы ли современные практики бережливого производства, есть ли у них шанс быть успешно внедренными и принятыми малым и средним бизнесом? Люди, которые хотят оптимизировать потери, понятия не имеют, где они теряют. Перед тем как оптимизировать потери, необходимо попытаться их увидеть. Возможно, процесс изучения природы своих потерь частично покажет вам причины их возникновения.

ПЕРСОНА
ДОБИТЬСЯ БОЛЬШИХ УСПЕХОВ МОЖНО ТОЛЬКО В КОМАНДЕ!
Адриан Марлей, управляющий директор DHL Express в странах СНГ и Юго-Восточной Европы
Великий полководец Бонапарт Наполеон сказал: «Я погиб, когда перестал прислушиваться к мнению других людей». При современном ритме жизни невозможно уследить абсолютно за всем и быть специалистом во всех отраслях.
Адриан Марлей, управляющий директор DHL Express в странах СНГ и Юго-Восточной Европы, считает, что стать хорошим менеджером можно, если будешь прислушиваться к мнению окружающих и формировать свою позицию на основе полученной информации. В интервью журналу «Новости менеджмента» спикер рассказал об особенностях работы в сфере экспресс-доставки, о том, какими качествами надо обладать, чтобы стать успешным топ-менеджером в России, и поделился собственными секретами успеха.

ЛИЧНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
МОТИВАЦИЯ ИЛИ САМОДИСЦИПЛИНА: ЧТО ВАЖНЕЕ ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛЕЙ?
Василий Ралько, бизнес-консультант
Почему многие люди достигают своей цели, хотя уровень интеллекта бывает намного ниже, они не прочитали ни одной книги, а у них все получается? Почему они чувствуют себя очень комфортно и легко, когда иду к своей цели, но потом их организм опять возвращается к состоянию тяжести и депрессии?
Само по себе знание не оказывает решающего влияния на действия и, соответственно, на результат в бизнесе. А для того, чтобы разобраться в том, что именно является важным, автор провел целое исследование, результатами которого он поделится с вами в этой статье..

СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ
ГЛАВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ДЕЛЕГИРОВАНИЯ ПОЛНОМОЧИЙ
Алексей Колик, бизнес-консультант, бизнес-тренер (www.alexkolik.ucoz.com)
Реалии современного бизнеса, возрастающие скорости бизнес-процессов требуют от руководителей умения эффективно делегировать полномочия. Характерно то, что у многих руководителей в настоящее время наблюдается большой интерес к этой теме, но в то же время опыт показывает, что умение делегировать полномочия является слабым местом российских менеджеров. Налицо парадокс: интерес есть, но результата нет. Почему так происходит? Причина кроется в традициях управления, менталитете основной части населения.

ПЕРЕГОВОРЫ
ПРИНЦИПЫ УСПЕШНОГО ВЫСТУПЛЕНИЯ
Павел Володин, генеральный директор компании «Биллион»
Наверняка каждый из вас, бывая на различных конференциях, сталкивался с разными докладами и презентациями. Один докладчик своим докладом зажигает аудиторию, и его презентация проходит, что называется, на одном дыхании. У другого докладчика аудитория «сидит в ноутбуке», спит или просто покидает зал. Разобраться в причинах успехов и неуспехов, посмотреть на методологию создания презентации и призвана эта статья.

ДРУГИЕ ТЕМЫ ВЫПУСКА:
ЧТОБЫ МЕРОПРИЯТИЕ СТАЛО СОБЫТИЕМ: ГЛАВНЫЕ ПРАВИЛА B2B-ИВЕНТА
УЗНАВАТЬ, ИЗУЧАТЬ И УЧИТЬ – КЛЮЧ К УСПЕХУ РУКОВОДИТЕЛЯ
«К СОВЕЩЕНИЮ БУДЬ ГОТОВ!», ИЛИ КАК ЗАПЛНИРОВАТЬ СОБРАНИЕ
КАК НАЛАДИТЬ РАБОТУ ТОП-МЕНЕДЖЕРОВ ЧЕРЕЗ СТРАТЕГИЧЕСКУЮ СЕССИЮ
РОСТ С ПОМОЩЬЮ ВОРОНКИ ПРОДАЖ ИЛИ 5 БЛОКОВ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО АНАЛИЗА В ПРОДАЖАХ
СКОЛЬКО СТОИТ ОЦЕНКА КОМПАНИИ?
ИСКУССТВО ЛИДЕРА В КОНФЛИКТЕ

Подробную информацию о журнале и условиях подписки Вы можете найти на сайте http://managementnews.ru/.

Источник:
http://neva.today/
14:01
277
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X