«Минале Таттерсфилд» выполнила работы по ре-дизайну системы навигации для аэропорта Шереметьево
«Минале Таттерсфилд» выполнила работы по ре-дизайну системы навигации для аэропорта Шереметьево
Международный аэропорт "Шереметьево" - один из крупнейших в России. Общий пассажиропоток в 2013 году составил более 25 млн. человек. В то же время существующая система навигации (вывески, указатели, информационные табло и пр.) не в полной мере справляется с функцией управления таким потоком пассажиров.
Минале Таттерсфилд была приглашена как ведущий мировой эксперт в области разработки систем навигации для крупных объектов, таких как аэропорты, стандионы, торговые центры.
По словам Алексея Гончаренко, директора российского офиса Минале Таттерсфилд, проект ре-дизайна существующей системы навигации в аэропорту Шереметьево – это очень важный шаг как для компании, так и для самого аэропорта. «На момент начала проекта в конце 2012 года сложилась такая ситуация, что архитектурная и дизайнерская концепция терминалов D и E – это уровень 21 века, тогда как терминал F – это советский и ранний пост-советский период. Соответственно и решения по навигации в терминалах – все должны соответствовать требованиям сегодняшнего дня, то есть быть информативными, легко читаемыми, правильно размещенными, - говорит Алексей Гончаренко. -Требований много, так как опыт в мире накоплен немалый и сегодня уже предельно ясно, что и как делать, чтобы система работала оптимальным образом. На данный момент мы унифицировали всю систему подвесной навигации (в основном это лайтбоксы, крепящиеся к потолку или стенам), но в дальнейшем, по нашему опыту работы с такими проектами, как например, аэропорт в Сиднее, мы рекомендуем в корне трансформировать напольную навигацию, а также уделить особое внимание зонам паркинга и транзита пассажиров».
Алексей Гончаренко отмечает, что оптимально построенная система навигации позволяет пассажиру не только сориентироваться по кратчайшему пути от въезда в аэропорт до выхода на посадку, но и точно понимать, сколько времени ему потребуется, чтобы добраться из одной точки в другую, какие полезные магазины или другие услуги аэропорта он может получить в Терминалах и т.д. «Ведь аэропорт сегодня, а тем более такой крупнейший аэропорт как Шереметьево, - это целый город, в котором есть все, что может пассажиру понадобиться. С учетом того, что сегодня комплексом МАШ управляет современная и очень грамотная команда профессионалов, я надеюсь, что все работы удастся завершить в ближайшем будущем», - отмечает директора российского офиса Минале Таттерсфилд.
На первом этапе работе был разработан новый дизайн подвесной навигации, который позволит унифицировать все указатели, размещенные в терминалах D, E и F. В рамках работы была полностью переработана система подачи информации, изменено цветовое решение указателей, предложено использование других шрифтов и создана новая база пиктограмм.
В настоящее время ведется работа по оформлению входных групп в терминалы, разработке напольных навигационных конструкций, дизайну навигационных дисплеев.
Минале Таттерсфилд была приглашена как ведущий мировой эксперт в области разработки систем навигации для крупных объектов, таких как аэропорты, стандионы, торговые центры.
По словам Алексея Гончаренко, директора российского офиса Минале Таттерсфилд, проект ре-дизайна существующей системы навигации в аэропорту Шереметьево – это очень важный шаг как для компании, так и для самого аэропорта. «На момент начала проекта в конце 2012 года сложилась такая ситуация, что архитектурная и дизайнерская концепция терминалов D и E – это уровень 21 века, тогда как терминал F – это советский и ранний пост-советский период. Соответственно и решения по навигации в терминалах – все должны соответствовать требованиям сегодняшнего дня, то есть быть информативными, легко читаемыми, правильно размещенными, - говорит Алексей Гончаренко. -Требований много, так как опыт в мире накоплен немалый и сегодня уже предельно ясно, что и как делать, чтобы система работала оптимальным образом. На данный момент мы унифицировали всю систему подвесной навигации (в основном это лайтбоксы, крепящиеся к потолку или стенам), но в дальнейшем, по нашему опыту работы с такими проектами, как например, аэропорт в Сиднее, мы рекомендуем в корне трансформировать напольную навигацию, а также уделить особое внимание зонам паркинга и транзита пассажиров».
Алексей Гончаренко отмечает, что оптимально построенная система навигации позволяет пассажиру не только сориентироваться по кратчайшему пути от въезда в аэропорт до выхода на посадку, но и точно понимать, сколько времени ему потребуется, чтобы добраться из одной точки в другую, какие полезные магазины или другие услуги аэропорта он может получить в Терминалах и т.д. «Ведь аэропорт сегодня, а тем более такой крупнейший аэропорт как Шереметьево, - это целый город, в котором есть все, что может пассажиру понадобиться. С учетом того, что сегодня комплексом МАШ управляет современная и очень грамотная команда профессионалов, я надеюсь, что все работы удастся завершить в ближайшем будущем», - отмечает директора российского офиса Минале Таттерсфилд.
На первом этапе работе был разработан новый дизайн подвесной навигации, который позволит унифицировать все указатели, размещенные в терминалах D, E и F. В рамках работы была полностью переработана система подачи информации, изменено цветовое решение указателей, предложено использование других шрифтов и создана новая база пиктограмм.
В настоящее время ведется работа по оформлению входных групп в терминалы, разработке напольных навигационных конструкций, дизайну навигационных дисплеев.
Источник:
http://www.minale.ru/