Стартовало внедрение системы «Дело» в ИЛЦ ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Ростовской области»

В ИЛЦ (Испытательном лабораторном центре) ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Ростовской области» начато внедрение системы электронного документооборота «ДЕЛО», тиражного продукта компании «Электронные Офисные Системы».
Проект ведет ООО НПЦ «Космос-2», партнер ЭОС в Ростовской области.
ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Ростовской области» является аккредитованной экспертной организацией и имеет право на проведение санитарно-эпидемиологических экспертиз и санитарно-эпидемиологических оценок. В связи с постоянным ростом количества заказов на проведение лабораторных исследований, испытаний, измерений и необходимостью контролировать качество выполнения работ для поддержания высокого уровня предоставляемых услуг руководством ИЛЦ было принято решение о внедрении современной системы электронного документооборота «ДЕЛО».
Система должна решить задачу организации единого электронного архива для хранения документов, а также автоматизировать ряд бизнес-процессов:
• делопроизводство;
• контроль исполнительской дисциплины;
• коллективную работу участников системы по подготовке и согласованию проектов протоколов лабораторных исследований, испытаний, измерений;
• подготовку и обработку данных исследований, испытаний и измерений для оперативного составления статистической отчетности.
В СЭД «ДЕЛО» будет обеспечен учет всех групп документов ИЛЦ, связанных с выполнением работ, начиная от заявлений и заканчивая протоколами лабораторных испытаний и экспертных заключений, выдаваемых заказчикам.
Документы, создаваемые на различных этапах исследований, испытаний и измере-ний, связаны друг с другом в системе, при этом документы предыдущего этапа являются основой подготовки документов, создаваемых на следующих стадиях. Таким образом, система даст возможность коллективной работы по подготовке проектов итоговых протоколов, время редактирования и согласования которых существенно сокращается.
Автоматическая нумерация документов по шаблонам, использование реквизитов по умолчанию для каждой группы документов, возможности внесения дополнительных реквизитов (специфических для ИЛЦ), использование настраиваемых шаблонов бланков документов, гибкость поисковых запросов – все эти функции, реализованные в СЭД «ДЕЛО», значительно упростят работу пользователей в системе.
В результате внедрения СЭД «ДЕЛО» ИЛЦ ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Ростовской области» получит инструмент, с помощью которого можно будет проследить весь производственный цикл, повысить качество обслуживания заказчика и его доверие к деятельности ИЛЦ.
СЭД «ДЕЛО» является одним из популярных продуктов, которые выбирают для автоматизации документооборота различные организации, относящиеся к сфере здравоохранения, в том числе в центры гигиены и эпидемиологии. Систему ранее приобрели региональные ИЛЦ Мурманской области, республик Башкортостан, Карелия, Коми, Саха (Якутия), Ямало-Ненецкого АО и других территорий.
О заказчике:
ИЛЦ ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Ростовской области» аккредитован федеральной службой по аккредитации (Росаккредитация) на соответствие требованиям ГОСТ ИСО/МЭК 17025-2009 «Общие требования к компетентности испытательных и калибровочных лабораторий» и немецким национальным органом по аккредитации DAkkS на соответствие ISO/IEC 17025:2005 «Общие требования к компетентности испытательных и калибровочных лабораторий».
Деятельность испытательного лабораторного центра заключается в проведении:
- отбора образцов;
- физико-химических, санитарно-гигиенических, токсикологических, микробиологических, паразитологических, радиологических испытаний пищевых продуктов и продовольственного сырья, БАД, воды минеральной, питьевой, воды открытых водоемов, скважин, плавательных бассейнов, сточной воды, воздуха, почвы и непродовольственного сырья;
- исследований физических факторов ионизирующей и неионизирующей природы;
- выдаче протоколов лабораторных испытаний.

Источник:
https://www.eos.ru/eos_news/detail.php?ID=123213
09:35
237
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X