OSell оптимизировал торговые отношения между Россией и Китаем
Краткое содержание:
Хотя больше из 143 миллионов человек населения России становятся приверженцами приобретения товаров через интернет, уровень данного вида торговли в стране не так велик. Ситуация может измениться в лучшую сторону с приходом таких гигантов международной электронной коммерции как eBay, Alibaba, OSell.
Хотя больше из 143 миллионов человек населения России становятся приверженцами приобретения товаров через интернет, уровень данного вида торговли в стране не так велик. Ситуация может измениться в лучшую сторону с приходом таких гигантов международной электронной коммерции как eBay, Alibaba, OSell.
Крупные интернет-торговцы заинтересованы в развивающихся рынках, которые на данный момент активно не используются конкурентами. Несмотря на 60 миллионов интернет-пользователей, Россия все еще не является типичным европейским государством с развитым рынком интернет-торговли в отличие от Германии или Великобритании.
Бум интернет-торговли в большинстве европейских стран практически не затронул Россию, поскольку большинство россиян все еще не имеют кредитных карт или боятся использовать их в интернете. Также согласно сведениям Wall Street Journal, многие интернет-пользователи сталкиваются со слишком большими сроками доставкизаказанных в интернет-магазинах товаров.
На данный момент самой большой проблемой является перевозка грузов. Так, транспортировка товара из Китая в Россию занимает примерно два месяца. Столь долгое ожидание заказа может навсегда отбить желание совершать покупки в интернете. Основными причинами такой длительной доставки является расстояние, на которое необходимо транспортировать товар по территории России и несовершенство российской почтовой системы.
Для того чтобы соответствовать российским магазинам по скорости доставки товаров и иметь возможность предоставлять более низкие цены, компания OSell (http://ru.osell.com/) открыла на территории России региональный склад. Данная мера позволила сократить срок доставки товара до 5-7 суток. Нововведения в сфере логистики можно отнести к революционным в китайско-российских торговых отношениях.
Еще одной немаловажной проблемой можно назвать языковой барьер. Трудности в переводе могут не только привести к недоразумениям в общении но и стать причиной сорвавшихся сделок. Для решения этой проблемы компанией OSell создал местные консультационные центры, состоящие из сотрудников-россиян. Отсутствие языковых проблем поможет повысить эффективность бизнеса.
Контактная информация:
Lbk@bk.ru
+89175670007
http://ru.osell.com/
Крупные интернет-торговцы заинтересованы в развивающихся рынках, которые на данный момент активно не используются конкурентами. Несмотря на 60 миллионов интернет-пользователей, Россия все еще не является типичным европейским государством с развитым рынком интернет-торговли в отличие от Германии или Великобритании.
Бум интернет-торговли в большинстве европейских стран практически не затронул Россию, поскольку большинство россиян все еще не имеют кредитных карт или боятся использовать их в интернете. Также согласно сведениям Wall Street Journal, многие интернет-пользователи сталкиваются со слишком большими сроками доставкизаказанных в интернет-магазинах товаров.
На данный момент самой большой проблемой является перевозка грузов. Так, транспортировка товара из Китая в Россию занимает примерно два месяца. Столь долгое ожидание заказа может навсегда отбить желание совершать покупки в интернете. Основными причинами такой длительной доставки является расстояние, на которое необходимо транспортировать товар по территории России и несовершенство российской почтовой системы.
Для того чтобы соответствовать российским магазинам по скорости доставки товаров и иметь возможность предоставлять более низкие цены, компания OSell (http://ru.osell.com/) открыла на территории России региональный склад. Данная мера позволила сократить срок доставки товара до 5-7 суток. Нововведения в сфере логистики можно отнести к революционным в китайско-российских торговых отношениях.
Еще одной немаловажной проблемой можно назвать языковой барьер. Трудности в переводе могут не только привести к недоразумениям в общении но и стать причиной сорвавшихся сделок. Для решения этой проблемы компанией OSell создал местные консультационные центры, состоящие из сотрудников-россиян. Отсутствие языковых проблем поможет повысить эффективность бизнеса.
Контактная информация:
Lbk@bk.ru
+89175670007
http://ru.osell.com/
http://ru.osell.com/